Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 3 класс [96]
Математика 3 класс [112]
Чтение 3 класс [45]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


3 класс » Математика 3 класс »

Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике (Аргинская И.И.)

Сборник составлен на основе: Аргинская И.И. Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. – Самара: Корпорация "Фёдоров”, Издательство "Учебная литература”, 2005. – 288 с.

Самостоятельная работа №8 (уроки 29 – 32)

Задание 1.

Пронумеруй углы. Напиши номера углов в порядке возрастания их величины.

Задание 2.

Заполни пустые клетки таблицы.

Задание 3.

Найди корни уравнений:

(m+387)+135=840

(237+ k) +187=954

Задание 4.

Запиши задачу кратко в виде таблицы. Составь схему её анализа и запиши решение по действиям:

В кафе привезли коробки с печеньем и столько же коробок с конфетами. Коробка с конфетами весит 4 кг, а с печеньем – 6 кг. Конфет привезли 32 кг. Сколько привезли печенья?

Самостоятельная работа №9 (уроки 33 – 36)

Задание 1.

Измерь величину углов транспортиром.

Задание 2.

1. Площадь квадрата 64 см2. Найди периметр этого квадрата.

2. Какие стороны может иметь прямоугольник с таким же периметром, если они выражены целым числом сантиметров? Найди площади таких прямоугольников.

Задание 3.

1. Реши задачу.

Турист проехал на машине 146 км, на пароходе на 50 км меньше, чем на машине, а пешком прошел 12 км. Весь его путь составил 264 км. Сколько километров он проехал на пароходе?

2. Измени условие задачи так, чтобы остались только нужные для решения числа.

Задание 4.

1. Найди значение выражений: 86-72:9+6•3; (21:3+18:9)•8

2. Не изменяя чисел и знаков действий, измени выражения так, чтобы их значения стали меньше.

Самостоятельная работа № 10 (уроки 37 – 40)

Задание 1.

Начерти углы на 20 градусов больше данных.

 

Задание 2.

Найди корни уравнений:

361+(279+а)=917

286+(b+164)=871

Задание 3.

1. Реши задачу.

Один чабан настригает с трёх овец 18 кг шерсти, а другой с пяти овец 35 кг. Кто из них настригает с одной овцы больше шерсти и на сколько больше?

2. Напиши, сколько обратных задач можно к ней составить.

Задание 4.

Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили следующие действия: 8•3, 6•8, 24+48, 72:9.

Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.

Самостоятельная работа №11 (уроки 41 – 44).

Задание 1.

Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили следующие действия: 15+21, 36:9, 7•6, 4+42.

Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.

Задание 2.

Реши задачу разными способами. Подчеркни способ, который тебе больше нравится.

На одном станке за смену выточили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждой. Сколько потребовалось коробок?

Задание 3.

Найди периметр квадрата со сторонами 12 см. запиши длины сторон других прямоугольников с таким же периметром.

Задание 4.

Найди значения выражений при данных значениях букв.

375 + y, если y = 497; y = 189; y = 336.

824 – k, если k = 248; k = 765; k = 576.

е – 386, если е = 974; е = 532; е = 801.

х • 7, если х = 4; х = 8; х = 6; х = 9.

Контрольная работа №3 по теме: "Сравнение и измерение углов”.

1 вариант.

Задание 1.

1. Пронумеруй углы. Напиши номера углов в порядке возрастания их величины.

 

2. Проверь правильность выполнения задания, измерив величину углов с помощью транспортира.

Задание 2.

Начерти углы на 30 градусов больше, чем в задании1.

Задание 3.

1. Реши задачу.

Соня, Люба, Надя и Вера начертили по одному углу – 30 градусов, 45 градусов, 60 градусов и 90 градусов. Люба и Надя не чертили угол 45 градусов, Вера и Люба не чертили угол 30 градусов. Соня, Вера и Люба не чертили угол 60 градусов. Кто какой угол чертил?

2. Начерти такие же углы.

2 вариант.

Задание 1.

1. Пронумеруй углы. Напиши номера углов в порядке возрастания их величины.

 

2. Проверь правильность выполнения задания, измерив величину углов с помощью транспортира.

Задание 2.

Начерти углы на 20 градусов больше, чем в задании1.

Задание 3.

1. Реши задачу.

Юра, Костя, Боря и Миша начертили 4 угла – 40 градусов, 55 градусов, 90 градусов и 80 градусов. У них спросили, кто какой угол чертил. Юра сказал "Костя начертил угол 80 градусов”. Костя ответил: "Миша начертил угол 80 градусов или 40 градусов”, а Миша сказал: "Боря не чертил угол 55 градусов”. Кто какой угол начертил, если все ответы неверные?

2. Начерти такие же углы.






Категория: Математика 3 класс | Добавил: Лялька (07 Сен 2010) |
Просмотров: 72432








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2017
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика