Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 2 класс [85]
Математика 2 класс [107]
Чтение 2 класс [37]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


2 класс » Чтение 2 класс »

Тесты по литературному чтению для 2 класса.
Петушок и бобовое зёрнышко»
1. Что говорила петушку курочка?
1) Не торопись
2) Не бойся
3) Не уходи
4) Не мешай
2. Что случилось с петушком?
1) Его утащила лиса
2) Он подавился бобовым зёрнышком
3) Он провалился в глубокую яму
4) Он подрался с соседским петухом
3. Что курочка попросила у хозяйки?
1) Маслице
2) Молочко
3) Сметану
4) Пшено
4. К кому хозяйка послала курочку?
1) К собаке
2) К корове
3) К лисе
4) К хозяину
5. Что курочка попросила у хозяина?
1) Помощи против лисы
2) Свежей травы
3) Лестницу
4) Косу
6. Кузнец – это мастер, занимающийся…
1) Ручной обработки древесины
2) Ручной обработки металла
3) Изготовлением муки из зерна
4) Строительством деревянных домов
7. Что кузнец дал курочке?
1) Совет
2) Топор
3) Косу
4) Лестницу
5) Пшено
8. Закончи пословицу: «Друзья познаются в …»
1) Работе
2) Радости
3) Беде
4) Сравнении
9. «Доброе братство дороже…»
1) Вражды
2) Богатства
3) Дружбы
4) Принцессы
10. Закончи пословицу: «Робкого и …страшит»
1) Лес
2) Волк
3) Тень
4) Ветер
5) ночь

«У страха глаза велики»
1. Когда используют напёрсток?
1) При шитье
2) При готовке
3) При рубке дров
4) При работе в огороде
2. Что означает слово «схорониться»?
1) Убежать
2) Спрятаться
3) Удивиться
4) Испугаться
3. Назови пятерых героев этой сказки?
1) Дедушка, бабушка, внучка, собака, кошка
2) Отец, мать, сын, дочь, кошка
3) Медведь, волк, лиса, заяц, кошка
4) Бабушка, внучка, курочка, мышка, заяц
4. Что четыре героя делали все вместе каждый день?
1) Готовили еду
2) Убирали дом
3) Играли
4) Ходили за водой
5. Почему всполошился зайка?
1) Он увидел водоносов
2) Он увидел волка
3) На него упало яблоко
4) Рядом треснула ветка
6. Что сделали водоносы?
1) Испугались и убежали
2) Остановились, как вкопанные
3) Посмеялись над зайкой
4) Храбро двинулись вперёд
7. Кого увидела бабушка?
1) Волка
2) Кабана
3) Лешего
4) Медведя
5) Змея Горыныча
8. Кого увидела внучка?
1) Медведя
2) Волка
3) Лису
4) Зайца
5) Бабу-ягу
9. Кого увидела курочка?
1) Петуха
2) Волка
3) Лису
4) Орла
5) Домового

«Лиса и тетерев»
1. Объясни значение слова «кабы»
1) Чтобы
2) Если
3) Около
4) Потому что
2. Объясни значение слова «нынче»
1) Теперь
2) Потом
3) Раньше
4) Вчера
3. Что сказала лиса, увидев тетерева?
1) «Помоги мне в работе»
2) «Пришла тебя проведать»
3) «Не видел ли ты волка»
4) «Ответь мне на вопрос»
4. Что ответил тетерев?
1) «Спасибо на добром слове»
2) «Нет, не видел»
3) «Ничего тебе не скажу»
4) «Уходи отсюда»
5. Как притворялась лиса?
1) «Я плохо вижу»
2) «Я плохо слышу»
3) «Я плохо бегаю»
4) «У меня плохой нюх»
6. О чём лиса попросила тетерева?
1) «Поднимись повыше»
2) «Сойди на травку»
3) «Залезь в дупло»
4) «Научи меня петь»
7. О каком указе говорила лиса?
1) «Теперь звери друг другу помогают»
2) «Теперь звери друг друга не трогают»
3) «Теперь звери вместе строят мост»
8. Какое слово подходит лисе?
1) Добрая
2) Ласковая
3) Коварная
4) Сердитая
9. Какое слово подходит тетереву?
1) Доверчивый
2) Злой
3) Глупый
4) Умный
10. Закончи пословицу: «На языке медок, а на уме…»
1) Сахарок
2) Чаёк
3) Ледок
4) Злоба

«Лиса и журавль»
1. Объясни значение слова «потчевать»
1) Звать в гости
2) Угощать
3) Дружить
4) Сердиться
2. Объясни значение выражения «не обессудь»
1) Не хвастайся
2) Не относись слишком строго
3) Не жадничай
4) Не говори того, чего не знаешь
3. Объясни значение выражения «не солоно хлебавши»
1) С удовольствием
2) Печально, грустно
3) Ни с чем
4. Чем лиса угощала журовля?
1) Овсяной кашей
2) Манной кашей
3) Окрошкой
4) Блинами
5. Как лиса подала угощение?
1) В узком кувшине
2) На большом блюде
3) Размазала по тарелке
4) Намазала на хлеб
6. Чем журавль угощал лису?
1) Гречневой кашей
2) Манной кашей
3) Окрошкой
4) Пирогами
7. Как журавль подал угощение?
1) В узком кувшине
2) На большом блюде
3) Размазала по тарелке
4) Намазала на хлеб
8. Закончи пословицу: «Как аукнулось, так и …»
1) Дорога нашлась
2) Откликнулось
3) Все испугались
9. Кого из героев сказки можно назвать жадным?
1) Лису
2) Журавля
3) Лису и журавля

«Каша из топора»
1. Объясни значение слова «чулан»
1) Сарай для инструментов
2) Помещение в доме, служащее кладовой
3) Маленькая комнатка на чердаке
2. Объясни значение слова «сдобрить»
1) Успокоить кого-нибудь
2) Починить что-нибудь
3) Приправить чем-нибудь для улучшения вкуса
3. Объясни значение выражения «на побывку»
1) На ночлег
2) Домой на короткое время
3) В гости
4) В короткий поход
4. Как солдат оказался в доме у старухи?
1) Попросился на отдых
2) Пришёл в гости
3) Приехал к ней из города
5. Почему старуха отказалась накормить солдата?
1) Пожадничала
2) У неё не было еды
3) Еда была не готова
6. Из чего солдат взялся варить кашу?
1) Из крупы
2) Из репы
3) Из топора
4) Из воды
7. Почему солдату удалось сварить хорошую кашу?
1) Из топора получатся хорошая каша
2) Старуха дала ему все нужные продукты
3) Он потихоньку взял все нужные продукты
8. Закончи пословицу: «…дороже богатства»
1) Власть
2) Спокойствие
3) Смётка

Источник: http://nsportal.ru




Категория: Чтение 2 класс | Добавил: Яромашка (30 Окт 2012) |
Просмотров: 6108 | Теги: чтение, 2 класс, тест








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика