1 вариант.
1. Одна ручка стоит 4 р. Сколько надо заплатить за 3 таких ручки?
2. Реши:
14 + 6-15= 9+ 1- 0= 18:3 =
11- 8 +9= 6 х 2= 3 x 4-9 =
3. Составь примеры так, чтобы сумма первого и второго слагаемых была
равна 10.
4 + … + 7= … + … + 8 =
4. Вставь нужный знак: >, <, =.
18 : 6...4- 2 4 x 4 ... 18 - 4
20 : 4 ... 3 + 2 3 x 5 ... 12 + 5
5. Начерти 2 окружности. Радиус первой окружности 5 см, радиус
второй на 2 см меньше.
2 вариант.
1. У Кати было 9 карандашей, а у Димы на 2 карандаша больше. Сколько
карандашей было у Димы?
2. Реши примеры:
15 – 5 = 4 х 4 = 12 : 2 =
1 + 12 = 5 х 3 = 2 х 3 + 5 =
3. Впиши пропущенные числа.
12- … = 6 3 х … = 9
… + 5 = 13 0… : 2 = 6
4. Подчеркни все числа, которые делятся на 2.
13, 5, 4, 12, 7, 18, 11, 20.
5. Начерти окружность радиусом 3 см.
3 вариант.
1. У Пети было 12 карандашей. Из них 4 красных, а остальные синие.
Сколько синих карандашей у Пети?
2.Решить примеры:
3 + 8 = 7 + 6 = 2 + 9 =
16 – 7 = 15 – 8 = 20 – 4=
3. Сравни и поставь нужный знак: >, <, =.
14 * 4 13 – 5 * 8
7 * 16 4 + 5 * 5 + 4
4. Начерти квадрат со стороной З см.
Контрольная работа
по математике за 1 полугодие
для учащихся 3 класса
1 вариант.
1 . Мама купила 3пакета пряников. В каждом пакете 5 пряников. Сколько
пряников в 3 пакетах?
2. Реши примеры.
2 х 6= 15 : 3 = 4 х 4 - 8 =
3 х 4 = 8 : 2 = 20 : 4 + 9 =
3.Впиши пропущенные числа.
… х 3 = 9 5 х ….= 15
2 х …= 8 … х 6 = 12
4.Сравни и поставь нужный знак: >, <, =.
2 х 5 * 9 3 х 2 * 9
10х 2 * 3 х 5 12 * 4 х 4
5.Начерти 2 окружности. Радиус первой окружности 4 см, радиус
второй на 2 см меньше.
2 вариант.
1. В канистре 20 л бензина. Израсходовали 16 л . Сколько литров бензина
осталось?
2. Реши примеры:
2 х 3 = 4 : 2 = 2 х 2 + 5 =
5 х 2 = 12 : 3 =
3. Замени сложение другим арифметическим действием.
2+ 2+ 2 + 2=
3+ 3 +3 =
4. Подчеркни все числа, которые делятся на 3.
18, 5, 4, 12, 7, 19, 3, 11, 6, 20, 15, 9.
5. Сравни и поставь нужный знак: >, <, =.
12 * 15 8 * 8 3 х 4 * 19
6. Начерти окружность радиусом 4 см.
3 - вариант
1. Вставь пропущенные числа в числовом ряду.
20, …, 18, …, 16, … , 14, 13, …, 11, … .
2. Сравни числа.
6 … 8 18 … 16
3. Реши примеры.
10 + 3 = 14 + 2 =
15 – 5 = 20 – 1 =
4. Реши задачу.
На первой стоянке было 10 машин, на второй стоянке на 7 машин
больше. Сколько машин было на второй стоянке?
5. Построй квадрат со стор