Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 5 класс [61]
Математика 5 класс [64]
5 класс [25]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


5 класс » Математика 5 класс »

Контрольная работа по математике . 5 класс.


Вариант 1

Уровень I

Уровень II

Уровень III

1. Для числа 593 723 116 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде сотен тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 7.

1. Для числа  4 932 629 003 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 9.

1. Для числа 4 024 173 509 141 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков миллионов;

в) в каких разрядах стоит цифра 0.

2. Округлите до сотен:

а) 94 520;  б) 1 790.

2. Округлите до сотен тысяч:

а) 4 655 780; б) 44 230 490.

2. Округлите до десятков миллионов:

а) 14 575 320;  б) 999 853 000.

3. Вычислите: (1860 –  1010 : 5) ? 12.

3. Вычислите: (89 142 + 507 ? 14) : 48.

3. Вычислите: (293 ? 65 + 47970) : 65.

4. Скорость движения мотоцикла a км/ч, а велосипеда – b км/ч.

Запишите в виде  выражения:

а) скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоцикл догоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что мотоцикл обогнал велосипед.

4. Из одного гаража в противоположных направлениях выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля x км/ч, а автобуса –         y км/ч.

Запишите в виде  выражения:

а) какое расстояние будет между ними через час после начала движения;

б) какова скорость удаления автомобиля и автобуса;

в) какое расстояние будет между ними через    3 ч после начала движения;

г) какое расстояние проехал автобус за 3 часа;

д) какое расстояние проехал автомобиль за

3 часа.

4. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 25 км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл. Скорость автомобиля  x км/ч, а мотоцикла –      y км/ч.

Запишите, что означают выражения:

а)  25 : x;

б)  25 : y;

в)  x + y;

г)  25 : (x+y).

5. Решите задачу:

За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5. Решите задачу:

Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч.

 

5. Решите задачу:

Выезжая из села, велосипедист заметил на мосту пешехода, идущего в том же направлении, и догнал его через 12 мин. Найдите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 15 км/ч, а расстояние от села до моста 1 км 800 м.

6*(1 б). Измените запись данной величины.

В кишечнике 10 000 000 000 000 000 микробов.

Вариант 2

Уровень I

Уровень II

Уровень III

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

1. Для числа  48 296 178 147 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 8.

1. Для числа 75 489 956 008 121 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде сотен миллионов;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Округлите до тысяч:

а) 75 860; б) 124 320.

2. Округлите до десятков тысяч:

а) 155 780; б) 230 490.

2. Округлите до сотен тысяч:

а) 1 599 300;  б) 853 000.

3. Вычислите: (12 148 + 305 ? 12) : 52.

3. Вычислите: (5981 –  270 108 : 54) ? 14.

3. Вычислите: (378 ? 56 + 37128) : 56

4. Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч.Запишите в виде  выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

4. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного – x км/ч, а другого – y км/ч.

Запишите в виде  выражения:

а) время, которое понадобится первому автомобилю на весь путь из А в В;

б) время, которое понадобится второму автомобилю на весь путь из А в В;

в) скорость сближения автомобилей;

г) через какое время после начала движения автомобили встретятся?

4. Из двух поселков, расстояние между которыми 17 км, одновременно в противоположных направлениях выехали грузовой автомобиль и автобус. Скорость автобуса m км/ч, а грузовика n км/ч.

Запишите, что означают выражения:

а)  2m;

б)  2n;

в)   m+n;

г)  2(m+n) + 17

5. Решите задачу:

За какое время при движении по течению реки лодка пройдет 28 км, если её собственная скорость 6 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5. Решите задачу:

Двигаясь против течения реки, за 3 часа катер прошел 60 км. Определите собственную скорость катера, если скорость течения –           2 км/ч.

5. Решите задачу:

Из города одновременно в одном и том же направлении выехали два мотоциклиста.    Скорость первого из них была больше скорости второго и составляла 72 км/ч. Через 25 мин расстояние между мотоциклистами было равно   5 км. Найдите скорость второго мотоциклиста.

6* (1 б). Измените запись данной величины.

Масса атмосферы Земли 5 200 000 000 000 000 000 кг

 






Категория: Математика 5 класс | Добавил: Яромашка (21 Ноя 2012) |
Просмотров: 6814 | Теги: контрольная, 5 класс, математика








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика