1 вариант. 1. В одном аквариуме 7 рыбок, а во втором в 4 раза больше. Сколько всего рыбок в двух аквариумах? 2. Реши примеры: 3 х 6 + 12 35 : ( 48 – 41) 6 х 9 – 40 70 – 48 : 6 7 х 8 + 16 20 : 5 х 9 8 х 5 – 25 30 : 6 х10 3. Сравните выражения: 4 х 7 . . . 7 х 4 6 х 9 . . . 7 х 7 2 х 6 . . . 3 х 5 8 х 3 . . . 3 х 9 4. Начертите окружность радиусом 3 см и отрезок, который пересекается с окружностью в одной точке.
2 вариант. 1. Тетрадь стоит 4 рубля, а альбом в пять раз больше. Сколько стоят тетрадь и альбом вместе? 2. Реши примеры: 2 х 7 + 16 25 : 5 х 8 4 х 9 – 20 28 : 4 х 6 6 х 5 + 27 60 – 36 : 6 7 х 5 – 14 45 : ( 20 – 15) 3. Сравните выражения: 2 х 6 . . . 3 х 5 4. Начерти окружность, радиусом 2 см и отрезок, который не пересекается с окружностью.
3 вариант. 1. Брат решил 6 примеров, а сестра в 3 раза больше. Сколько примеров решила сестра? 2. Реши примеры: 2 х 6 + 8 4 х 5 + 10 3 х 7 – 6 5 х 6 – 9 3. Сравни выражения: 4 х 3 . . . 2 х 9 16 : 4 . . . 20 : 4 4. Начерти окружность, радиусом 3 см.
Контрольная работа по математике за I полугодие для учащихся 4 класса.
1 вариант. 1. Ученик решил 4 столбика примеров по 6 примеров в каждом и еще 5 примеров. Сколько примеров решил ученик? 2. Сравни выражения: 40 : 5 . . . 32 : 4 5 х 9 . . . 36 : 4 3. Реши примеры: 5 х 3 + 27 6 х 10 – 12 4 х 9 – 24 : 3 5. Число 5 увеличь в 4 раза; число 42 уменьши на 6. запиши полученные примеры. 6.Начерти незамкнутую ломаную линию из трех отрезков длиной 4 см, 3 см и 5 см. Вычисли длину этой ломаной линии. Построй отрезок, равный длине этой ломаной.
2 вариант. 1. Дети изготовили 5 гирлянд, а снежинок в 7 раз больше. Сколько снежинок изготовили дети? 2. Сравни выражения: 25 : 5 . . . 28 : 4 5 х 6 . . . 40 : 4 3. Реши примеры: 6 х 7 – 19 40: 5 + 37 (64 – 58) х 4 4. Число 6 уменьшить в 2 раза; число 13 увеличить на 10. Запиши полученные примеры. 6. Начерти замкнутую ломаную из четырех отрезков. Обозначь ее буквами. Определи длину ломаной. Построй отрезок, равный длине этой ломаной линии.
3 вариант. 1. В вазе было 36 мандаринов. Их разложили поровну на 4 тарелки. Сколько мандаринов положили на каждую тарелку? 2.Сравни выражения: 20 : 4 . . . 5 х 3 6 х 6 . . . 36 : 6 3.Реши примеры: 8 : 4 х 7 6 х 5 – 12 36 : (15 – 9) 4.Число 12 увеличь на 5. запиши полученный пример. Число 15 уменьши в 3 раза. Запиши полученный пример. 5. Начерти незамкнутую ломаную линию, которая состоит из трех отрезков. Обозначь ее буквами.
Контрольная работа
по математике за I полугодие для учащихся 4 класса.
1 вариант. 1. В столовой за день израсходовали 90 кг картофеля. На завтрак взяли 23 кг, а на обед – 47 кг. Сколько килограммов картофеля израсходовали на ужин? 2. Сравни выражения: 50 : 5 . . . 32 : 4 6 х 9 . . . 36 : 4 3. Реши примеры: 6 х 3 + 77 5 х 10 – 42 3 х 9 – 24 : 3 4. Число 3 увеличь в 4 раза; число 42 уменьши на 9. Запиши полученные примеры. 5. Начерти незамкнутую ломаную линию из трех отрезков длиной 5 см, 3см и 7 см. Вычисли длину этой ломаной линии. Построй отрезок, равный длине этой ломаной.
2 вариант. 1. Детский сад купил 7 кукол, а мячей в 3 раза больше. Сколько мячей купил детский сад? 2. Сравни выражения: 15 : 5 . . . 18 : 6 5 х 2 . . . 40 : 4 3. Реши примеры: 5 х 7 – 29 30: 5 + 67 (64 – 58) х 4 4. Число 10 уменьшить в 2 раза; число 73 увеличить на 10. Запиши полученные примеры. 5.Начерти замкнутую ломаную из четырех отрезков. Обозначь ее буквами. Определи длину ломаной. Построй отрезок, равный длине этой ломаной линии.
3 вариант. 1. В саду растет 30 яблонь, груш на 13 меньше. Сколько груш растет в саду? 2.Сравни выражения: 40 : 4 . . . 5 х 3 2 х 6 . . . 36 : 6 3.Реши примеры: 4 : 4 х 7 5 х 5 – 12 36 : (15 – 9) 4.Число 17 увеличь на 5. Запиши полученный пример. Число 9 уменьши в 3 раза. Запиши полученный пример. 6. Начерти незамкнутую ломаную., которая состоит из пяти отрезков. Обозначь ее буквами.
|