Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 2 класс [85]
Математика 2 класс [107]
Чтение 2 класс [37]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


2 класс » Русский язык 2 класс »

Проверочные работы по русскому языку для 2 класса (1 полугодие)
2 класс
Восстановление связей в тексте
РАБОТА 1
Она поставила кувшин на стол.
Люся плачет.
Мама налила в кувшин сливки.
Плутовка Люся залезла на лавку.
Кувшин упал.
Она хотела снять кувшин со стола.
Сливки залили пол.
А кот Мурзик ест сливки и урчит.
Порядок работы
Предложения записываются на доске, каждое с новой строчки.
Грамматические задания
1. Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.
2. Подчеркни в именах собственных буквы, обозначающие мяг
кость согласных звуков. Выпиши из данных имен собственных
мягкие согласные звуки ([л’], [ ], [ ]).
Выявление умения разбивать
непунктированный текст на предложения
РАБОТА 2
На высокой скале паслись олени в тени лежал маленький оленё/
нок орёл высмотрел оленёнка и бросился на него мать услышала шум25
громадной птицы олениха стала на задние ноги около детёныша пе/
редними копытами она старалась ударить орла орёл отступил он по/
летел к своему гнезду. (42 слова, 8 предложений)
Порядок работы
Непунктированный текст записывается на доске. Текст читает
учитель, делая паузы между предложениями.
Грамматические задания
1. Прочитай текст самостоятельно. Определи начало и конец
каждого предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
3. Запиши второе предложение.
4. В этом предложении над словами расставь знаки ударения.
Выявление умения составлять небольшой связный текст
на данную тему с опорными словами
РАБОТА 3*
Тема: «Осень землю осыпает красотой».
Опорные слова: листья, кружатся, жёлтые над городом, под ноги,
с тихим шорохом, золотой лист, прилипает.
Порядок работы
Тема и опорные слова записываются на доске.
Грамматические задания
1. Составь и запиши три четыре предложения на заданную те
му. Используй опорные слова, добавь, если нужно, другие.
2. Раздели на слоги слово землю; раздели для переноса слово
осыпает.
Составление предложений по вопросам
РАБОТА 4
Что? Что делала? Куда?
Стучалась, в двери, зима.
Когда? Что делал? Кто?
Иней, по утрам, выпадал.
Какая? Кто? Что делает? Где?
Белка, в дупле, рыжая, сидит.
* Здесь и далее звездочкой обозначается задание, диагностирующее уро
вень развития ребенка. Оценивая контрольную работу в целом, учитель не
учитывает качество выполнения такого задания.26
Какой? Кто? Что делает? Что?
Конь, возит, гнедой, дрова.
Порядок работы
Вопросы и слова записаны на доске.
Грамматическое задание
1. Составь предложение по вопросам.
2. Подчеркни главные члены в каждом предложении.
Узнавание твердости / мягкости согласных звуков
и способов их обозначения
РАБОТА 5
1. Тарелка, миска, блюдо, соль, батон, сахар.
2. Свет, шипы, вафля, хвост, дёсны, пряжа.
Порядок работы
Слова записываются на доске.
Грамматические задания
1. Выпиши слова, в которых есть только твердые согласные зву
ки.
2. Выпиши слова с мягкими согласными звуками.
3. Из слов второй строчки выпиши мягкие согласные звуки
([в’], [ ], [ ], [ ]).
Выявление умения делить слова на слоги
РАБОТА 6
Земля, Илюша, Аня, винты, укол, уши, дело.
Порядок работы
Слова записываются на доске.
Грамматические задания
1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги.
2. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Примечания
1. В словах с сонорными звуками срединный слог оканчивает
ся на сонорный (зем ля, вин ты) в отличие от правила фонетиче
ского деления на слоги (бу ла вка, со гла сный), оканчивающие
ся, как правило, на гласный.
2. Фонетические слоги часто не совпадают с правилами пере
носа на письме, то есть учащиеся должны различать деление на
слоги и деление на слоги для переноса.27
Применение правил правописания буквосочетаний
жи'ши, ча'ща, чу'щу, чк, чн, щн
РАБОТА 7 (диктант)
Взять лыжи, мчусь с горы, выручать друга, шишка на лбу, чищу
брюки, роща у дома, быстрая речка, хищная щука, удачная
ловля.
Порядок работы
Учитель читает словосочетания, после этого диктует их, указы
вая запятые и точку в конце диктанта.
Грамматические задания
1. Обведи кружочками буквы, которые обозначают твердые ши
пящие звуки.
2. Подчеркни буквосочетания с мягкими шипящими зву
ками.
РАБОТА 8 (диктант)
Жила в лесу белка с бельчатами. Она сушила грибы и собирала
орехи.
А у кошки Мурки в доме дедушки Ивана Ильича пропали котята.
Она очень грустила и перестала есть.
Дедушка принёс из леса бельчонка. Мурка облизала малышку
и стала кормить. И жили они так дружно, что водой не разольёшь.
(49 слов)
Порядок работы
Учитель сначала читает весь текст, затем диктует его по пред
ложениям, указывается запятая. Слова, в которых подчеркну
ты буквы, учитель произносит орфографически. Ученики после
самостоятельной проверки своей работы еще раз сверяются
с текстом диктанта, который орфографически читает учитель.
Исправления при вторичной проверке делаются ручкой другого
цвета.
Грамматические задания
1. В первом и третьем предложениях подчеркни родственные
слова и поставь в них ударение.
2.* Напиши, заменяя звуковую запись буквенной: к[а]тята. За
пиши с этим словом два три разных словосочетания, отвечающие
на вопрос какие?
3.* Напиши номер предложения с фразеологизмом.28
Схема анализа контро

Источник: http://www.zankov.ru




Категория: Русский язык 2 класс | Добавил: Яромашка (13 Дек 2012) |
Просмотров: 12763








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2017
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика