Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет



Страница 20 из 54«1218192021225354»
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » Семья » Консультации специалистов » Консультации юриста (На вопросы отвечает Maroussia)
Консультации юриста
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:25 | Сообщение # 1
Maroussia
Мама-генерал
Проверенные



Ответов: 2800
Offline

внимание!

"Уважаемые посетители! Администрация форума просит учесть, что в рамках бесплатной консультации невозможен развернутый ответ на поставленный вопрос, а также составление документов юридического характера. Любая консультация- это труд и затраты времени, поэтому не следует обижаться на отказ консультанта бесплатно выдать вам полный анализ ситуации. К тому же, часто без ознакомления с дополнительными документами он просто невозможен.
Кроме того, поскольку публичные консультации имеют также целью правовое просвещение, то любые консультации через личные сообщения, не публикуемые на форуме - только платные."




загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:56 | Сообщение # 191
Maroussia
Мама-генерал
Проверенные



Ответов: 2800
Offline

Ну не может же быть, чтобы у тебя не было справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком! Или что там выдают в таких случаях... 04


загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:57 | Сообщение # 192
Marusya
Мама-гуру
Проверенные



Ответов: 5516
Offline

У меня та же ситуация как у Марины на работе,один в один...мне всего две недели назад начали выплачивать пособия...


загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:57 | Сообщение # 193
Оляляля
Супер-мама
Проверенные



Ответов: 580
Offline

ХотЁнка,
Quote (ХотЁнка)
нет никаких документов и копий!

Никаких документов прикладывать не надо!!!!!!
Пишешь обращение-жалобу
Quote (Maroussia)
попроси провести проверку и обязать работодателя не допускать нарушения сроков выплаты пособия.

Укаживаешь адрес предприятия, ФИО директора и пр
Можешь отправить по электронке, но после обязательно отнести с подписью
Вот здесь все прописано http://git29.rostrud.ru/snd/
nai Я думала у меня отдной такая проблема nai




загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:57 | Сообщение # 194
ХотЁнка
Мама-гуру
Модератор



Ответов: 10461
Offline

Оляляля, у меня не просто работодатель, он еще и друг моих предков. Раздолбай последний, но так как не совсем чужой человек, то жалобу пока писать не буду. Но я уже ему позвонила, высказала все накопившиеся претензии и объяснила, что такая ситуация меня наталкивает на размышления, а не написать ли жалобу - обещал, что все изменится! Вот жду какое-то время и действую!


загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:57 | Сообщение # 195
Anabel
Генералиссимус
Проверенные



Ответов: 3145
Offline

по просьбе Maroussia, перенесла в эту тему

Девочки. Кто то писал про проблему колясок. У меня похожая. Буквально неделю назад закончилась гарантия на коляску и начало отваливаться правое колесо,при чем на ровном месте,когда поднимаю коляску. Вопрос. Можно ли потребовать либо заменить товар,либо возврат денег? Будут ли делать экспертизу? Кто её оплачивает и сколько она длится? И если откажутся заменить товар,в какой срок ожидать тогда возврата денег?
P.S. Если вообще откажут принять коляску,могу ли я направить жалобу? Куда? В общем основной вопрос-как заменить или сдать некачественный товар?




Сообщение отредактировал Anabel - Пт, 15 Июл 2011, 22:02

загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:57 | Сообщение # 196
Maroussia
Мама-генерал
Проверенные



Ответов: 2800
Offline

Anabel, отвечаю.
Закон о защите прав потребителей, статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в "абзацах втором" и "пятом пункта 1" настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.



загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:57 | Сообщение # 197
Maroussia
Мама-генерал
Проверенные



Ответов: 2800
Offline

То есть: потребовать можешь много чего. Экспертизу обязан провести продавец за свой счет. В 10 дней продавец должен уложиться и с экспертизой, и с возвратом денег. На замену другие сроки, статья 21, почитай. Сам закон можно найти на сайте "консультант плюс".
С претензией и коляской в письменном виде-со свидетелями (человека 2 возьми). Откажутся принять- пусть ставят отметку на 2 экз. что не принимают. Дальше проводишь экспертизу сама (хотя можешь и не проводить, если ты настолько уверена что дефект производственный)и идешь в суд. Или еще есть конторы, которые занимаются защитой прав потребителей, но ИМХО это потеря времени.
Ты ничего не пишешь про срок службы коляски- неужели его не установили?



загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:58 | Сообщение # 198
Marusya
Мама-гуру
Проверенные



Ответов: 5516
Offline

А как узнать что входит так сказать в гарантийный случай, а что нет?
Это просто пример...у моей старой коляски у люльки тоже колесо отвалилось, НО оно отвалилось от силы трения, просто железная палка лопнула, на месте соприкосновения колеса...это попадает под гарантию???



загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:58 | Сообщение # 199
Anabel
Генералиссимус
Проверенные



Ответов: 3145
Offline

Maroussia, сейчас напишу. Не уходи пожалуйста


загрузка наград ...
Дата: Пн, 19 Мар 2012, 15:58 | Сообщение # 200
Anabel
Генералиссимус
Проверенные



Ответов: 3145
Offline

Условия гарантии срок службы колясок 18 месяцев.
1.продавец предоставляет гарантию на купленную Вами коляску на срок 6 месяцев с даты покупки,подтвержденный печатью,подписями пункта продажи
2.на коляску тип(ЛЕТО модель (ТРОСТЬ/КНИЖКА) имеющие сдвоенные блоки колес с фиксаторами Гарантия 1месяц с даты покупки,подтвержденный печатью,подписями пункта продажи
3. гарантия распространяется только на повреждения,образовавшиеся вследствие производственного брака или скрытого брака материала.

Гарантия не распространяется на колеса
Нос колесами то все в порядке. Дело видимо в креплении,или еще в чем то,что держит эти колеса. Мы хотим со свекровью в понедельник съездить,если что,для компании возьмем еще её младшего сына

Самое обидное,что дата покупки 12 июня. То есть через 3 дня,после окончания гарантии,коляска "вдруг" сломалась




Сообщение отредактировал Anabel - Пт, 15 Июл 2011, 22:37

загрузка наград ...
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » Семья » Консультации специалистов » Консультации юриста (На вопросы отвечает Maroussia)
Страница 20 из 54«1218192021225354»
Поиск:




Форма входа
Логин:
Пароль:

Навигация

Новые сообщения

Популярные темы

Поиск

Наши награды

Участники

Вход


Реклама

Сервисы


Новые фото












Комментарии к фото











Новости
16 Сен 2016

18 Фев 2016

11 Дек 2015

20 Сен 2015

17 Сен 2015



Частный детский сад в Архангельске

Сегодня были на сайте
[Полный список]


Наши фотки!







































Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика