Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 2 класс [85]
Математика 2 класс [107]
Чтение 2 класс [37]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


2 класс » Русский язык 2 класс »

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 1ПОЛУГОДИЕ. 2 КЛАСС
1. ВАРИАНТ

1. Запиши при помощи транскрипции [ ]
1-й звук в слове мяч; [ ]
2-й звук в слове лето; [ ]
3-й звук в слове ряд. [ ]

2. Выберите и подчеркните только правильную характеристику звука.
[б] – согласный, звонкий, мягкий;
[б] – согласный, глухой, твердый;
[б] – согласный, звонкий, твердый.

3. Подчеркните слова, называющие предмет (имена существительные).
яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

4. Подчеркните вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.

5. Отметь окончания в словах.
ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы

6. (дополнительное). Подчеркните неизменяемые слова.
озеро, метро, окно, зернышко, пальто, радио

1. ВАРИАНТ

1. Запиши при помощи транскрипции [ ]
1-й звук в слове мяч; [ ]
2-й звук в слове лето; [ ]
3-й звук в слове ряд. [ ]

2. Выберите и подчеркните только правильную характеристику звука.
[б] – согласный, звонкий, мягкий;
[б] – согласный, глухой, твердый;
[б] – согласный, звонкий, твердый.

3. Подчеркните слова, называющие предмет (имена существительные).
яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

4. Подчеркните вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.

5. Отметь окончания в словах.
ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы

6. (дополнительное). Подчеркните неизменяемые слова.
озеро, метро, окно, зернышко, пальто, радио

2. ВАРИАНТ
1. Запишите при помощи транскрипций [ ]:
1) 3 – й звук в слове утюг;
2) 2 – й звук в слове жизнь;
3) 4 – й звук в слове друг.

2. Выберите и подчеркните только правильную характеристику звука:
[л’] – согласный, звонкий, твердый;
[л’] – согласный, звонкий, мягкий;
[л’] – согласный, глухой, мягкий.

3. Подчеркните слова, называющие предмет (имена существительные).
петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол

4. Подчеркните повествовательное предложение.
1) Какая сильная гроза началась!
2) Сдай книги в библиотеку.
3) Когда ты закончишь уборку?

5. Отметь окончания в словах.
(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок

6 (дополнительное). Выпишите неизменяемые слова.
пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси

2. ВАРИАНТ
1. Запишите при помощи транскрипций [ ]:
1) 3 – й звук в слове утюг; [ ]
2) 2 – й звук в слове жизнь; [ ]
3) 4 – й звук в слове друг. [ ]

2. Выберите и подчеркните только правильную характеристику звука:
[л’] – согласный, звонкий, твердый;
[л’] – согласный, звонкий, мягкий;
[л’] – согласный, глухой, мягкий.

3. Подчеркните слова, называющие предмет (имена существительные).
петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол

4. Подчеркните повествовательное предложение.
1) Какая сильная гроза началась!
2) Сдай книги в библиотеку.
3) Когда ты закончишь уборку?

5. Отметь окончания в словах.
(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок

6 (дополнительное). Выпишите неизменяемые слова.
пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси




Категория: Русский язык 2 класс | Добавил: Яромашка (23 Дек 2012) |
Просмотров: 9868 | Теги: 2 класс, Русский язык








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика