Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет

Страница 4 из 87«1234568687»
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » Дневнички » Дневнички беременности » Ждем первенца
Ждем первенца
Дата: Сб, 14 Июл 2012, 13:47 | Сообщение # 31
Vasisa
Мама-спец
Проверенные

Ответов: 1918

Насчет тонуса не волнуйся. Свечки проставь. Я не врач советовать не буду. Но мн я больше доверяла именно акушеру чем просто гинекологу на участке. У тебя еще нет своего врача вы не выбирали? Мне в этом плане было удобно я с ним советовалась паралельно. И слушала его. И если чествно на участок приходила и нагло врала что проставила свечки пропила таблетки и т.д. Он мне говорил не делать или делать но другое. Может это мой бзик. Но мне кажется те врачи, которые непосредственно родами занимаются акушеры-гинекологи, более грамотные в этих вопросах. Я не умаляю конечно значимость гинекологов на участке. Мою хвалили как специалиста. Но всетаки они както более отдаленно с родами связаны. Или не связаны вовсе с родами. Только с течением беременности. Моя мне даже не поеряла таз. А у меня в роддоме поставили диагноз сразу узкий таз 1 степени. В результате чего и кесарили. А я всю беременность собиралась рожать. ))))

загрузка наград ...
Дата: Сб, 14 Июл 2012, 14:14 | Сообщение # 32
golubj
Мама-гуру
Проверенные

Ответов: 4428

Quote (Vasisa)
Насчет тонуса не волнуйся.

я тут нечаянно рассказала про выделения из груди девочке.. а она оказалась акушеркой. гворит, что тонус мог такой быть от того, что я молозево вчера сцедила.... мне просто очень было неприятно, что оно вытекает и майка сырая... 04 теперь терпеть буду, раз такое дело

загрузка наград ...
Дата: Сб, 14 Июл 2012, 14:50 | Сообщение # 33
konfetkina
Супер-мама
Проверенные

Ответов: 549