Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 1 класс [48]
Математика 1 класс [56]
Чтение 1 класс [14]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


1 класс » Русский язык 1 класс »

Итоговое тестирование для 1-х классов по математике и русскому языку.Тесты по русскому языку.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА
1 в.
Запиши по порядку числа от 9 до 15.
Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
Отметь √ верные ответы.
7 + 3 = 9 3. 10 – 6 = 4
2 + 8 = 10 4. 8 – 3 = 7
Вычисли:
5 + 5 – 9 = ___
Прочитай текст.
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Отметь √ верный ответ.
7 д.
3 д.
2 д.
❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
8 – 2
8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
Начерти отрезок равный 5 см.
❂ Сколько на рисунке треугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 3 4
❂На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка.
Количество флажков.
Лена
2 флажка
Саша
4 флажка

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
вариант
Запиши по порядку числа от 7 до 13.
Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5, ____________
Отметь √ верные ответы.
6 + 3 = 9 3. 10 – 5 = 4
2 + 5 = 10 4. 8 – 3 = 5
Вычисли:
4 + 6 – 7 = ____
У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Отметь √ верный ответ.
10 кн.
3 кн.
2 кн.
❂ В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
7 – 3
7 + 3
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
Начерти отрезок равный 6 см.
❂ Сколько на рисунке четырёхугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 4 3
❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка.
Количество загадок.
Нина
5 загадки
Коля
2 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадал Коля? ___________
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА
1 вариант.
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
❂ Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей птицы волк
❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
______________________________________________________________
вариант.
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка корова
❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык - _________
парта - _________
Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей птицы волк
❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки кружки
Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
______________________________________________________________
Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Тесты по русскому языку для 1 класса
ТЕСТ 1
(Букварный период)

Раздел «Фонетика»
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка.
Умения:различать гласные и согласные звуки;
группировать звуки по заданному основанию.
I вариант.
Основная часть
1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.
Коса, сорока, искра, парта.
Урок, икринка, топор, корона.
Тропа, спорт, красота, куртка.
2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука.
утро крупа окно
тигр Инна горка
сосна прутик открытка
Дополнительная часть
3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.
У окна стоит столик. Там кукла . Анна и Элла искали куклу.
II вариант.
Основная часть
1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.
Коза, ворона, икра, стул.
Утка, ириска, нора, рана.
Луна, торт, ранка, сосна.
2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука.
урок кусты осина
тропа Ира корка
канат нитка аист
Дополнительная часть
3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.
Тут осинки и кусты. У куста стоит аист. Эмма искала Нину.

ТЕСТ 2
(Букварный период)

Раздел «Фонетика»
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:гласные/согласные;согласные твёрдые / мягкие
Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные;группировать звуки слова.
I вариант.
Основная часть
1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных.
маска нитка сорока
трактор лимон Полина
роман Самара налимы
2. Отметь знаком V слова, в которых первый звук мягкий.
гитара крупинка салон
миска солома Марина
салат нитки тигр

Дополнительная часть
3. Распредели слова в группы.
Слова: гном, лиса, краски, ромашка, скрипка, макароны, рис, крот.
II вариант.
Основная часть
1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных.
каска котик банан
сосна пила Никита
ранка стакан малина
2. Отметь знаком V слова , в которых первый звук мягкий.
тигр калитка кактус
лиса баран Полина
тропка пилка кит
Дополнительная часть
3. Распредели слова в группы.
Слова: слон, лимон, парки, салат, волки, стаканы, мир, куст.

ТЕСТ 3

Раздел «Фонетика»Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:гласные /согласные;согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.
Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные;различать звонкие и глухие согласные;
группировать звуки по заданному основанию.
I вариант.
Основная часть
Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.
дорога плита Роман
корова народы камни
ладони школа глина
2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.
ворона прут пустыня
суп старик шапка
класс кисти парта

Дополнительная часть
3. Исправь ошибки.
Арбус, лошатка, нарот, морос, утюк , коропка, дуп , расскас .
II вариант.
Основная часть
1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.
волны плитка баран
дымок двери кукла
города шуба грозди
2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.
малина ветка лопата
кот стакан шашка
квас каток карта
Дополнительная часть
3. Исправь ошибки.
Морос, моркофка, горот, зуп, глас, эташ , берёска, грип.
Основная часть
Итого
Доп. часть

ТЕСТ 4
(Букварный период)

Разделы «Фонетика», «Графика»
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка; знать особенности йотированных букв; знать алфавит.
Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные;различать звонкие и глухие согласные;
находить слова, в которых йотированные буквы обозначают два звука;
писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
I вариант.
Основная часть
1. Подчеркни гласные буквы.
а б ё с т ь е н о
2. Отметь V правильный ответ.
Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это...
а) парные звонкие согласные
б) парные глухие согласные
в) непарные согласные
3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «м» и «о»
н л к п
4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука.
а) наряд
б) ягода
в) поля
г) дятел
Дополнительная часть
5. Вставь пропущенные буквы.
Маш...на, ч...шка, щ...ка, ёж...к, пищ...ть, ч…лки
6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.
Выручай товарища в беде.

II вариант.
Основная часть
1. Подчеркни гласные буквы.
о в я д з ъ и м у
2. Отметь V правильный ответ.
Звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] - это...
а) парные звонкие согласные
б) парные глухие согласные
в) непарные согласные
3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «р» и «т»
к м н с
4. Отметь V слово, в котором буква ё обозначает два звука.
а) клён
б) ёлка
в) свёкла
г) пчёлы
Дополнительная часть
5. Вставь пропущенные буквы.
Пуш…нка, ч…йка, тащ…, мыш…, рощ…, ч…деса.
6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.
Увидел грача весну встречай.

ТЕСТ 5
Тема: «Фонетика и графика»

Планируемый результат: знать гласные и согласные буквы и звуки; как обозначается твердость и мягкость на письме; правильно писать слова с изученными орфограммами.
Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные; делить на слоги и для переноса;изменять форму слова;
писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу;выполнять звуко - буквенный анализ слов.
I вариант.
Основная часть
1. Подчеркни в словах гласные буквы.
Сосна, высокие, полки, трамвай, забота, барсук, покой, полосатый, забор.
2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится мягко.
________________________________________________
3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно.
У-сы, ки-но, Ал-ла, лис-а, т-руд.
4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен.
утро чайка Рая
рейка яма улей
змейка кольцо письмо
5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.
дом-…….
крот- …….
дождь-……
6. Прочти предложение и начерти схему.
У вороны сильные ноги.
_________________________________
Дополнительная часть
7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки.
Чай, пушынка, ужи, чястый, чучело, чаша, чюдеса, карандашы.
8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков.
книга -
деньки -
ель -
тройка -

II вариант.
Основная часть
1. Подчеркни в словах согласные буквы.
Книга, плотник, Наташа, корабль, мороз, собака, зима, ветер, звезда.
2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится твёрдо.
________________________________________________
3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно.
И-ва, а-ист, с-тол, ка-нат, рам-а.
4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен.
урок майка Оля
лейка юла узел
зайчик пальто крыльцо
5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.
сад-…….
куст- …….
мост-……
6. Прочти предложение и начерти схему.
На столе лежит альбом.
____________________________________________________
Дополнительная часть
7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки.
Стрижи, снежынка, чабан, тишина, задачу, пружына, верчю, чюлок.
8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков.
март-
пальто-
юнга-
зайка-

Источник: http://nsportal.ru




Категория: Русский язык 1 класс | Добавил: Яромашка (24 Ноя 2012) |
Просмотров: 66214 | Теги: Русский, математика








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика