Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет

Страница 7 из 19«12567891819»
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » Дневнички » Дневнички беременности » В ожидании второго пузожителя))) (о втором желанном малыше)
В ожидании второго пузожителя)))
Дата: Вт, 07 Окт 2014, 09:12 | Сообщение # 61
golubj
Мама-гуру
Проверенные

Ответов: 4428

Mare, не волнуйся! все еще будет! просто движения еще пока если есть, то слабеньние. не переживай лишний раз

загрузка наград ...
Дата: Вт, 07 Окт 2014, 09:37 | Сообщение # 62
Ramm
Мама-спец
Проверенные

Ответов: 1905

Ой, лишние переживания точно ни к чему! я когда лежала на сохранении, у нас мамы со вторым и третьим малышом чувствовали и на 20 неделе, тоже очень переживали. Помню я на 19 почувствовала, а рядом девушка лежала на 20 неделе и у неё второй ребенок был. Очень она переживала, когда услышала, что я врачу о шевелении сообщила, первый раз у неё шевеления аж в 17 недель были.  И слезы были даже, врач приходила, живот слушала, успокаивала, а через пару дней раз-и почувствовала.И тогда ей врач и сказала, что не всегда второй малыш раньше о себе дает знать:)

загрузка наград ...
Дата: Вт, 07 Окт 2014, 09:51 | Сообщение # 63
golubj
Мама-гуру
Проверенные

кстати, да! на УЗИ необязательно же бежать - можно просто внепланово сходить на прием, сказать, что волнуешься. Они трубочкой послушают и все. Сердечко стучит - значит, просто не время еще

загрузка наград ...
Дата: Вт, 07 Окт 2014, 15:38 | Сообщение # 64
Mare
Мама-спец
Проверенные

Ответов: 1804