Итоговое тестирование для 1-х классов по математике и русскому языку.Тесты по русскому языку.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА 1 в. Запиши по порядку числа от 9 до 15. Запиши цифрами числа: пятнадцать ______ двадцать ______ восемнадцать ______ ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности. 2, 4, 6, ____ Отметь √ верные ответы. 7 + 3 = 9 3. 10 – 6 = 4 2 + 8 = 10 4. 8 – 3 = 7 Вычисли: 5 + 5 – 9 = ___ Прочитай текст. В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе? Отметь √ верный ответ. 7 д. 3 д. 2 д. ❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы? Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ. 8 – 2 8 + 2 Запиши ответ. Ответ: ___________________ Начерти отрезок равный 5 см. ❂ Сколько на рисунке треугольников? Отметь √ верный ответ. 2 3 4 ❂На уроке труда дети вырезали флажки. Имя ребёнка. Количество флажков. Лена 2 флажка Саша 4 флажка
Используя данные таблицы, ответь на вопросы: Сколько флажков вырезала Лена? ___________ Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________ вариант Запиши по порядку числа от 7 до 13. Запиши цифрами числа: тринадцать ______ девятнадцать ______ двадцать ______ ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности. 1, 3, 5, ____________ Отметь √ верные ответы. 6 + 3 = 9 3. 10 – 5 = 4 2 + 5 = 10 4. 8 – 3 = 5 Вычисли: 4 + 6 – 7 = ____ У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах? Отметь √ верный ответ. 10 кн. 3 кн. 2 кн. ❂ В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе? Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ. 7 – 3 7 + 3 Запиши ответ. Ответ: ___________________ Начерти отрезок равный 6 см. ❂ Сколько на рисунке четырёхугольников? Отметь √ верный ответ. 2 4 3 ❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки. Имя ребёнка. Количество загадок. Нина 5 загадки Коля 2 загадки
Используя данные таблицы, ответь на вопросы: Сколько загадок отгадал Коля? ___________ Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА 1 вариант. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые. ветер синий радуга ❂ Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв. коньки -_________ трава -_________ вьюга -_________ Раздели слова на слоги. Мячик, зайчик, машина, яма, дом. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме: / ручей птицы волк ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. замок замок Отметь √ предложение. белая берёза у Коли книга Настало жаркое лето. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения. В доме жила кошка Мурка. ❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. кошки, были, Мурки, у, котята ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве) ______________________________________________________________ вариант. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые. чашка зайка корова ❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв. семья -_________ язык - _________ парта - _________ Раздели слова на слоги. Кошка, чайка, магазин, юла, дым. 5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме: / ручей птицы волк ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки Отметь √ предложение. Журчат весёлые ручейки. у Лены краски жаркое лето Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения. У дяди Васи жила собака. ❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. дом, сторожит, Жучка, умная ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике) ______________________________________________________________ Диктант. Роща. Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)
Тесты по русскому языку для 1 класса ТЕСТ 1 (Букварный период)
Раздел «Фонетика» Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка. Умения:различать гласные и согласные звуки; группировать звуки по заданному основанию. I вариант. Основная часть 1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Коса, сорока, искра, парта. Урок, икринка, топор, корона. Тропа, спорт, красота, куртка. 2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука. утро крупа окно тигр Инна горка сосна прутик открытка Дополнительная часть 3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука. У окна стоит столик. Там кукла . Анна и Элла искали куклу. II вариант. Основная часть 1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Коза, ворона, икра, стул. Утка, ириска, нора, рана. Луна, торт, ранка, сосна. 2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука. урок кусты осина тропа Ира корка канат нитка аист Дополнительная часть 3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука. Тут осинки и кусты. У куста стоит аист. Эмма искала Нину.
ТЕСТ 2 (Букварный период)
Раздел «Фонетика» Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:гласные/согласные;согласные твёрдые / мягкие Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные;группировать звуки слова. I вариант. Основная часть 1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных. маска нитка сорока трактор лимон Полина роман Самара налимы 2. Отметь знаком V слова, в которых первый звук мягкий. гитара крупинка салон миска солома Марина салат нитки тигр
Дополнительная часть 3. Распредели слова в группы. Слова: гном, лиса, краски, ромашка, скрипка, макароны, рис, крот. II вариант. Основная часть 1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных. каска котик банан сосна пила Никита ранка стакан малина 2. Отметь знаком V слова , в которых первый звук мягкий. тигр калитка кактус лиса баран Полина тропка пилка кит Дополнительная часть 3. Распредели слова в группы. Слова: слон, лимон, парки, салат, волки, стаканы, мир, куст.
ТЕСТ 3
Раздел «Фонетика»Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:гласные /согласные;согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие. Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные;различать звонкие и глухие согласные; группировать звуки по заданному основанию. I вариант. Основная часть Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие. дорога плита Роман корова народы камни ладони школа глина 2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие. ворона прут пустыня суп старик шапка класс кисти парта
Дополнительная часть 3. Исправь ошибки. Арбус, лошатка, нарот, морос, утюк , коропка, дуп , расскас . II вариант. Основная часть 1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие. волны плитка баран дымок двери кукла города шуба грозди 2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие. малина ветка лопата кот стакан шашка квас каток карта Дополнительная часть 3. Исправь ошибки. Морос, моркофка, горот, зуп, глас, эташ , берёска, грип. Основная часть Итого Доп. часть
ТЕСТ 4 (Букварный период)
Разделы «Фонетика», «Графика» Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка; знать особенности йотированных букв; знать алфавит. Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные;различать звонкие и глухие согласные; находить слова, в которых йотированные буквы обозначают два звука; писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. I вариант. Основная часть 1. Подчеркни гласные буквы. а б ё с т ь е н о 2. Отметь V правильный ответ. Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это... а) парные звонкие согласные б) парные глухие согласные в) непарные согласные 3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «м» и «о» н л к п 4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука. а) наряд б) ягода в) поля г) дятел Дополнительная часть 5. Вставь пропущенные буквы. Маш...на, ч...шка, щ...ка, ёж...к, пищ...ть, ч…лки 6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками. Выручай товарища в беде.
II вариант. Основная часть 1. Подчеркни гласные буквы. о в я д з ъ и м у 2. Отметь V правильный ответ. Звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] - это... а) парные звонкие согласные б) парные глухие согласные в) непарные согласные 3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «р» и «т» к м н с 4. Отметь V слово, в котором буква ё обозначает два звука. а) клён б) ёлка в) свёкла г) пчёлы Дополнительная часть 5. Вставь пропущенные буквы. Пуш…нка, ч…йка, тащ…, мыш…, рощ…, ч…деса. 6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками. Увидел грача весну встречай.
ТЕСТ 5 Тема: «Фонетика и графика»
Планируемый результат: знать гласные и согласные буквы и звуки; как обозначается твердость и мягкость на письме; правильно писать слова с изученными орфограммами. Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные; делить на слоги и для переноса;изменять форму слова; писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу;выполнять звуко - буквенный анализ слов. I вариант. Основная часть 1. Подчеркни в словах гласные буквы. Сосна, высокие, полки, трамвай, забота, барсук, покой, полосатый, забор. 2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится мягко. ________________________________________________ 3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно. У-сы, ки-но, Ал-ла, лис-а, т-руд. 4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен. утро чайка Рая рейка яма улей змейка кольцо письмо 5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога. дом-……. крот- ……. дождь-…… 6. Прочти предложение и начерти схему. У вороны сильные ноги. _________________________________ Дополнительная часть 7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки. Чай, пушынка, ужи, чястый, чучело, чаша, чюдеса, карандашы. 8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков. книга - деньки - ель - тройка -
II вариант. Основная часть 1. Подчеркни в словах согласные буквы. Книга, плотник, Наташа, корабль, мороз, собака, зима, ветер, звезда. 2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится твёрдо. ________________________________________________ 3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно. И-ва, а-ист, с-тол, ка-нат, рам-а. 4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен. урок майка Оля лейка юла узел зайчик пальто крыльцо 5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога. сад-……. куст- ……. мост-…… 6. Прочти предложение и начерти схему. На столе лежит альбом. ____________________________________________________ Дополнительная часть 7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки. Стрижи, снежынка, чабан, тишина, задачу, пружына, верчю, чюлок. 8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков. март- пальто- юнга- зайка-