Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 3 класс [96]
Математика 3 класс [112]
Чтение 3 класс [45]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


3 класс » Математика 3 класс »

Проверочная работа (3 класс, математика, система Л.В. Занкова)

3-й класс

Вариант 1

Задание 1. а) Реши задачу.

Дюймовочка и Мальчик-с-пальчик отправились навстречу друг другу из своих домиков. Дюймовочка ехала на улитке со скоростью 5 см/мин, а Мальчик-с-пальчик скакал на кузнечике, скорость которого в 4 раза больше скорости улитки. Через 7 минут они встретились. На каком расстоянии друг от друга расположены их домики?

б) Измени задачу так, чтобы ее решение стало короче. Постарайся найти не один способ такого изменения.

Задание 2. а) Из выражений (140 – 16 + 38) : 3 х 4 и (48 х 4 + 96 – 72) : 6 составь выражения, значения которых равны: сумме значений этих выражений; разности их значений.

б) Проверь, правильно ли ты выполнил задание, решив данные и составленные выражения.

Задание 3. а) Найди значения выражений при данных значениях букв.

и + т, если и = 527, а т = 373; и = 149, а т = 95.
в : а, если в = 56, а а = 8; в = 396, а а = 9.

б) Предложи свои значения букв и найди значения выражений.

Задание 4. а) Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь этого квадрата.

б) Какие стороны может иметь прямоугольник с такой же площадью, если они выражены целым числом сантиметров? Найди периметры таких прямоугольников.

Задание 5. Выпиши те пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, и поставь верные знаки.

6 м 7 дм ... 670 см
8 м 79 см ... 8 кг 79 г
83 т ... 830 ц

Вариант 2

Задание 1. а) Реши задачу.

Белоснежка для гномов купила в лесном магазине конфеты и печенье. За конфеты она заплатила 364 кленовых листочка, а за печенье – в 7 раз меньше, чем за конфеты. Сколько стоила вся покупка?

б) Измени задачу так, чтобы ее решение стало короче. Постарайся найти не один способ такого изменения.

Задание 2. а) Из выражений (188 – 14 + 30) : 6 х 5 и (96 х 3 + 128 – 192) : 8 составь выражения, значения которых равны: сумме значений этих выражений; разности их значений.

б) Проверь, правильно ли ты выполнил задание, решив данные и составленные тобой выражения.

Задание 3. а) Найди значения выражений при данных значениях букв.

х – у, если х = 605, а у = 467; х = 931, а у = 673.
к х е, если к = 9, а е = 1; к = 135, а е = 6.

б) Предложи свои значения букв и найди значения выражений.

Задание 4. а) Площадь квадрата 64 см2. Найди периметр этого квадрата.

б) Какие стороны может иметь прямоугольник с таким же периметром, если они выражены целым числом сантиметров? Найди площади таких прямоугольников.

Задание 5. Выпиши те пары величин, где возможно поставить вместо многоточия знак сравнения, и поставь верные знаки.

23 см 7 мм ... 23 руб. 7 коп.
2 дм2 62 см2 ... 262 см2
6 дм 7 мм ... 67 мм



3-й класс

Вариант 3

1. а) Реши задачу.

Дети повесили на ёлку 12 ниток мишуры, флажков в 2 раза меньше, чем мишуры, а стеклянных игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего игрушек оказалось на ёлке?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы её решение стало короче, запиши новую задачу и реши её.

2. 

а) Найди закономерность и продолжи ряд на три числа.

569, 742, 617, 790, 665, 838, 713, ...

б) Запиши свой ряд, используя другую закономерность.

3.

а) Запиши математические выражения и найди их значения.

Из суммы чисел 29 и 58 вычесть разность тех же чисел.
К разности чисел 47 и 39 прибавить сумму тех же чисел. Из числа 80 вычесть произведение чисел 7 и 8.
Число 26 увеличить на произведение чисел 5 и 9.

б) Используя записанные выражения, составь более сложное выражение и найди его значение.

4. 

а) Длина прямоугольника 6 дм, а ширина равна половине длины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника.

б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь (длины сторон прямоугольников выражены целым числом дециметров).

5. 

а) Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы неравенство было верным?

296 > 29*    5*8 < 5*6

б) Запиши все возможные неравенства.

Вариант 4

1. а) Реши задачу.

Винни-Пух и его друзья решили украсить Волшебный лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз меньше, чем хлопушек, а снежинок на 157 больше, чем бус. Сколько игрушек развесили друзья в Волшебном лесу?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы её решение стало короче. Запиши новую задачу и реши её.

2. 

а) Найди закономерность и продолжи ряд на три числа.

942, 553, 831, 442, 720, 331, 609, ...

б) Запиши свой ряд, используя другую закономерность.

3. 

а) Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 75 и 23 уменьшить на разность чисел 35 и 24. К сумме чисел 26 и 38 прибавить разность чисел 74 и 55.
Произведение чисел 6 и 7 сложить с произведением чисел 5 и 8.
Из произведения чисел 9 и 7 вычесть частное чисел 72 и 9.

б) Используя записанные выражения, составь более сложное выражение и найди его значение.

4. 

а) Ширина прямоугольника 6 м, а длина на 3 м больше ширины. Определи периметр и площадь этого прямоугольника.

б) Найди другие прямоугольники с таким же периметром и определи их площадь (длины сторон прямоугольников выражены целым числом метров).

5. 

а) Поставь вместо звездочек такие цифры, чтобы каждое неравенство было верным.

296 < 29*     5*8 > 5*6

б) Запиши все возможные неравенства.






Категория: Математика 3 класс | Добавил: Лялька (29 Сен 2011) |
Просмотров: 42188








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2017
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика