Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 3 класс [96]
Математика 3 класс [112]
Чтение 3 класс [45]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


3 класс » Русский язык 3 класс »

Тест по русскому языку для 3 класса, 2 четверть.
Тест
1 вариант
1. Выпиши правильную характеристику предложения: «Сколько стихов и песен сложили русские люди о красоте берёзы!»
1. побудительное восклицательное
2. побудительное невосклицательное
3. повествовательное невосклицательное
4. повествовательное восклицательное
5. вопросительное восклицательное.
2. Выпиши все побудительные предложения.
1. Какая спелая земляника растёт на пригорке!
2. Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.
3. Солнце опустилось за вершину ели.
4. встречайте зимушку-зиму.
5. Вы бывали зимой в лесу?
3. Выпиши все нераспространённые предложения.
1. По небу плывут облака.
2. Солнце село.
3. Я люблю смотреть закат.
4. Журчит прозрачный ручей.
5. Небо потемнело.
4. Выпиши основу предложения: «К осени скворцы собираются в многочисленные стаи».
1. собираются в стаи
2. скворцы собираются
3. скворцы в стаи
4. собираются к осени
5. в многочисленные стаи
5. Выпиши все обстоятельства в предложении: «Вечером мы весело играли с ребятами на улице».
1. играли
2. вечером
3. с ребятами
4. весело
5. на улице
6. Выпиши все дополнения в предложении: «На уроке дети рисовали лесных зверей».
1. на уроке
2. дети
3. рисовали
4. зверей
5. лесных
7. Выпиши все вопросы к обстоятельству.
1. что?
2. где?
3. что делать?
4. как?
5. чей?
8. Выпиши все определения в предложении: «Лампа раньше стояла на папином письменном столе».
1. на папином
2. раньше
3. стояла
4. на письменном
5. на столе
9. Выпиши все слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.
1. завтра
2. быстро
3. цветной
4. в деревне
5. быстрый
10. Выпиши слова, которыми можно продолжить предложение: «Определение обозначает …».
1. признак предмета
2. время действия
3. действие предмета
4. причину действия
5. предмет
11. Выпиши, каким членом предложения является слово дуб в предложении: «Подберёзовик рос под старым дубом».
1. подлежащее
2. сказуемое
3. определение
4. обстоятельство
5. дополнение
12. Выпиши предложение, которое соответствует схеме:подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
13. Выпиши все предложения, которые неверно разобраны по членам.
1. На лугу пышно цветёт клевер.
2. У лесных птиц появились птенцы.
3. В июле лес пахнет ягодами и грибами.
4. В лесу густо разросся малинник.
5. Душистые ягоды облепили тонкие ветки.

Тест
2 вариант

1. Выпиши правильную характеристику предложения: «Берегите красоту и богатство леса!»
1. побудительное восклицательное
2. побудительное невосклицательное
3. повествовательное невосклицательное
4. повествовательное восклицательное
5. вопросительное восклицательное.
2. Выпиши все повествовательные предложения.
1. Какая спелая земляника растёт на пригорке!
2. Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.
3. Солнце опустилось за вершину ели.
4. встречайте зимушку-зиму.
5. Вы бывали зимой в лесу?
3. Выпиши все нераспространённые предложения.
1. Плывут золотые кораблики.
2. Скоро придёт весна.
3. Ласточки вернулись.
4. Звучит звонкая песенка.
5. Дует ветерок.
4. Выпиши основу предложения: «Крупные росинки блестят на яркой траве».
1. крупные росинки
2. на яркой траве
3. блестят на траве
4. росинки блестят
5. росинки на траве
5. Выпиши все обстоятельства в предложении: «В детстве я часто купался на песчаной отмели».
1. купался
2. в детстве
3. на отмели
4. на песчаной
5. часто
6. Выпиши все дополнения в предложении: «Дети слушают волшебные сказки перед сном».
1. перед сном
2. сказки
3. слушают
4. дети
5. волшебные
7. Выпиши все вопросы к определению.
1. для чего?
2. как?
3. чей?
4. откуда?
5. какой?
8. Выпиши все определения в предложении: «Мурзик любил спать в старом бабушкином кресле».
1. Мурзик
2. в старом
3. в кресле
4. в бабушкином
5. спать
9. Выпиши все слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.
1. цветной
2. в небе
3. громко
4. солнечной
5. вечером.
10. Выпиши слова, которыми можно продолжить предложение: «Обстоятельство обозначает …».
1. признак предмета
2. место действия
3. действие предмета
4. чей это предмет
5. предмет
11. Выпиши, каким членом предложения является слово ландыш в предложении: «В мае распускаются душистые ландыши».
1. подлежащее
2. сказуемое
3. определение
4. обстоятельство
5. дополнение
12. Выпиши предложение, которое соответствует схеме:обстоятельство, сказуемое, определение, подлежащее.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
13. Выпиши все предложения, которые неверно разобраны по членам.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. Днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. Вечером цветы свёртывают лепестки.
5. Ночью одуванчики крепко спят.




Категория: Русский язык 3 класс | Добавил: Яромашка (06 Ноя 2012) |
Просмотров: 10236 | Теги: 3 класс, Русский язык, 2 четверть








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика