Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mamaEvgenija  
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » ДЛЯ НАШИХ ДЕТОК » Мамина копилочка » ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (Как можно заниматься с ребенком с пользой.)
ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 16:20 | Сообщение # 1
kro-ha
Заглянувшая
Пользователь



Ответов: 12
Offline

1
МЫ РУЧКАМИ ПОХЛОПАЕМ - ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП,
МЫ НОЖКАМИ ПОТОПАЕМ - ТОП-ТОП-ТОП,
МЫ РУКИ ВСЕ ПОДНЯЛИ
И ДРУЖНО ОПУСТИЛИ.
И СЕЛИ ВСЕ В ВОЛШЕБНЫЙ САМОЛЁТ. (РУКИ, СОГНУТЫЕ В ЛОКТЯХ, ПЕРЕД ГРУДЬЮ)
ЗАВЕЛИ МОТОР - Ж- Ж- Ж, Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж (КРУТИМ МЕДЛЕННО РУКАМИ ПЕРЕД ГРУДЬЮ, УВЕЛИЧИВАЯ ТЕМП)
САМОЛЁТ ЛЕТИТ, А МОТОР ГУДИТ- У-У-У, У-У-У (РУКИ В СТОРОНЫ, ПООЧЕРЁДНЫЕ НАКЛОНЫ ВЛЕВО И ВПРАВО),
ПОЛЕТЕЛИ...(ОБЫЧНО СДЕЛАВ ПАРУ КРУГОВ ПО КОМНАТЕ, МЫ ЛЕТИМ КУШАТЬ ИЛИ МЫТЬСЯ, А ИНОГДА И К КАРТЕ, ВИСЯЩЕЙ НА СТЕНЕ, «ПОДЛЕТАЕМ» ДЛЯ ИГРЫ В ГЕОГРАФИЮ)

2
ХЛОП! РАЗ, ЕЩЕ РАЗ
МЫ ПОХЛОПАЕМ СЕЙЧАС.
А ПОТОМ СКОРЕЙ-СКОРЕЙ
ХЛОПАЙ-ХЛОПАЙ ВЕСЕЛЕЙ!
ПАЛЬЧИК О ПАЛЬЧИК ТУК ДА ТУК,
ХЛОПАЙ, ХЛОПАЙ, ХЛОПАЙ!
ПАЛЬЧИК О ПАЛЬЧИК ТУК ДА ТУК,
ТОПАЙ, ТОПАЙ, ТОПАЙ!

3
ПО ДОРОЖКЕ МЫ ШАГАЕМ
ТОП-ТОП, НОЖКИ, ТОП!
И В ЛАДОШИ УДАРЯЕМ.
ХЛОП-ХЛОП, РУЧКИ, ХЛОП!
АЙ ДА МАЛЫШИ!
АЙ ДА КРЕПЫШИ!

4
РУКИ В СТОРОНЫ, В КУЛАЧОК,
РАЗЖИМАЕМ И НА БОЧОК.
ЛЕВУЮ ВВЕРХ!
ПРАВУЮ ВВЕРХ!
В СТОРОНЫ, НАКРЕСТ,
В СТОРОНЫ, ВНИЗ.
ТУК-ТУК, ТУК-ТУК-ТУК! (СТУЧИМ КУЛАКОМ ОБ КУЛАК)
СДЕЛАЕМ БОЛЬШОЙ КРУГ. («НАРИСОВАЛИ» РУКАМИ КРУГ)

5
МЫ ТОПАЕМ НОГАМИ, ТОП-ТОП-ТОП!
МЫ ХЛОПАЕМ РУКАМИ, ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП!
КАЧАЕМ ГОЛОВОЙ,
И ВЕРТИМ ГОЛОВОЙ.
МЫ РУКИ ПОДНИМАЕМ,
МЫ РУКИ ОПУСКАЕМ,
МЫ РУКИ ПОДАЕМ
И БЕГАЕМ КРУГОМ.

6
ЭЙ! ПОПРЫГАЛИ НА МЕСТЕ.(ПРЫЖКИ)
ЭХ! РУКАМИ МАШЕМ ВМЕСТЕ.(ДВИЖЕНИЕ «НОЖНИЦЫ» РУКАМИ)
ЭХЕ-ХЕ! ПРОГНУЛИ СПИНКИ, (НАКЛОН ВПЕРЁД, РУКИ НА ПОЯСЕ, СПИНУ ПРОГНУТЬ)
ПОСМОТРЕЛИ НА КАРТИНКИ. (НАГНУВШИСЬ,ПОДНЯТЬ ГОЛОВУ КАК МОЖН ВЫШЕ)
ЭГЕ-ГЕ! НАГНУЛИСЬ НИЖЕ. (ГЛУБОКИЙ НАКЛОН ВПЕРЁД, РУКИ НА ПОЯСЕ)
НАКЛОНИЛИСЬ К ПОЛУ БЛИЖЕ.(ДОТРОНУТЬСЯ РУКАМИ ДО ПОЛА)
Э-Э-Э! КАКОЙ ЖЕ ТЫ ЛЕНТЯЙ!(ВЫПРЯМИТЬСЯ, ПОГРОЗИТЬ ДРУГ ДРУГУ ПАЛЬЦЕМ)
ПОТЯНИСЬ, НО НЕ ЗЕВАЙ! (РУКАМИ ТЯНУТЬСЯ ВВЕРХ, ПОДНЯВШИСЬ НА НОСКИ)
ПОВЕРТИСЬ НА МЕСТЕ ЛОВКО. (ПОКРУЖИТЬСЯ)
В ЭТОМ НАМ НУЖНА СНОРОВКА.
ЧТО, ПОНРАВИЛОСЬ, ДРУЖОК?(ОСТАНОВИЛИСЬ, РУКИ В СТОРОНЫ, ПРИПОДНЯЛИ ПЛЕЧИ)
ЗАВТРА БУДЕТ ВНОВЬ УРОК!(РУКИ НА ПОЯС, ПОВЕРНУЛИ ТУЛОВИЩЕ ВПРАВО, ПРАВУЮ
РУКУ В СТОРОНУ, ЗАТЕМ ВЛЕВО И ЛЕВУЮ РУКУ В СТОРОНУ)

7
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ДЕТЯМ ВСТАТЬ,
РУКИ МЕДЛЕННО ПОДНЯТЬ,
ПАЛЬЦЫ СЖАТЬ, ПОТОМ РАЗЖАТЬ,
РУКИ ВНИЗ И ТАК СТОЯТЬ.
ОТДОХНУЛИ ВСЕ НЕМНОЖКО (НАКЛОНИТЬСЯ ВПЕРЁД И ПОКАЧАТЬ РУКАМИ)
И ОТПРАВИЛИСЬ В ДОРОЖКУ. (ШАГИ НА МЕСТЕ ИЛИ ПО КРУГУ)

8
ПОКАЖИТЕ ВСЕ ЛАДОШКИ (ПОДНЯВ РУКИ НАД ГОЛОВОЙ, ВРАЩАЕМ КИСТЯМИ, «ФОНАРИКИ»)
И ПОХЛОПАЙТЕ НЕМНОЖКО
ХЛОП- ХЛОП- ХЛОП, ХЛОП- ХЛОП- ХЛОП.
НА МЕНЯ ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ (ДЕЛАЕМ ЛЮБОЕ ДВИЖЕНИЕ)
ТОЧНО ВСЁ ВЫ ПОВТОРИТЕ.
РАЗ-ДВА-ТРИ, РАЗ-ДВА-ТРИ.
А ТЕПЕРЬ ПОКАЖЕМ НОЖКИ
И ПОТОПАЕМ НЕМНОЖКО.
ТОП-ТОП-ТОП, ТОП-ТОП-ТОП.
ПОКАЖИ МНЕ РУЧКИ, НОЖКИ,
ИМИ ПОИГРАЙ НЕМНОЖКО (ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУКАМИ И НОГАМИ)
РАЗ-ДВА-ТРИ, РАЗ-ДВА-ТРИ.

9
НА ДВЕРИ ВИСИТ ЗАМОК. (РУКИ СЦЕПЛЕНЫ В ЗАМОК)
КТО ЕГО ОТКРЫТЬ БЫ МОГ? (ПЫТАЮТСЯ РАЗЪЕДИНИТЬ РУКИ)
ПОВЕРТЕЛИ, ПОКРУТИЛИ,
ПОСТУЧАЛИ И ОТКРЫЛИ.

10
У НАС СЛАВНАЯ ОСАНКА,
МЫ СВЕЛИ ЛОПАТКИ.
МЫ ПОХОДИМ НА НОСКАХ,
А ПОТОМ НА ПЯТКАХ.
ПОЙДЁМ МЯГКО, КАК ЛИСЯТА,
НУ А ЕСЛИ НАДОЕСТ.
ТО ПОЙДЁМ ВСЕ КОСОЛАПО,
КАК МЕДВЕДИ ХОДЯТ В ЛЕС.

Добавлено (04 Ноя 2009, 16:19)
---------------------------------------------
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ИГРЫ РЕБЕНКА 1-3 ЛЕТ

Утренняя гимнастика

Дыхательные упражнения

Рекомендуются следующие дыхательные упражнения, они могут проводиться во время утренней гимнастики и повторно на прогулке.
Каша кипит. Исходное положение сидя, одна рука лежит на животе, другая – на груди. Втягивая живот и набирая воздух в легкие – вдох, опуская грудь (выдыхая воздух) и выпячивая живот – выдох. При выдохе громко произносить звук «ф-ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза.
Часики. Исходное положение стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить 10-12 раз.
Трубач. Исходное положение сидя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленный выдох с громким произнесением звука «п-ф-ф-ф-ф». Повторить 4-5 раз.
Петушок. Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопнуть ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку».
Паровозик. Ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Продолжительность 20 – 30 секунд.
Вырасти большой. Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. Произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз.
Гуси летят. Медленная ходьба по комнате. На вдох – руки поднимать в стороны, на выдох – опускать вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у». Продолжительность – одна – две минуты.
Бросим мячик. Исходное положение стоя, руки с мячом подняты вверх. Бросить мяч от груди вперед, при выдохе длительное «у-х-х-х». Повторить 5-6 раз.

Занятия физкультурой преследуют конкретные цели: укрепить мышечный корсет малыша, обеспечив ему полноценное умственное и физическое развитие. Чем раньше сделаны «шаги к здоровью», тем крепче вырастет ваш малыш! Чтобы ребенок был гармонично развит, нельзя укреплять отдельно пресс или ноги. Такой подход оставляет слабые места, более чувствительные к физическим нагрузкам.
Предлагаем вам различные упражнения для отдельных частей тела. Возьмите по несколько упражнений из каждого подраздела в зависимости от возраста Вашего малыша и доступной ему степени сложности. И комбинируйте их, выбор за вами!

Спинка, на зарядку!

1. «Ласточка» (исходное положение – стоя ровно): медленно поднять руки вверх, одновременно отводя назад прямую ногу. Постоять несколько секунд и повторить с другой ногой. Выполнять 4-5 раз.
2. Для этого упражнения пригодится небольшой мешочек, наполненный чем-то сыпучим (солью, крупой и т.д.) Ребенок кладет его на голову и ходит по периметру комнаты 2-3 минуты так, чтобы он не упал.
3. «Рыбка» (исходное положение – лежа на животе, руки под подбородком): сохраняя серединное положение позвоночника, отвести назад прямые руки. При этом ноги, выпрямленные в коленях, несколько приподнять. Продержаться так 5-6 сек.(2-3 раза).
4. «Корзинка» (исходное положение – лежа на животе): потянуться всем телом вверх и сделать за спиной замочек из рук и ног (5-6 сек., 2-3 раза).
5. «Велосипед» (исходное положение – лежа на спине, руки под головой, локти прижаты к полу): выполнять круговые движения ногами вперед 7-8 раз.
6. «Ножнички» (исходное положение – лежа на спине с прижатой поясничной частью позвоночника к опоре): выполнять приподнимание и скрещивание прямых ног. Выполнять 3-4 раза.
7. «Кошечка» (исходное положение – стоя на четвереньках): на счет 1-2 выгнуть спину вверх, голову опустить вниз; на счет 3-4 прогнуть спину, поднять голову. Дыхание при этом произвольное. Упражнение хорошо развивает подвижность позвонков, его надо выполнять 5-6 раз.
8. Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль тела. Ребенок тянется ножками по очереди к предмету, который держит мама. Надо стараться достать до него пяточками. Просим малыша показать, каким большим он вырастет.
9. Исходное положение: лежа на спине, ноги ровные. Приподнимаясь, необходимо взять у мамы мяч. Мама стоит сбоку, с каждым разом наклоняясь вниз все меньше и предлагая ребенку все больше тянуться вверх к мячу.

Добавлено (04 Ноя 2009, 16:19)
---------------------------------------------
10. Исходное положение: сидя на полу лицом друг к другу, взяться за руки. Мама и малыш выполняют наклоны вперед-назад, по очереди сгибая ноги в коленях. Регулируйте нагрузку на спинку. Вы с деткой – двое силачей, которые занимаются перетягиванием каната.
11. «Скоростной самолет». Исходное положение – стоя. Ноги поставить вместе, а руки развести в стороны и поднять на высоту плеч. Это будут крылья истребителя. А теперь – в полет! Руки опускать нельзя (ведь самолет не машет крыльями), зато можно делать наклоны вправо и влево. Чтобы крылатая машина походила на настоящую, малыш может гудеть во время «полета». Это упражнение укрепляет мышцы спины и боковые мышцы, а также ручки и ножки.
12. «Дождевой червячок». У дождевого червячка нет ни ручек, ни ножек, но передвигается он очень быстро. Потому что делает волнообразные движения всем телом. Малыш сможет ползать точно так же. Карапузу нужно лечь на спину, ручки прижать плотно к туловищу, а ножки выпрямить. Затем пусть кроха передвигается вперед на ягодицах, спине и плечах. Только, чур, не помогать себе ни руками, ни ногами. Упражнение отлично тренирует мышцы плечевого пояса и ягодиц.
13. «Паровозик». Кроха легко повторит движения паровоза. Для этого нужно стать на четвереньки. Затем согнуть ручки и почти лечь грудью на пол. Это положение важно зафиксировать на несколько секунд. А вот теперь можно подняться и сесть на пятки.
14. Мама удерживает малыша за ноги, а он шагает, опираясь на руки. Именно так садовник катит перед собой тележку. Более сложный вариант – двигаться по извилистой тропинке или по дорожке с препятствиями из мягких мелких предметов (перешагиваем их ладошками).
15. Малыш сидит на коленях у мамы спиной к ней. На полу рассыпаны небольшие игрушки. Наклоняясь, ребенок собирает каждый предмет отдельно и складывает в любую емкость. Помогайте малышу подниматься. Так кроха укрепляет мышцы нижней части спины.
16. Пусть малыш, стоя на четвереньках, изобразит кошечку. Ласковую (прогнуть спинку дугой вниз, подбородок приподнят, руки прямые) и сердитую (выгнуть спинку дугой вверх, подбородок прижат к груди, руки прямые). Это хорошее упражнение для снятия напряжения с мышц спины.

Добавлено (04 Ноя 2009, 16:20)
---------------------------------------------
Животик, на зарядку!

1. Для упражнения понадобятся игрушки разного размера и коробка средней величины. Малышу нужно сесть и упереться ручками в пол за спиной. С одной стороны нужно поставить у него в ногах коробку, а с другой – разложить игрушки. Пусть кроха захватывает предмет стопами, поднимает его вверх и переносит в коробку. Следите, чтобы он не сгибал колени (ножки должны быть прямыми). Это занятие укрепит нижний пресс и мышцы ног. На первых порах достаточно перенести 5 игрушек. Постепенно увеличьте их количество до 10.
2. Для упражнения подойдет яркий воздушный шарик. Малыш ложится на спинку и вытягивает ручки вдоль туловища. Задача крохи – поднять ноги под прямым углом и выбить шарик из руки. (Нужно держать его над ножками на высоте 20-25 см). Только есть одно условие: нужно выталкивать вверх сразу обе ножки. Еще один вариант упражнения: пусть ребенок согнет ноги в коленях и прижмет их к груди, а затем разгибает и поднимает вверх. Игра в воздушный футбол научит малыша удерживать равновесие и укрепит мышцы пресса.
3. Встаньте на колени, руки опущены вниз или подняты вверх. Садитесь сначала на левую сторону (руки отведите вправо), затем – на правую (руки влево). Сравните своего ребенка с «Ванькой-встанькой». Укрепляется пресс и ноги.
4. Малыш ложится на пол, ноги прямые, в руках один конец скакалки. Мама стоит, фиксируя стопы ребенка, держит второй конец скакалки. Малыш подтягивается руками по скакалке так, чтобы из положения лежа перейти в сидячее. Упражнение укрепляет руки и пресс.
5. Стоя, ноги на ширине плеч, в руках, поднятых вверх, держим сложенную вчетверо скакалку. Выполняем наклоны туловища влево-вправо. Упражнение отлично укрепляет косые мышцы спины и живота.
6. «Ежик». Укрепим мышцы живота, понаблюдав за ежиком, как он сворачивается в клубок. Исходное положение – лечь на спину (развернуться). Затем подняться и сгруппироваться (свернулся ежик).
7. «Паучок». Сесть, ноги согнуть в коленях, руками опереться сзади. Приподнимаем таз от пола, направив животики вверх. Затем, по очереди перебирая «лапками», начнем движение. Укрепляем руки и ноги, пресс и ягодицы.
8. Исходное положение: лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Руки с мячом вытянуть вперед, приподнять голову, отдать мяч маме. Вернуться в исходное положение. Затем приподняться, взять мяч у мамы и вернуться в и.п.
9. Ребенка посадить на свое левое колено, зажать его голени бедрами так, чтобы коленки оставались свободными. Сначала взрослый кладет правую руку на живот малыша и просит его поднять игрушку, положенную на стоящий справа детский стул. Малыш наклоняется вперед, поднимает игрушку и выпрямляется. Затем взрослый кладет левую руку на поясницу ребенка так, чтобы большой палец располагался вдоль позвоночника, и просит его поднять игрушку, положенную на стул слева. Малыш двигается назад, берет игрушку и возвращается в исходное положение. При этом сокращается брюшной пресс.
10. Взрослый держит палку двумя руками, малыш обхватывает ее кистями обеих рук сверху и, держась за палку, сначала садится, а потом ложится на коврик на спину, отпускает палку. Затем малышу предлагают дотянуться выпрямленными ногами до палки, которую держат на уровне поднятых ног ребенка.
11. Пусть малыш, лежащий на ваших ногах, расслабится и как бы развернет грудную клетку. Затем сделает глубокий вдох и… медленно начнет подниматься. Если ребенку еще трудно делать это, помогите ему, придерживая за обе руки

Добавлено (04 Ноя 2009, 16:20)
---------------------------------------------
Ножки и ручки, на зарядку!

1. Исходное положение: ребенок стоит на мяче, мама держит малыша за руки. Предложите ребенку представить, что он стоит на капитанском мостике. Очень сложно удержать равновесие на нем. Приходится проявлять чудеса координации, чтобы удержаться.
2. Исходное положение: стоя лицом друг к другу, держаться за руки. Встать на носочки, и.п., встать на пяточки, поднять носочки вверх, и.п. Упражнение лучше выполнять босиком. Повторить 5-8 раз.
3. Исходное положение: лежа на спине, ребенок зажимает мяч стопами ног. Нужно на вытянутых ногах передать мяч маме, она кладет его на пол. Повторить 5-8 раз, как можно выше поднимая мяч.
4. Исходное положение: сидя на стуле. Ногами катать любой круглый предмет. Это упражнение можно сравнить с массажем стоп. Очень полезно при плоскостопии.
5. Если малыш знает часть алфавита и цифры, можно научиться писать их ножками. Исходное положение: полулежа с упором на предплечья. Ребенку нужно приподнять ножки над полом (не сгибать в коленях) и написать буквы. Начните с простых (А, Г, С), затем переходите к более сложным (Б, В, И), а чуть позже приступайте к словам. Благодаря таким тренировкам у ребенка укрепятся ножки и пресс.
6. Из комнаты в комнату можно передвигаться не обычным шагом, а по-разному: высоко поднимая колени, вприсядку, вприпрыжку, очень длинными шагами, как кошка, как зайчик, как мишка и т.п. Можно договориться: в ванну идем так, а в кухню этак.
7. «Лилипут». Малыш приседает на корточки и в таком положении маленькими шажками совершает путешествие по всей квартире. Чтобы усложнить задание, малыш может при ходьбе вытянуть руки вперед. Такое упражнение хорошо укрепляет мышцы ног.
8. И.п.: встаньте лицом друг к другу, возьмитесь за руки, ноги на ширине плеч. А теперь поочередно с малышом приседайте. Следите, чтобы угол в согнутых коленях был прямой. Упражнение укрепляет ноги.
9. И.п. – сесть, ноги согнуть в коленях, руками опереться сзади. Приподнимаем таз от пола, направив животики вверх. Затем, по очереди перебирая «лапками», начнем движение. Укрепляем руки и ноги, пресс и ягодицы.
10. Мама поддерживает малыша за ноги, а ребенок шагает на руках. Развиваем силу и выносливость рук.
11. И.п. – лечь на живот друг напротив друга на расстоянии одного метра. Оторвав грудь и локти от пола, перекатывать мяч друг другу. Упражнение укрепляет мышцы спины, рук и ног.
12. И.п. – стоя, локти прижаты к туловищу. Мы будем прыгать через скакалку. Одно подпрыгивание – один поворот скакалки. Прыжки через скакалку укрепляют руки и ноги, развивают координацию движений.
13. И.п.: малыш ложится на пол, ноги прямые, в руках один конец скакалки. Мама стоит, фиксируя стопы ребенка, держит второй конец скакалки. Малыш подтягивается руками по скакалке так, чтобы из положения лежа перейти в сидячее. Упражнение укрепляет руки и пресс.
14. Предлагаем сделать «дорожку» из мячей и других игрушек. Встаньте с малышом друг за другом. И.п. – стойка: ноги вместе, руки на пояс. Малыш перепрыгивает через препятствия, после чего дистанцию начинает преодолевать мама.

Для пущего азарта можно повесить большой лист, фломастер – и пусть каждый ставит галочки: кто больше упражнений выполнит за день. Можно повесить две сумочки и перекладывать из одной в другую разноцветные звездочки (за каждый подход – свой цвет)
загрузка наград ...

Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 01:05 | Сообщение # 2
Katarima
Мама-генерал
Модератор



Ответов: 2013
Offline

Вот это нам думаю пригодится hah



загрузка наград ...
Форум - общение мам и пап г. Архангельска » ДЛЯ НАШИХ ДЕТОК » Мамина копилочка » ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (Как можно заниматься с ребенком с пользой.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Форма входа
Логин:
Пароль:

Навигация

Новые сообщения

Популярные темы

Поиск

Наши награды

Участники

Вход


Реклама

Сервисы


Новые фото












Комментарии к фото











Новости
16 Сен 2016

18 Фев 2016

11 Дек 2015

20 Сен 2015

17 Сен 2015



Частный детский сад в Архангельске

Сегодня были на сайте


Наши фотки!







































Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2021
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Обращение к пользователям