| Совместная жизнь |
| Дата: Ср, 20 Окт 2010, 15:10 | Сообщение # 1 |
osa
Мама-гуру
Проверенные
Ответов: 11622
|
| Девочки, вот часто же говорят, что как сразу поставишь себя в семейной жизни, так и будет потом к тебе муж относиться. Часто женщины жалуются на то, что приучили мужа к тому, что всегда все убрано-постирано-приготовлено-а он в этом никакого участия не принимал- а потом расплачиваются за свою самостоятельность. А бывает наоборот - жена нифига не делает, и муж уходит. Какие бытовые/психологические ошибки вы совершили в начале( и не только) семейной жизни и жалеете об этом. Или наоборот, может, какие-то полезные традиции ввели, которые теперь очень помогают?
загрузка наград ...
|
|
| | |
| Дата: Ср, 20 Окт 2010, 15:27 | Сообщение # 2 |
Marusya
Мама-гуру
Проверенные
Ответов: 4861
|
| У меня, конечно опыта совсем нет еще, но на счет: Quote (osa) приучили мужа к тому, что всегда все убрано-постирано-приготовлено он мне такой уже после мамочки своей достался, до 30 лет с ней жил...это кошмар...
загрузка наград ...
|
|
| | |
| Дата: Ср, 20 Окт 2010, 16:43 | Сообщение # 3 |
Maroussia
Мама-генерал
Проверенные
Ответов: 2597
|
| согласна, переделывать взрослого человека- глупость и безнадега. Ошибка может быть только в одном- если нафантазировала себе, что будущий муж- такой -сякой, а в реальности оказался совсем другим, и теперь вопрос "как жить". Так это вопрос не к мужу, а к собственным фантазиям...А если глобально- то обо всем надо договариваться. По серьезным моментам (планы на детей, где жить, будет ли работать жена, как строить отношения с родителями) нужно договариваться ДО свадьбы, а остальное, мне кажется, решаемо. Если двое друг друга уважают и ценят отношения- то всяко к компромиссам придут. А если не уважают- не ценят- то и жить вместе нечего, расходиться надо.
загрузка наград ...
|
|
| | |
| Дата: Ср, 20 Окт 2010, 21:09 | Сообщение # 4 |
Kozochka
Активист
Проверенные
Ответов: 364
|