Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 2 класс [85]
Математика 2 класс [107]
Чтение 2 класс [37]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


2 класс » Русский язык 2 класс »

Итоговая аттестация 2 класс Русский язык.

Русский язык.


На выполнение тестовой работы отводится один урок.

Структура тестов.

Тест содержит 11 заданий,разделённых на три части.

Часть 1 — задания 1-8, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из четырёх предложенных.

Часть 2 — задания 9,10, они требуют записи краткого ответа.

Часть 3 — задание 11 — это задание повышенной сложности, здесь требуется записать краткий ответ и выписать из текста соответствующее предложение.

Оценивание тестов.

Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибальной системой оценки.

За правильное выполнение всех заданий (с 1-го по 10-е) ставится отметка «5»;

за правильное выполнение восьми-девяти заданий ставится отметка «4»;

за правильное выполнение шести-семи заданий ставится отметка «3»;

если выполнено меньше шести заданий — отметка «2».


Задание 11 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5».


Исправления,сделанные ребёнком,ошибкой не считаются.


                ВАРИАНТ 1.

Часть 1

При выполнении заданий этой части отметьте (х) на номер который соответствует правильному ответу.

  1. Укажи слово с мягким шипящим звуком.

  1. ёжик 2) внучата 3) шины 4) жир

  2. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

  1. львёнок 2) крепость 3) учительница 4) хлопья

  1. Укажи вариант, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

А) иволга Б) удод В) дятел Г) скворец

  1. ВАГБ 2) ВГАБ 3)БГВА 4) АБГВ

  1. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

Ребята были в л...су. Они вышли на п...ляну. В густой тр..ве дети увидели гр..бы.

  1. е о о е 2) и а а и 3) е о а и 4) и а о е

  1. Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки.

  1. дуб,этаж 2) кость,уж 3) ряд,ландыш 4)багаш,матроз

  1. Укажи слово, близкое по значению.

    Верное (средство)

  1. лёгкое 2) испытанное 3) интересное 4) забытое

  1. Укажи слово с орфограммой « непроизносимая согласная в корне слова».

    1) прелес..ный 2) холо..ный 3) лё..кий 4) ги..кий

  2. Укажи предложение, в котором говорится об озере.

    1) Ребята плескаются в тёплом озере.

    2) С наступлением осени озеро затянулось тонкой коркой льда.

    3) На наше озеро каждую весну прилетают лебеди.

    4) На уроке изобразительного искусства ученики рисовали озеро.

    Часть 2

    При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ.

  3. Определи и выпиши проверочное слово

    сосна сосновый сосны сосняк

    Ответ:___________________________

  4. Образуй от имён существительных имена прилагательные.

    красота(какая?)___________________________________

    солнце (какое?)___________________________________

    рука (какой?)_____________________________________

    Часть 3

    При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.

  5. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

    Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из-под ножки камешки дорогие посыпались.

    Ответ:__________________

    ____________________________________________________________________

                                                              ВАРИАНТ 2

Часть 1

  1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.

  1. чулок 2) роща 3) чудо 4)шишка

  1. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

  1. мель 2) льёт 3) пальчик 4) ливень

  1. Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке.

  1. ворона корова собака 2) собака корова ворона

  1. корова ворона собака 4) ворона собака коров

  2. Выбери вариант, в котором верно пропущенные буквы.

    У нас есть ч..десный сад. Там растут груш.. и вишни. Я угощ.. товарищ.. сочными плодами.

    1) ю и ю а 2) у и у а 3) у ы у я 4) ю ы ю я

  1. Укажи группу, во всех словах которой пропущен мягкий знак.

  1. в..езд под..ём 2) прем..ера сем..я 3) сер..ги карамел.. 4) руч..и пер..я

6.Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что делает?

  1. холодильник масленый 2) готовит разговаривает

  1. самовар копает 4) кипятит город

7.Укажи слово, в корне которого пишется буква Т .

  1. зон__ 2) лё__ 3) мё__ 4) огоро__

  1. Укажи предложение, которое соответствует схеме

    _____________ _______________

    _______________

  1. Пришла весна.

  1. По небу ходят тучи.

  1. Распустились первые цветы.

  1. Птицы прилетели.

    Часть 2

  1. Определи и запиши проверочное слово.

    Дождевик дождливый дождик

Ответ :_________________________________________________


  1. Образуй от имён фамилии девочек.

Иван - _________________________________


Кузьма - ________________________________


Фёдор - _________________________________

Часть 3

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.

    Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно перелётные птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.


Ответ:_______________


_________________________________________________________________________

                                                       ВАРИАНТ 3

    Часть 1

    1.Укажи слово с мягким шипящим звуком.

  1. машина 2) ежи 3) чайка 4) ландыши

    2.Укажи группу,где все слова разделены на слоги для переноса верно.

  1. мед-ведь стро-йка 2)мед-ведь строй-ка

  1. ме-дведь стро-йка 4) медв-едь строй-ка

    3.Укажи вариант,в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

    А)обувь Б) жираф В) флаг Г) улитка

1)ВГАБ 2)БГВА 3)АБГВ 4)БАГВ

4.Выбери вариант,в котором верно указаны пропущенные буквы.

Хорошо утром в л..су. На лапах ели капли р..сы. Сухой л..сток упал на маленький п..нёк.

  1. е о и е 2) и о и и 3) и о е и 4) е а и е

5.Укажи группу,во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.

  1. бол_ница ел_ник 2) грузд_ метел_

  1. кол_цо пис_мо 4) руж_ё кол_я

6.Укажи группу,в которой все слова отвечают на вопрос что?

1)стрекоза бабочка 2)цветоа шмель

3)соловей лес 4)солнце ветер

7.Укажи слово,в котором после буквы Ч пишется буква У.

1)ч_деса 2)ч_ж 3) ч_йка 4)галч_та

8.Укажи,в каком порядке следует записать предложения,чтобы получился связный рассказ.

А)Птицам тяжело добывать себе корм.

Б)Крепчают морозы.

В)Пришла зима.

Г)Дети делают кормушки для птиц.

  1. БАВГ 2) ВБГА 3) ВБАГ 4) ГАВБ

    Часть 2

9.Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Мазь мазать замазка мазкий

Ответ:__________________________

10.Образуй от имён существительных имена прилагательные.

класс(какой?)______________________________

книга (какая?)_____________________________

суббота (какой?)__________________________


Часть 3

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.

    В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

Ответ:_________________________

___________________________________________________________________________


                                                               ВАРИАНТ 4

Часть 1

1.Укажи слово,в котором количество звуков больше,чем букв.

  1. игрушка 2) ёлочка 3) лисонька 4) пчёлка

2.Укажи группу,где все слова разделены на слоги для переноса верно.

  1. портф-ель хворо-ст 2) пор-тфель хвор-ост

  1. порт-фель хво-рост 4) по-ртфель хв-орост

3.Укажи вариант,в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

А) зверобой Б) традесканция В) одуванчик Г) незабудка

  1. АГВБ 2)БВАГ 3)АБВГ 4)ГАБВ

4.Выбери вариант,в котором верно указаны пропущенные буквы.

Мы с отцом ч_сто гуляем в ч_ще леса. Вот мы снова отправились на прогулку. Сегодня ч_десная погода. Светит яркое со_нце.

  1. а а у - 2) я я ю - 3) а а у л 4) я я у л

5.Укажи проверочное слово.

На окраине деревни протекает маленькая р_чушка Шайтанка. На крутом берегу р_ки растёт тальник.

  1. река 2) речной 3) речник 4) речка

6.Укажи группу слов с нулевым окончанием.

  1. облако море 2) дружба машина

  1. жемчуг колхоз 4) сосна цветник

7.Укажи слово,в написании которого допущена ошибка.

  1. пожалеть 2) падплывать 3) закричать 4) надкусить

8.Укажи,в каком порядке следует записать предложения,чтобы получился связный рассказ.

А)Скоро снова идти в школу.

Б)Пролетело жаркое лето.

В)А на перемене можно будет отдохнуть.

Г)Мы будем там читать и писать.

1)БАГВ 2)АБВГ 3)АБГВ 4)ГАВА


Часть 2

9.Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Братство брат братик собрат

Ответ:_____________________________

10.Образуй от имён существительных глаголы.

стройка(что делать?)_______________________

звонок (что делать?)________________________

груз (что делать?)___________________________


Часть 3

11.Определи количество предложений в тексте. Запиши второе предложение.

Астры загорались ярким холодным костром рябины гнутся под тяжестью спелых ягод клёны озябли и пожелтели осины лепечут алыми листьями.

Ответ:_______________________

__________________________________________________________________________

                                                                  ВАРИАНТ 5

    Часть 1

1.Укажи слово,в котором количество звуков больше,чем букв.

  1. тополь 2) ворона 3)колья 4) ягода

2.Укажи группу,где все слова разделены на слоги для переноса верно.

  1. сне-жок трак-тор 2)сн-ежок тракт-ор

  1. снеж-ок тр-актор 4) сн-ежок тра-ктор

3.Укажи вариант,в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

А) цыплёнок Б) рябина В) бегемот Г) лимон

  1. ГБВА 2)АБВГ 3)ВГБА 4)АБГВ

4.Выбери вариант,в котором верно указаны пропущенные буквы.

Буквар_ и пенал_ мал_чик положил в свой портфел_.

  1. ь ь ь ь 2) ь - ь ь 3) - - ь ь 4) ь - - ь

5.Укажи слово,которое не является проверочным.

На нашей улице установили телеграфный стол_.

  1. столбик 2) столб 3) столбы 4) столбовой

6.Укажи слово,противоположное по значению.

весёлый(рассказ)

  1. грустный 2)короткий 3) смешной 4)с картинками

7.Укажи слово с предлогом.

  1. (у)бежал 2) (на)рисовал 3) (не)жный 4) (у)кинотеатра

8.Укажи предложение,в котором говорится о детях.

  1. В детском саду состоялся детский праздник.

  1. Писатель написал рассказ о детях.

3)Дети приготовили новогодние костюмы.

  1. Экскурсовод организовал для детей экскурсию по памятным местам города.


Часть 2

9.Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Городок пригород город городской

Ответ:________________________________

10.Образуй от имён существительных глаголы.

Работа (что делать?)__________________________________

пила (что делать?)_____________________________________

лепка (что делать?)____________________________________


Часть 3

11.Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение

С берега снова доносился рокот это тракторы приближались к реке туман рассеялся дед с внуком заметил у самой воды палатку и костёр рядом ходила лошадь.


Ответ:______________________________

_____________________________________________________________________________


                                                                          ВАРИАНТ 6

Часть 1

1.Укажи слово,в котором количество букв больше,чем звуков.

  1. книжка 2)ямка 3)коньки 4)шоколад

2.Укажи слово,состоящее из трёх слогов.

  1. крепость 2)зоопарк 3)фартук 4)пингвин

3.Укажи слово,которое нарушает алфавитный порядок.

Автомобиль дежурный товарищ морковь посуда рябчик

1)морковь 2) рябчик 3) посуда 4)товарищ

4.Выбери вариант,в котором верно указаны пропущенные буквы.

Мальчик любит ж_вотных. У Миш_ ж_вёт овч_рка. Он дрессирует свою собаку на площ_дке.

  1. и и и я я 2) ы и ы я я

  1. и и и а а 4) ы и ы а а

5.Укажи группу,в которой записаны только предлоги.

  1. около,возле,через,из-за 2) нас,ах,мы,ау

  1. от,над,они,ау 4) над,через, я,мы

6.Укажи слово,близкое по значению.

Верный (друг)

1)новый 2)весёлый 3)страшный 4)преданный

7.Укажи слово,которое состоит из корня и окончания.

1)морж 2)лужок 3)сороки 4)полянка

8.Укажи предложение,в котором говорится о бруснике.

1)Мама сварила варенье из брусники.

2)В лесу поспела сладкая брусника.

3)Таня собрала полную корзину брусники.

4)Лесные животные лакомятся брусникой.


Часть 2

9.Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Безрукавка рукава рукав рукавчик

Ответ:_____________________________

10.Вставь подходящие по смыслу слова,чтобы получилось стихотворение.

______________ ветры в феврале,

______________ в трубах громко.

Змейкой __________________ по земле

Лёгкая позёмка.

Слова для справок:мчится воют дуют.


Часть 3

11.Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.

У самого берега стояла рыбацкая лодка Андрюша оттолкнул лодку от берега в лодке лежали вёсла Андрюша стал бить этими вёслами по воде у него ничего не вышло течение отнесло лодку на середину реки.


Ответ:_____________________________________

______________________________________________________________________________


                                                                      ВАРИАНТ 7

Часть 1

1.Укажи слово,в котором 6 букв и 6 звуков.

1)Анюта 2)платье 3)майка 4)кашель

2.Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1)корень 2)льдинка 3)стульчик 4)колье

3.Укажи,какие слова надо поменять местами,чтобы восстановить алфавитный порядок.

Кролик, моряк,пружина,пастух,солнышко,шалаш

1)пружина и пастух 2)моряк и пружина

3)пастух и солнышко 4)кролик и шалаш

4.Выбери вариант,в котором верно указаны пропущенные буквы.

Недаром пахнет он с_сной.

Пришёл он глуши л_сной.

Вот этот стол — с_сновый стол

К нам из л_су пришёл.

  1. а е а е 2)о и о и 3)о е о е 4)о и а е

5.Укажи слово,при написании которого допущена ошибка.

1)клюв 2)краб 3)корж 4)крук

6.Укажи группу слов,в которой ударение поставлено верно(выделенные буквы обозначают ударный звук).

1)самокАт мандарИн сторожевОй

2)самОкат мАндарин стОрожевой

3)сАмокат мандАрин сторожЕвой

4)самОкат мандАрин сторОжевой

7.Укажи группу слов,написание которых требует запоминания.

1)моря дома весна 2)пальто корова сапог

3)лошадь лесные родные 4)молодой мясной столешница

8.Закончи предложение.

На родной стороне.....................................

1)и полынь не растёт 2)и весна не красна

3)и камешек знаком 4)сокола зовут вороною


Часть 2

9.Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Дед прадед дедушка дедка

Ответ:_______________________________

10.Выпиши слово,которое не является именем прилагательным. Укажи часть речи этого слова.

Тяжёлый,блестящий, флажок,душистые,прилежный



Источник: http://svetlanal.ru




Категория: Русский язык 2 класс | Добавил: Яромашка (31 Июл 2012) |
Просмотров: 20549 | Теги: контрольная русский 2 класс, итоговая русский 2 класс








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика