Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 2 класс [85]
Математика 2 класс [107]
Чтение 2 класс [37]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


2 класс » Русский язык 2 класс »

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 класс
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант
1.Запиши с помощью транскрипции:
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Подчеркни вопросительное предложение.
Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции:
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.
4.Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.
5. Отметь окончания в словах:
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Подчеркни неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Контрольная работа «Состав слова» 1вариант
_______________________________________________
1.Выдели в словах корень.
Игрушка, посолить, широкая, речной.
2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.
Подкрутил,вшил, передвинул, пришёл
3.Подчеркни слова с приставкой по- Приставку выдели.
Посадка, полка, покрасить. полено
4.Выдели в словах суффикс
Малинка, розочка, гвоздик, грузчик,прыжок.
5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.
Море-морс-морской-моряк
Нога-ножной-ножка-ноженьки
Дерево-дуб-деревянный
6.Образуй слова ,которые ласково называют предмет
ком-__________________ круг-________________
ваза-_______________ поле_____________________
7.Подчеркнислова, родственные слову Осёл
Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : лес, пул, вод
…+е+мёт=________________
…+о+лаз=__________________
…+о+руб=____________________
9.Разбери слова по составу.
Травинки, недобрый, мудрец, дошкольник, роза, стол, прибрежный,
побег, грозовая.

Контрольная работа «Состав слова» 2вариант
____________________________________________
1.Выдели в словах корень.
Речушка, побелить, высокая, ручной.
2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.
Забежал, переплыл, промыл, наколол.
3.Подчеркни слова с приставкой за-. Приставку выдели.
Запад, зашуметь, забава, забег
4.Выдели в словах суффикс
Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.
5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.
Загорелый-гореть-горка-горелый
Рисовать-рисунок-рис-нарисованный
Глаз-глазик-глазной-глазоньки
6.Образуй слова ,которые ласково называют предмет
Дом-__________________ гриб-________________
Книга-_______________ изба-_____________________
7.Подчеркнислова, родственные слову Осина.
Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : рыб, сам, вод.
…+о+лёт=________________
…+о+лов=__________________
…+о+пад=____________________
9.Разбери слова по составу.
Кустики, небольшой, хитрец, подорожник, луна, стул, придорожный,
полёт, грузовой.

Источник: http://nsportal.ru




Категория: Русский язык 2 класс | Добавил: Яромашка (22 Дек 2012) |
Просмотров: 7396 | Теги: Русский, кнтрольная








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика