Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 2 класс [85]
Математика 2 класс [107]
Чтение 2 класс [37]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


2 класс » Русский язык 2 класс »

Итоговые контррольнае работы по русскому языку. 2 класс
Диктанты.

Цели: проверить умение писать большую букву в географических названиях; правильно обозначь буквами парные глухие и звонкие согласные, безударные гласные в двусложных словах, писать слова с удвоенными согласными, слова с разделительным мягким знаком.

Ручей.
Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.

Слова для справок: спешили.

Мать – и – мачеха.
Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и – мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя – тёплая. Цветок назвали мать – и – мачеха.

Слова для справок: показались, холодная, верхняя, нижняя. Заголовок текста можно написать на доске.

Мой край.
Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд.

Слова для справок: зелёным, сошёл, на речке.

Проверочное списывание.
Цели: проверить умение списывать с образца; соотносить орфограммы с изученными правилами.

Друзья.
Ещё вчера шёл дождь, на улице всюду грязь и лужи.
Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мелкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

Задание: выписать слова с разделительным мягким знаком.

Летом.
Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переправлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.

Задание: выписать слова, в которых нужно проверить парный согласный звук.

Работа над предложением и текстом.

Цели: совершенствовать умения анализировать содержание текста, составлять высказывание на тему.
1.Прочитайте текст внимательно несколько раз.

Мне сестра Анна подарила интересную книгу. Там много рассказов о жизни зверей и птиц. Я дал почитать книгу своему другу Кириллу. О он дал мне басни Крылова.
Запишите текст так, как запомнили. Определите в тексте «опасные» места.

2.Допишите 3-4 предложения.
Гость.
Я проснулся рано утром. На полу шуршала бумага. Я набрался храбрости и заглянул…


3.Прочитайте.

У ручья.
Подошла к ручью лосиха,
Посмотрела свысока:
- Больно мелкий, больно тихий,
Можно выпить в два глотка!
Муравей возился долго,
Из хвоинок строя плот:
- Это Лена или Волга?
Вот бушует, вот ревёт.
Т. Граубин
Почему для лосихи ручей – мелкий, тихий, а для муравья – это громадная река, которая бушует и ревёт? Каким вы себе представляете ручей? Расскажите. Запишите несколько предложений о ручье.

Грамматические задания.
1. Сад –
Мёд –
Хлеб –

Подберите к этим словам родственные слова. Запишите ряды слов и подчеркните среди них слово, которое является проверочным.

2. Прочитайте.

Весь Антошка –
Шляпка да ножка.
Дождь придёт –
Он подрастёт.

Выпишите слова, в которых согласную надо проверять.

3. Вышло солнышко. Крупные капли р…осы заиграли в тр…ве. Лягушка прыгнула на бр…вно. К р…ке подошла утка с утятами.
О каком времени суток идёт речь? Какое предложение подсказало вам ответ? Запишите эти предложения. Выпишите из текста все имена существительные, вставляя пропущенные буквы.

4. Вставьте подходящие по смыслу слова:
… море пшеницы пёстрые
…море льна седые
…волны моря золотое
голубое
большие
5. Прочитайте.

Солнышко меня ласкает,
Ветер косы заплетает.
(ива, ивушка)
Когда говорят ива, а когда ивушка?
Спишите и подчеркните слова, обозначающие действия предмета.

6. Запишите рядом со словом количество слогов, звуков, букв.
Радуга –
Ягода –
Класс –

7. Какое слово здесь «лишнее», почему?

Зажужжал, аллея, гриб, суббота.

Запишите слова, которые объединены одним правилом.

8. Выпишите только предлоги.

Около, на дом, куст, через, из – под, от, сей, со, ки.

9. На какое правило записаны слова?

Роса, под корой, под мостом, следы.

Запишите к этим словам проверочные.




Категория: Русский язык 2 класс | Добавил: Яромашка (16 Дек 2012) |
Просмотров: 11004 | Теги: Русский язык








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2017
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика