Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 1 класс [48]
Математика 1 класс [56]
Чтение 1 класс [14]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


1 класс » Русский язык 1 класс »

Контрольно-измерительные материалы по курсу "Обучение грамоте" 1 класс (Образовательная система "Школа 2100")
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Курс «Обучение грамоте» 1 класс (Образовательная система «Школа 2100»)

К-1
Обучающиеся делятся на три группы, и каждой группе предлагается текст разной степени трудности.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
1. Вопросы на понимание (после чтения про себя):
- Почему текст называется «Игрушки»?
- О каких игрушках рассказывается в тексте?
- Как звали гостей? А девочку-хозяйку?
- Кто такие Ириша, Мариша и Саша?
- Соответствует ли заглавие содержанию текста? Какое другое заглавие можно придумать?
2. Чтение текста вслух последовательно по предложениям, затем выборочно по заданию:
- Прочитайте предложение о куклах.
- Прочитайте предложение, где встречаются названия других игрушек.
3. Выразительное чтение целого текста.

Как Алик напугал маму и папу.
Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки: мамон¬ты и слоны, аллигаторы и гиппопотамы, носороги и мартышки. А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки крас¬ками. Мамонт стал синим, а носорог красным. Ну и ну! Рисунки напугали маму и папу.
1. Вопросы на понимание (после чтения про себя):
- Кто главный герой рассказа?
- Как появились у Алика книга и краски?
- Какая это была книга?
- Почему испугались папа и мама?
- Почему Алик так раскрасил животных?
- Что сказали папа и мама?
- Понравилось ли название рассказа? Хочется ли придумать свое название? Какое?
2. Проверка техники чтения.
Задания для выборочного чтения:
- Прочитайте, какие рисунки были в книге-раскраске.
- Прочитайте, как Алик раскрасил мамонта и носорога.
3. Выразительное чтение целого текста.

Шишки-малышки.
У опушки стоит старушка-сосна. Лапы сосны поникли. Иголки растут густо. Они укрыли шишки. Сосна, как мама, прилас¬кала шишки, и они уснули. К малышам-шишкам пришли сны. А утром сосна распушила иголки, смотрит: а шишки растут. Сон помог расти шишкам.
1. Вопросы на понимание (после чтения про себя):
- Кого напоминают сосна и шишки?
- Чем похожа сосна на маму?
- Почему сосна названа старушкой?
- Почему поникли ветки сосны?
- Почему шишки выросли за ночь? (Люди говорят, что дети растут во сне. А о сосне и шишках в рассказе говорится, как о людях.)
- Когда шишки перестанут быть малышками?
2. Проверка техники чтения.
Задания для выборочного чтения:
- Прочитайте, с кем сравниваются в тексте сосна и шишки.
- Прочитайте предложения про лапы сосны, про иголки.
3. Чтение целого текста.

К-2
1. Запись под диктовку соединений и слогов: ак, ка, мм, лл, ом, ал, ол, ам, ши, ум, он, ор.
2. Списать с печатного письменными буквами: шина, малина, машина, шило. Обозначить звуки, разделить слова на слоги, поставить ударение.
3. Списать предложение, изменив порядок слов: У Мариши книга.
4. Составить и записать предложение из слов: шишки, у, Миши.
5. Записать предложение под диктовку: Алик катал шарик.

К-3
1. Чтение незнакомого текста.
Три котенка.
Три котенка - черный, серый и белый - увидели мышь и броси¬лись за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята - за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котенка.
Три белых котенка увидели на дворе лягушку и бросились за ней. Лягушка прыгнула в трубу. Котята - за ней! Из трубы вылезли три черных котенка. Потом они увидели в прудy рыбу и бросились за ней. Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котенка.
Они обсохли и стали, как были: черный, серый и белый. (По В. Сутееву)
Вопросы после чтения на понимание содержания:
- Какие были котята по цвету шерсти?
- Почему котята все стали сначала белыми, а потом черными?
- Как котята опять стали того цвета, что и были?
- Почему котята никого не поймали?
- Какие клички дал бы ты котятам?
2. Выразительное чтение вслух подготовленного текста.

Куда солнышко садится
Березка спросила сосну, куда она так тянется.
- К небу.
- Зачем?
- Хочу облачко-парус надеть на верхушку.
- Для чего?
- За голубую речку, за белую горку улететь.
- К чему?
- Посмотреть, куда солнышко садится, где оно, желтое, живет. (Г. Цыферов)
Вопросы после чтения.
- Какой ты себе представляешь сосну?
- Какие чувства хотел передать автор при чтении?

К-4
1. Запись под диктовку слов. Подчеркивание сочетаний, выделенных в рамках; «опасных» мест в словах: жил, речка, Юра, часы, конь, щука, Мурка, чаща, ручной.
2. Диктант без предварительной подготовки:
Летом.
Была сильная жара. Поле и лес устали от зноя. Надвинулась туча. Грох¬нул гром. Застучали крупные капли дождя.
Грамматические задания после диктанта:
а) обозначить звуки в словах гром, туча;
б) разделить слова на слоги: сильная, лес, застучали.

Источник: http://shikina.moy.su




Категория: Русский язык 1 класс | Добавил: Яромашка (07 Авг 2012) |
Просмотров: 16202








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика