Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет

Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Светлана, mamaEvgenija 
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » НАШИ ДЕТИ » 0-1 Новорожденный, грудничок » Купаемся с папой и мамой... (Ваше мнение)
Купаемся с папой и мамой...
Дата: Пт, 23 Авг 2013, 23:39 | Сообщение # 61
Лялечка
Заглянувшая
Пользователь

Ответов: 20

Marusya, мы сначала не решались ребенка купать вместе с нами, но на днях, когда был приступ колик у ребенка, уже от безысходности папа залез в ванну вместе с Даней, и они просидели там минут 30. После этого ребёнок спокойно заснул. Так что может мой опыт кому-нибудь пригодится.
загрузка наград ...
Дата: Сб, 07 Сен 2013, 16:08 | Сообщение # 62
Albom-vypusknika
Заглянувшая
Пользователь

Ответов: 1

Мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

[/font]

[font=Times]<a href= http://albom-vypusknika.ru/albomy/vypusknye-albomy > выпускные альбомы </a>

Мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

<a href= http://albom-vypusknika.ru/albomy/vypusknye-albomy > выпускные альбомы </a>

загрузка наград ...
Дата: Вт, 10 Сен 2013, 21:41 | Сообщение # 63
Нескромная
Заглянувшая
Пользователь

Ответов: 13

Я, кстати, абсолютно не против была бы, если бы папа с ребенком купался. ))) Только он не захочет. Он постоянно занят. ))) И все процедуры купания у нас проходят с мамой и я даже не задумывалась о совместном купании. Мне то нужно самой спокойно покупаться, а так не бывает. Чаще всего вечером дома сами с ребенком, а самого его оставить и пойти купаться не хотела бы. Да и мое купание в спешке всегда проходит.

КТО сказал, что декрет - это отпуск? ))) Декрет — это работа в две смены, плюс ночное дежурство! )))
загрузка наград ...
Дата: Чт, 12 Сен 2013, 23:49 | Сообщение # 64
Неваляшка
Молодая мамочка
Проверенные

Ответов: 89

Лялечка, да уж, колики это тяжко.. все еще беспокоят? днем там не накупаешься постоянно)