Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет

Модератор форума: Светлана, mamaEvgenija  
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » НАШИ ДЕТИ » 0-1 Новорожденный, грудничок » Пустышка или грудь? (что ребенку нужнее и важнее - соска или мамина грудь?)
Пустышка или грудь?
Дата: Чт, 22 Апр 2010, 21:00 | Сообщение # 21
osa
Мама-гуру
Проверенные

Ответов: 11713

Quote (Tatyanka)
Зато дочка счастливая сидит, играет

Малютке до лампачки что тетя врач сказала!Она лучше всех знает что ей необходимо в первую очередь. Laie_7

загрузка наград ...
Дата: Чт, 22 Апр 2010, 21:14 | Сообщение # 22
АлександраП
Мама-спец
Проверенные

Ответов: 1553

Quote (osa)
Малютке до лампачки что тетя врач сказала!Она лучше всех знает что ей необходимо в первую очередь.

Правильно, я за!!! 03
Я врачу было сказала, что сколько хочу, столько и кормлю, мой ребенок и моя грудь.

загрузка наград ...
Дата: Чт, 22 Апр 2010, 21:20 | Сообщение # 23
Tatyanka
Мама-генерал
Модератор

Ответов: 2003

Quote (osa)
что тетя врач сказала

у нас дядя врач => сам грудью никого не кормил

загрузка наград ...
Дата: Чт, 22 Апр 2010, 21:30 | Сообщение # 24
АлександраП
Мама-спец
Проверенные

Ответов: 1553

Quote (Tatyanka)

4 4 4

загрузка наград ...
Дата: Чт, 22 Апр 2010, 21:33 | Сообщение # 25
osa
Мама-гуру
Проверенные

Ответов: 11713

Quote (Tatyanka)

Тем более.Пусть вообще помалкивает!

загрузка наград ...
Дата: Чт, 22 Апр 2010, 22:19 | Сообщение # 26
БеккиТэчер
Активная мамочка
Админ магазина

Ответов: 180

indigos, от всей души поздравляю с новорожденным! 067
Федор - замечательное имя. Я когда младшего ждала, выбирала между Тимофеем и Федором. А когда родился - глянула - ни разу не Федор, а вовсе Тимофей))
Здоровья Вам и сынульке!

По теме
Вы все делаете правильно! Не слушайте никого! В вашем нежном возрасте кормление по часам и пустышка - верные способы загубить лактацию!