Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет

Страница 55 из 252«125354555657251252»
Модератор форума: Холостяк 
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » Семья » Мужчина в доме » холостяцкий бардачок-12 (обо всем подряд!)
холостяцкий бардачок-12
Дата: Пт, 01 Апр 2011, 22:02 | Сообщение # 541
Холостяк
Папа-гуру
Супер-модератор

Ответов: 8434

ХотЁнка, ты что.. бывает..... все обошлось... в следующий раз окуратнее... ты еще просто очень молоденькая.. опыта нет.. у всех бывает.. у меня лет ..... наззад.. тоже самое было.. пипец себя накручивал...

беседы в бардаке....

люблю я это место, здесь никому не тесно, уютно... и просторно... помогут тут всегда!!!
тут нимфы заседают, порой со мной болтают... душой я здесь летаю!! летаю в небеса!!!

загрузка наград ...

Дата: Пт, 01 Апр 2011, 22:06 | Сообщение # 542
ХотЁнка
Мама-гуру
Модератор

Ответов: 10461

Quote (Anabel)
ХотЁнка, не ругай себя. Главное с ребенком все хорошо!!!! Конечно трясет. Меня трясло,когда у меня ребенок воды захлебнул,но все же хорошо. Мариш-успокойся!!!

Quote (Холостяк)
ХотЁнка, ты что.. бывает..... все обошлось... в следующий раз окуратнее... ты еще просто очень молоденькая.. опыта нет.. у всех бывает.. у меня лет ..... наззад.. тоже самое было.. пипец себя накручивал...

Спасибо, дорогие мои! Понимаю, что всякое бывает, но надо как-то собраннее быть. Видите, он у меня тяжеленький и егоза тот еще, а я одной рукой скользкого держала... Все, теперь папка будет поливать пока я двумя руками держу, а то стоит в сторонке и смотрит.

загрузка наград ...
Дата: Пт, 01 Апр 2011, 22:13 | Сообщение # 543
Marusya
Мама-гуру
Проверенные

Ответов: 5516

ХотЁнка, Мариночка, не переживай, ведь все обошлось! Laie_7 Конечно, будет тут трясти, но ты держи себя в руках 01 ведь маленький Тимыч чувствует твое переживание 01
Забудь как страшный сон 01 girl_in_love 0694 0693

загрузка наград ...
Дата: Пт, 01 Апр 2011, 22:14 | Сообщение # 544
ХотЁнка
Мама-гуру