Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 2 класс [85]
Математика 2 класс [107]
Чтение 2 класс [37]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


2 класс » Русский язык 2 класс »

Контрольные работы (2 класс, первое полугодие)


● На выявление умения определять границы предложения

      Работа 1

      Вчера дядя Артем поймал щуку и леща тетя Люба сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала чай в чашки. (23 слова)

      Порядок работы. Текст без знаков препинания записывается на доске. Учитель читает текст, делая паузы между предложениями.

      Инструкция предъявляется по этапам выполнения:

      1. Прочитай текст еще раз. Определи начало и конец каждого предложения.
      2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
      3. Запиши имена собственные. Подчеркни в них буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
      4. Напиши цифрой, сколько слогов в слове 
дочка.

      Работа 2

      Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы. (33 слова)

      Порядок работы. Текст читает учитель, делая паузы между предложениями.

      Инструкция предъявляется по этапам выполнения:

      1. Прочитай текст еще раз. Определи начало и конец каждого предложения.
      2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
      3. Запиши третье предложение. Подчеркни слово, употребленное в переносном значении.
      4. В этом же предложении поставь над словами знак ударения.

● На применение правил правописания сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, щн

      Работа 3

      Диктант

      Жить, шить, чайка, пища, шучу, тащу, хищник, печка, печник.

      Порядок работы. Слова диктуются.

      Инструкция

      1. Запиши слова.
      2. Подчеркни слова, в которых слышится, но не пишется буква ы.
      3. Подчеркни сочетания, в которых не пишется ь
.

      Предупредить: хищнИк, тАщу.

● На выявление умения составить словосочетание

      Работа 4

      Дерево (какое?) ... 
      Ветки (какие?) ... 
      Мох (какой?) ... 
      Тропинка (какая?) ...

      Порядок работы. На доске заранее написан материал и первый пункт инструкции.

      Инструкция

      1. Прочитай. Добавь подходящие по смыслу слова и запиши словосочетания.
      2. Подчеркни слово, над которым не нужно ставить знак ударения. 
      3. Раздели для переноса слова 
дерево, тропинка.

● На составление предложений по вопросам

      Работа 5

      Кудачто сделалакакаякто?

      Сорока, на забор, красивая, села.

      Какчто сделалкакойктооткуда?

      Бобик, маленький, из-под крыльца, залаял, звонко.

      Порядок работы. Вопросы и слова написаны на доске.

      Инструкция

      1. Составь предложения по вопросам.
      2. Подчеркни главные члены предложения.

      Работа 6

      Диктант

      У Веры был чиж. Чиж жил в клетке. Он не пел. Почему чиж не поет? Вера выпустила чижа на волю. В саду он стал петь весь день. Летал с кустика на кустик и пел. Потом улетел в рощу. (38 слов)

      Слова для справок (записываются на доске): клеткЕ, пОчЕму, не пОет, выпустИла, лЕтал, пОтом.

      Порядок работы. Учитель сначала читает весь текст, затем диктует его по предложениям. Слова для справок записывает на доске.
      После самостоятельной проверки учениками своей работы они еще раз сверяют ее с текстом диктанта, который орфографически читает учитель для вторичной проверки. Исправления при вторичной проверке делаются ручкой другого цвета.

      Инструкция

      1. Каждое предложение начинай писать после того, как оно будет прочитано учителем.
      2. Проверь самостоятельно, правильно ли ты написал(а) диктант. Ошибки можно аккуратно исправить (правильные исправления за ошибку не считаются).
      3. Теперь еще раз проверь (учитель читает текст медленно).

      Грамматические задания

      1. Подчеркни вопросительное предложение.
      2. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.
      3. Придумай и запиши заголовок к тексту.



Источник: http://www.prosv.ru




Категория: Русский язык 2 класс | Добавил: Яромашка (24 Сен 2012) |
Просмотров: 10859 | Теги: Контрольные работы русский 2 класс








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика