Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 4 класс [92]
Математика 4 класс [104]
Чтение 4 класс [33]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


4 класс » Математика 4 класс »

Проверочная работа (4 класс, математика, система Л.В. Занкова)

4-й класс

Вариант 1

Задание 1. а) Реши задачу.

Незнайка и Кнопочка решили позагорать у реки. Они одновременно отправились из своих домиков. Кнопочка пошла пешком и каждые 4 минуты проходила 12 м, а Незнайка поехал на велосипеде со скоростью в 3 раза больше скорости Кнопочки. У реки они оказались одновременно через 8 минут. На каком расстоянии друг от друга находятся домики друзей?

б) Найди более короткое решение.

Задание 2. Для определения значения сложного выражения ученики выполнили такие действия, но в другом порядке: 561 + 13, 91 х 7, 78 : 6, 637 – 76.

Выполни действия и восстанови сложное выражение.

Задание 3. Найди корни уравнений и сделай проверку.

5х – 4х + 7 = 10
8х – 3 = 5х + 6

Задание 4. а) Найди периметр треугольника, стороны которого равны 8 см, 6 см, 5 см.

б) Построй треугольник со сторонами такой длины.

в) Запиши длины сторон двух других треугольников с таким же периметром.

Задание 5. Выполни действия.

181 т 6 ц х 32
36 м 27 см + 12 м 85 см
36 мин 20 с – 2 мин 28 с
38 м2 1024 см2 : 756

Вариант 2

Задание 1. а) Реши задачу.

Винни-Пух и все-все-все построили железную дорогу от опушки леса до дома Кристофера Робина длиной 140 м. Кенга, Тигра и Сова поехали в гости к Кристоферу Робину на поездах, идущих с разной скоростью, каждый из которых проходит все расстояние за целое число минут. Кенга поехала на самом быстром поезде и затратила на дорогу 2 минуты. Тигра потратил в 2 раза больше, а Сова – на 3 минуты больше времени, чем Кенга. С какой скоростью шел каждый поезд?

б) Измени задачу так, чтобы ее решение стало длиннее.

Задание 2. Для определения значения сложного выражения ученики выполнили указанные действия, но в другом порядке: 76 : 19, 52 + 24, 39 х 7, 273 – 4.

Выполни действия и восстанови сложное выражение.

Задание 3. Найди корни уравнений и сделай проверку.

8а – 3 – 7а = 11
7у – 19 = 2у + 31

Задание 4. а) Найди периметр треугольника, стороны которого равны 9 см, 8 см, 7 см.

б) Построй треугольник со сторонами такой длины.

в) Запиши длины сторон двух прямоугольников с таким же периметром и начерти эти прямоугольники.

Задание 5. Выполни действия.

98 м 70 см : 94 7 т 7 ц 7 кг х 124
25 дм3 78 см3 – 18 дм3 99 см3
19 ч 57 мин + 8 ч 36 мин

В заданиях, имеющих пункты а и б, б является заданием повышенной трудности и не учитывается при оценке базовых знаний.


4-й класс

Вариант 3

1.

а) Реши задачу.

С двух полей убрали пшеницу. С одного поля собрали 384 т пшеницы, а с другого 1/2 этого количества. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую можно погрузить 3 т?

б) Реши ту же задачу другим способом. Подчеркни тот способ, который ты считаешь лучшим.

2.

а) Используя все десять цифр, запиши наибольшее и наименьшее возможные пятизначные числа.

б) Сколько знаков должно быть в таких числах, чтобы в обоих встречались 2 одинаковые цифры? Запиши такие числа.

3. 

а) Составь, запиши и реши уравнение, для решения которого нужно выполнить одно действие первой ступени (постарайся найти все возможные варианты таких уравнений).

б) Преобразуй своё уравнение так, чтобы для его решения нужно было выполнить 2 действия первой ступени.

4. 

а) Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 4 см и 5 см.

б) Начерти 2 фигуры, которые можно сложить из трёх таких треугольников, и определи их площадь.

5. 

а) Определи порядок выполнения действий и найди значение выражения:

432 412 – (360 468 : 9 + 7 592) + 864 х 23

б) Измени расположение скобок в выражении так, чтобы получилось выражение с другим значением. Найди значение нового выражения.

Вариант 4

1. а) Реши задачу.

С базы в типографию бумагу возили на 8 машинах. Каждая машина совершила 12 поездок, привозя каждый раз 1500 кг бумаги. Всю бумагу разместили поровну на четырех складах. Какова масса бумаги на одном складе?

б) Реши ту же задачу другим способом. Подчеркни тот способ, который ты считаешь лучшим.

2. 

а) Используя все десять цифр, запиши наибольшее и наименьшее возможные семизначные числа.

б) Сколько знаков должно быть в таких числах, чтобы в обоих не встречались одинаковые цифры? Запиши такие числа.

3. 

а) Составь, запиши и реши уравнение, для решения которого нужно выполнить одно действие второй ступени (постарайся найти все возможные варианты таких уравнений).

б) Преобразуй своё уравнение так, чтобы для его решения нужно было выполнить два действия второй ступени.

4. 

а) Найди площадь прямоугольного треугольника, у которого стороны, образующие прямой угол, равны 3 см и 6 см.

б) Начерти две фигуры, которые можно сложить из четырёх таких треугольников, и определи их площадь.

5. 

а) Определи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

(507 618 – 210 438) : 9 + (11 388 – 6 576) х 14

б) Измени расположение скобок в выражении так, чтобы получилось выражение с другим значением. Найди значение нового выражения.






Категория: Математика 4 класс | Добавил: Лялька (29 Сен 2011) |
Просмотров: 56737








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2017
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика