Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет

Страница 1 из 41234»
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » Юридические аспекты » Оформление документов » Покупка квартиры (все аспекты, связанные с этим событием)
Покупка квартиры
Дата: Вс, 05 Авг 2012, 14:27 | Сообщение # 1
Lerunsia
Мама-генерал
Проверенные

Ответов: 2438

Очень хочу решить вопрос о смене жилья до рождения малыша. В связи с этим у меня родилось множество вопросов, попробую изложить их по порядочку. Может что-то не верно сформулирую - вы уж простите, я не юрист 6859 :
1. При покупке квартиры очень страшно напороться на мошенников, т.к. по телеку сейчас показывают множество ужасов на эту тему. Хотелось бы узнать - на что нужно особенно обращать внимание? На какие документы, пункты в документах и т.д.
2. Как долго оформляется договор купли-продажи квартиры и сколько примерно проходит времени с того момента, как мы этот договор подписали до момента, когда вступили в права в качестве собственников и, соответственно, можем переехать уже?
3. Что мы должны государству? Какие налоги и сборы и в какие сроки необходимо заплатить? Слышала, что есть какая то льгота, связанная с покупкой квартиры - вычет из НДФЛ?
Ну пока вот эти, может ещё чего по ходу всплывет, а то голова кругом от всего этого 00

загрузка наград ...
Дата: Вс, 05 Авг 2012, 22:04 | Сообщение # 2
Violetka
Мама-спец
Модератор

Ответов: 1794