У нас тоже похоже наСДВГ, но как говорят неврологи не сильно выраженный, зато внимание рассеянное. Хотя тоже если уж ребёнок дома, то у всех спуст какое-то время истерика. Вот сейчас только-только в школу пошли и уже сегодня сопли. Я с ужасом понимаю, что скоро сядем на больничный =( Вообще когда я с двух лет стала бить тревогу: "Люди, помогите! С ребёнком что-то нетак!" Меня все успокаивали, всё это возрастное, подождите трёх лет (когда в сад пойдёт), потом подождите пяти лет, потом школы подождите. Ну а теперь-то чего мне ждать, все переходные периоды? И надеятся что всё само рассосётся?! Да куда уж рассосётся?!! Если ребёнок думает быстрее чем говорит - появились проблемы с развитием речи. И очень сложно ему было высиживать занятия с логопедом, но потом ничего втянулся.
Конечно мы ждать не смогли, да и не стали. Сложно с таким ребёнком дома. Он положительный, не агрессивный, даже наоборот добрый, отзывчивый и заботливый.
Я накануне школы обошла всех возможных специалистов и мне сказали, что большинство родителей на такие шероховатости не обращают внимания. Ну и "обнадёжили" меня, что лет эдак до 11ти уроки придётся вместе делать. Мне дали заключение что СДВГ под вопросом, но деффицит внимания на лицо. Учителя в нашей школе удивлялись - а зачем вам это нужно. Ну как зачем, чтобы в школе нас не шпыняли, а понимали что ребёнок требует внимания. Какое там. Учимся во втором классе, а учитель (педагог с большим опытом) как мне кажется до сих пор считает, что мы всё это сами придумали для оправдания своего плохого воспитания.
Меня ввело в тупик замечание в дневничке на первой неделе сентября (!) - "Не умеет отдыхать!" Вопрос: как мне на это реагировать? Я то что сделаю, они там не перемене, мне же там нет!!! А ребёнок оказывается хотел писать на перемене и пошёл в туалет. Мальчик его опередил и не пускал в туалет - держал изнутри дверь. Ну а наше чудо пыталось дверь силой открыть, за этим видимо и застукали =( Так ребёнок в туалет не попал, пришлось идти на уроке (!)
У меня уже у самой истерика, а дома то ведь он также себя ведёт. Самоконтроля нет никакого, а я постоянно с ним не могу заниматься. Муж после работы говорит, что будет ещё хуже на выкрутасы киндера реагировать. Так что мужа мы оградили от занятий с ребёнком =)
Мы пока ходим только на танцы второй год. Это нам мало помогает, но хоть чуточку дисциплинирует. Помогает держаться в тонусе. Танцы бальные там нужно всё тютелька-в-тютельку запоминать. Думаем надо в спортивную секцию, возможно на айкидо. Потому что выплёскивать энергию - мало, нужно учиться концентрации (!)
Кстати, ребёнок учится по программе 2100, да ещё английский три раза в неделю. Так что загрузили его, путаница сейчас у него с языками. Он гласные временами пропускает при написании, их учат выделять орфограмму зелёным цветом. Ребёнок пока эти ручки перекладывает, уже забывает что он написал, а что только собирался. В результате ошибки. С английскими некоторые русские буквы схожи, вот теперь как бы мы путать их между собой не стали =)
Так что главный у меня вопрос - стоит ли мне доносить до педагога, что ребёнок гиперактивный с диффицитом внимания, тем более что в прошлом году я пыталось уже это сделать, а результат странные записи в дневнике "не умеет отдыхать!" Стоит ли вобще на эти записи реагировать? Если реагировать, то как? P.S.: можно подумать мы сами не знаем КАК он на перемене отдыхает. Ребёнок за первую неделю сентября брюки форменные в школе порвал так, что живого места нет. На этой неделе купили уже следующие брюки.
Сообщение отредактировал zabiiaka - Сб, 11 Сен 2010, 12:04
Вот ещё один подвох со стороны педагога. Ребёнок сделал сам задание по ИЗО, САааам себя контролировал (хотя даётся самоконтроль с трудом) и ребёнку за это задание поставили тройку, но на тройке не остановились, а ещё педагог приписал - "УЖАС!" И это при том, что киндер старался, да и при его СДВГ его надо как то поощрять. Ну поставила ты три, ужас-то зачем?!!
У нас похоже опять непонимание с педагогом, а я уж думала в прошлом году мы друг друга поняли
Tatyanka, и не говорите. Я в ужасе Думаю стоит ли говорить с педагогом, вроде в прошлом году было сказано, что у ребёнка особенности. А если говорить, то с чего начать, чтобы ещё больше не расстроиться и ребёнку не навредить, вдруг педагог и так против него настроен, так чтобы не усугублять ситуацию загрузка наград ...
zabiiaka, как говорить с педагогом - в этом я плохой советчик (опыта еще вообще нет), а ребенку я бы обязательно сказала, как вам самим (вам, папе, бабушке, дедушке) нравится его рисунок и очень рады, что он старался, просто учительница недопоняла картинку. Но Вы наверно уже это все ему сказали загрузка наград ...
На самом деле "гиперактивность" часто путают с нормой , когда детки просто активные, подвижные. В начале темы об этом очень много написано. Все симптомы перечислены. Просто я часто слышу от мамаш мой ребенок гиперактивный. Но ведь это действительно особые дети. Это диагноз. И не каждый излишне активный ребенок имеет этот диагноз. Не приписывайте своим детям отклонения))) Как говорит мой муж когда ему жаловались в садике на сына он отвечал что ребенок просто здоровый, активный. А не пришибленый даун (грубо и некрасиво, согласна). И что дети должны быть такими. А вот плохих педагогов много!!! И часто дети страдают и родители тоже. Может проблема в том что они учились на 3, может в том что пошли не по своей стезе и просто ненавидят детей в принципе. А может в маленькой оплате....черт их знает. загрузка наград ...
Я бы не приписывала, но оно так и есть да и не отклонение гиперактивность вовсе, а ОСОБЕННОСТЬ нервной системы. Я уже не первый год наблюдаю своего киндера - все раньше говорили, ну что вы хотите это же мальчик. да мальчик, но если бы проблема была только в излишней активности Есть ещё и такая проблема как деффицит внимания - он у него оч. стойкий. Вот сейчас он заканчивает третий класс и только-только начинает у него получаться усадить себя за уроки и проверить свои выполненные задания на предмет наличия в них ошибок. Зачастую у него не хватает усилия воли, чтобы это задание прочитать полностью и вдуматься в него. Хопа-хопа по верхушкам пролетел: "А я всё понял!" и ППЦ куча ошибок и задание не до конца
Многие детки говорят что они всё время сами уроки делают и хвастают моему киндеру этим, если бы они знали как это вообще может трудно даваться. Он может вообще забыть как та или иная буква пишется =( И он не притворяется. Часто у нас присутствует ошибка замена одной гласной другой, например "Ы" может заменить на "У" и так далее.
А педагог у нас не плохой, она просто тоже думала и думает, что СДВГ с диффецитом внимания это вымысел, УВЫ это не так.
Сообщение отредактировал zabiiaka - Вс, 08 Апр 2012, 20:23
мы в четвертом классе у нас практически все закончилось...но мне кажется, что большую роль сыграло появление сестры...нам все в школе говорят, что ребенок стал спокойнее и усидчивие и внимательнее загрузка наград ...