Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 3 класс [96]
Математика 3 класс [112]
Чтение 3 класс [45]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


3 класс » Русский язык 3 класс »

Контрольный тест по русскому языку

Тест

Вариант I

1. Отметь "х" правильную характеристику предложения: "Сколько стихов и песен сложили русские люди о красоте березы!"

1. побудительное восклицательное
2. побудительное невосклицательное
3. повествовательное невосклицательное
4. повествовательное восклицательное
5. вопросительное восклицательное

2. Отметь "х" все побудительные предложения.

1. Какая спелая земляника растет на пригорке!
2. Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.
3. Солнце опустилось за вершину ели.
4. Встречайте зимушку-зиму!
5. Вы бывали зимой в лесу?

3. Отметь "х" все нераспространенные предложения.

1. По небу плывут облака.
2. Солнце село.
3. Люблю смотреть на закат.
4. Журчит прозрачный ручей.
5. Небо потемнело.

4. Отметь "х" основу предложения: "К осени скворцы собираются в многочисленные стаи".

1. собираются в стаи
2. скворцы собираются
3. скворцы в стаи
4. собираются к осени
5. в многочисленные стаи

5. Отметь "х" все обстоятельства в предложении: "Вечером мы весело играли с ребятами на улице".

1. играли
2. вечером
3. с ребятами
4. весело
5. на улице

6. Отметь "х" все дополнения в предложении: "На уроке дети рисовали лесных зверей".

1. на уроке
2. дети
3. рисовали
4. зверей
5. лесных

7. Отметь "х" все вопросы к обстоятельству.

1. что?
2. где?
3. что делать?
4. как?
5. чей?

8. Отметь "х" все определения в предложении: "Лампа раньше стояла на папином письменном столе".

1. на папином
2. раньше
3. стояла
4. на письменном
5. на столе

9. Отметь "х" все слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. завтра
2. быстро
3. цветной
4. в деревне
5. быстрый

10. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение: "Определение обозначает..."

1. признак предмета
2. время действия
3. действие предмета
4. чей это предмет
5. предмет

11. Отметь "х", каким членом предложения является слово дуб в предложении: "Подберезовик рос под старым дубом".

1. подлежащее
2. сказуемое
3. определение
4. обстоятельство
5. дополнение

12. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме:

________   

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветет душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Веселые бабочки кружатся над поляной.

13. Отметь "х" все предложения, которые неверно разобраны по членам.

14. Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.

1. __________ 
2.  _ _ _ _ _ 
3. _________  
4. _________ 
5.  __________

Вариант II

1. Отметь "х" правильную характеристику предложения: "Берегите красоту и богатство леса!"

1. повествовательное восклицательное
2. побудительное восклицательное
3. побудительное невосклицательное
4. повествовательное невосклицательное
5. вопросительное восклицательное

2. Отметь "х" все повествовательные предложения.

1. Какая спелая земляника растет на пригорке!
2. Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.
3. Солнце опустилось за вершину ели.
4. Встречайте зимушку-зиму!
5. Вы бывали зимой в лесу?

3. Отметь "х" все нераспространенные предложения.

1. Плывут золотые кораблики.
2. Скоро придет весна.
3. Ласточки вернулись.
4. Звучит звонкая песенка.
5. Дует ветерок.

4. Отметь "х" основу предложения: "Крупные росинки блестят на яркой траве".

1. крупные росинки
2. на яркой траве
3. блестят на траве
4. росинки блестят
5. росинки на траве

5. Отметь "х" все обстоятельства в предложении: 
"В детстве я часто купался на песчаной отмели".

1. купался
2. в детстве
3. на отмели
4. на песчаной
5. часто

6. Отметь "х" все дополнения в предложении: "Дети слушают волшебные сказки перед сном".

1. перед сном
2. сказки
3. слушают
4. дети
5. волшебные

7. Отметь "х" все вопросы к определению.

1. для чего?
2. как?
3. чей?
4. откуда?
5. какой?

8. Отметь "х" все определения в предложении: "Мурзик любил спать в старом бабушкином кресле".

1. Мурзик
2. в старом
3. в кресле
4. в бабушкином
5. спать

9. Отметь "х" все слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. цветной
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечером

10. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение: "Обстоятельство обозначает..."

1. признак предмета
2. время действия
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет

11. Отметь "х", каким членом предложения является слово ландыши в предложении: "В мае распускаются душистые ландыши".

1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство

12. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме:

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растет душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пестрый ковер.
5. Веселые бабочки кружатся над поляной.

13. Отметь "х" все предложения, которые неверно разобраны по членам.

14. Отметь "х" все схемы, к которым нельзя придумать предложения.

1.  ________
2. __________  
3. __________ 
4. _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _
5. __________  



Источник: http://nsc.1september.ru




Категория: Русский язык 3 класс | Добавил: Яромашка (01 Авг 2012) |
Просмотров: 9953 | Теги: контрольная 3 класс русский язык








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2017
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика