Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 2 класс [85]
Математика 2 класс [107]
Чтение 2 класс [37]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


2 класс » Чтение 2 класс »

Тест по литературному чтению 2 класс 2 четверть
ТЕСТ № 2 (II четверть).

Кто из писателей сказал, что «человек никогда не должен забывать, что и сам он – часть природы»?

А) Л. Чарская

Б) В. Бианки

В) В. Песков

Ключ: в.

Найди верный ответ в выражениях.

А) «Человек – царь природы».

Б) «Человек – часть природы».

Ключ: б.

Какими словами заканчивается кубинская сказка «Как человек с Землёй поспорил»?

А) Заботиться о природе, любить природу – это, значит, любить свою Родину.

Б) Земля – наш единственный дом.

В) Чтобы жить, надо не только брать, но и отдавать свою любовь и заботу соседям по планете.

Ключ: в.

В каком рассказе говорится о взаимосвязи всего существующего в природе?

А) «Сова».

Б) «Жук на ниточке».

В) «Тема и Жучка».

Ключ: а.

Как ты думаешь, какое из данных высказываний можно отнести ко всем перечисленным рассказам и стихам:

«Ребята и утята».

«Беспризорная кошка».

«Жук на ниточке».

«Жеребёнок».

«Кто, если не ты?».

«Не рви цветов!».

А) Человек и природа едины.

Б) Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

В) Человек без людей – что дерево без листьев.

Ключ: а.

Какие черты характера помогли Тёме из рассказа «Тёма и Жучка» спасти собаку?

А) жалость

Б) любовь к животным

В) сострадание

Г) хвастовство

Д) равнодушие

Ключ: а, б, в.

Подбери антонимы к словам:

А) смелость - …

Б) любовь к животным - …

В) сострадание - …

Г) скромность - …

Ключ: трусость, безразличие, жестокость, хвастовство.

Определи правильную последовательность событий в рассказе «Ребята и утята».

1.В озеро, на свободу.

2.И тут их увидели ребята.

3.Возвратить утке всех утят!

4.Мать позади.

5.До свидания, утята!

Ключ: !, 4, 2, 3, 5.

Укажи стрелочкой авторов произведений.

А) «Жук на ниточке» 

Б) «Сова»  

В) «Не рви цветов!» 

Г) «Кто, если не ты?»  

Д) «Беспризорная кошка» 

Е) «Ребята и утята»  
1.М.Пришвин 
2.Б.Житков
3.В.Бианки
 4.Л.Чарская
5.Э.Шим 
6.М.Алимбаев
Ключ: 1 – е; 2 – д; 3 – б; 4 – в; 5 – а; 6 – г.

Прочитай выражения, распредели их в 3 группы с помощью стрелочек.

А) сравнение  

Б) эпитет 

В) олицетворение 
1.Пушистый снег.
2.Снегири, словно красные маки.
3.Ветер злой поёт.  
4.И горят снежинки.

5.Стройные сосны.

6.Елочки, как вазы с сахаром.

Ключ: а – 2; б – 1, 5; в – 3, 4.

Подобрать эпитеты к словам:

… утро, … мороз, … деревья.

Какое из названий соответствует содержанию рассказа Алтынсарина «Золотой орех»?

А) «не всё золото, что блестит».

Б) «золотые руки не знают скуки».

Ключ: а.

Соотнеси стрелочками авторов строчек.

А) «Кругом все белое и синее» 

Б) «Зашумела, разгулялась в поле непогода» 

В) «Распустились кисти белой бахромой» 

1.С.Есенин 
2.Скребицкий 
3.И.Никитин





Категория: Чтение 2 класс | Добавил: Яромашка (27 Сен 2012) |
Просмотров: 10417








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика