Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 4 класс [92]
Математика 4 класс [104]
Чтение 4 класс [33]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


4 класс » Русский язык 4 класс »

Проверочная работа по русскому языку за первое полугодие 4 класс
4 КЛАСС

Лесное чудо

Живёт где-то на свете маленькая фея. Не с кем ей играть, вот и убежала она как-то в лес. Идет навстречу лев, а крошка фея львов никогда не видела. Зарычал он грозно, присел, к прыжку готовится! А фея ласково улыбается, поиграть с ним собирается. Удивляется лев! Почему его не боятся? Плохо это или хорошо? Сердиться нужно или смеяться?.

Протянула фея льву волшебную палочку. Лев сначала слева к палочке подошёл, потом справа. Так и не взял. Но сердиться уже никак не получалось. Фея и грозный лев скоро подружились.

(88 слов, служебных 19)



Комплексное задание

1.Сказка кажется законченной. А ты сделай так, чтобы последнее предложение оказалось предпоследним.

2. Покажи в тексте 10 любых ловушек.

3. Найди слова с буква «а» на конце. Покажи только те из них, у которых буква «а» оказалась в основе. Нужно, чтобы все увидели, какая это морфема.

4.В самом первом предложении обозначь грамматическую основу. Напиши, с какого острова слова, которые в ней работают.

5. Найди предложение, с которого начинается второй абзац. Нам нужно теперь что-то похожее на волшебные провода между антеннами в прекрасном городе Синтаксисе. Тогда получится показать каждый член предложения. Это важно!

6. Выбери любое слово из этого предложения и расскажи, что можно о нем узнать, если вспомнить, с какого оно острова.



Учителю

1. Новые орфограммы (4-го класса) выделены в тексте жирным шрифтом, а изученные орфограммы на повторение (2-го и 3-го класса) подчеркнуты. Все запятые, кроме запятой перед союзом «а», учитель в процессе диктовки называет, т.к. пунктограммы однородных членов предложения и сложного предложения еще не изучены.

2. Иногда по тексту сразу видно, что в нем не хватает конца. В данном случае, напротив, ярко выражена законченность текста. Тем интереснее предложить ребенку продолжить его еще одним предложением. Если в этом придуманном предложении ребенок допустит ошибки, то их необходимо исправить (или показать), но не следует учитывать.

3. Третье задание довольно сложное. На букву «а» в этом тексте оканчиваются глаголы в прошедшем времени и наречия: именно наречия ребенку и предстоит показать (подчеркнуть, обвести в кружок, отметить крестиком и т.д.). А саму букву «а» в них необходимо будет обозначить значком суффикса. Обозначать основы не обязательно, но если ребенок сочтет нужным по смыслу задания их обозначить, это плюс.

4. Не старайтесь комментировать формулировки заданий, переводя их на «обычный» язык. Один из моментов, который проверяется контрольной работой, – это умение вникать в формулировку задания и извлекать из нее необходимую информацию.

Остальные моменты комментариев не требуют.




Категория: Русский язык 4 класс | Добавил: Яромашка (23 Дек 2012) |
Просмотров: 7761 | Теги: Русский язык, 4 класс








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика