Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 5 класс [61]
Математика 5 класс [64]
5 класс [25]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


5 класс » Математика 5 класс »

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 5 КЛАСС (2 работы с ответами)
Первый вариант

2. Решите задачу:
В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов. Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш, персиков?
3. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.
4. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?
5. Начертите угол, который на 15о меньше прямого угла. Начертите угол, который на 65о меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?
Второй вариант

2. Решите задачу:
На стол положили ложки, вилки и ножи – всего 37 приборов. При этом вилок положили в два раза больше, чем ножей и на 2 меньше, чем ложек. Сколько положили на стол ложек, вилок, ножей?
3. Запишите все делители числа 36. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.
4. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 90 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 13 км/ч и 15 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 2 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 25о меньше прямого угла. Начертите угол, который на 55о меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ
Первый вариант

2. Яблок – 16, груш – 13, персиков – 8.
3. Делители: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24. Кратные: 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168, 192.
4. Искомое расстояние равно: 100-(12+14)∙3=22 (км).
5. Нужно начертить углы величиной в 75о и 115о. На 40о.
Второй вариант
2. Вилок – 14, ножей – 7, ложек – 16.
3. Делители: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36. Кратные: 36, 72, 108,  144, 180.
4. Искомое расстояние равно: 90-(13+15)∙2=34 (км).
5. Нужно начертить углы величиной в 65о и 125о. На 60о.

Контрольная №2
2. Решите задачу.
На пастбище паслись коровы, овцы и козы – всего 98 животных. При
этом коров было в два раза меньше, чем овец, и на 2 меньше, чем
коз. Сколько паслось коров, овец и коз в отдельности?
3. Найдите: НОД (96; 64); НОК(26; 39); НОД(84; 35).
4. Замените звездочку такой цифрой, чтобы полученное число дели-
лось на 3, но не делилось на 9: 75*1.
5. Начертите угол, который в 5 раз меньше развернутого угла. На
сколько градусов полученный угол меньше прямого угла?
Второй вариант

2. Решите задачу.
В саду растут 110 деревьев - яблоневых, грушевых и сливовых. При
этом грушевых деревьев в 2 раза меньше, чем яблоневых, и на 2
больше, чем сливовых. Сколько в саду деревьев каждого вида?
3. Найдите: НОД (98; 42); НОК(35; 21); НОД(80; 32).
4. Замените звездочку такой цифрой, чтобы полученное число дели-
лось на 3, но не делилось на 9: 8*72.
5. Начертите угол, который в 6 раз меньше развернутого угла. На
сколько градусов полученный угол меньше прямого угла?
2
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ
Первый вариант

2. Коров – 24, овец – 48, коз – 26.
3. 32; 78; 7.
4. Звездочку можно заменить цифрами 2 или 8.
Второй вариант

2. Яблоневых – 56, грушевых – 28, сливовых – 2
3. 14; 105; 16.
4. Звездочку можно заменить цифрами 4 или 7.

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЯМ
1.
Уровень 4. Задание выполнено полностью.
Уровень 3. Порядок выполнения действий правильный, но допущена одна ошибка в вычислениях.
Уровень 2. Допущены две ошибки либо в выборе порядка действий, либо в вычислениях.
Уровень 1. Допущено более двух ошибок.
Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

2.
Уровень 4. Задача решена полностью с объяснениями.
Уровень 3. Задача решена правильно, но в объяснениях есть неточности, либо объяснения правильные, но в вычислениях допущена одна ошибка.
Уровень 2. Допущены ошибки, связанные с неверным установлением отношений больше/меньше.
Уровень 1. Правильно выбран план решения, но осуществлен он неверно.
Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

3.
Уровень 4. Задание выполнено полностью.
Уровень 3. Среди делителей или кратных либо одно число пропущено, либо записано постороннее число.
Уровень 2. Допущена ошибка, связанная со слабым пониманием смысла делителей и кратных; либо допущено 2-3 ошибки в выборе делителей и кратных.
Уровень 1. Записаны лишь некоторые из делителей и кратных.
Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

4.
Уровень 4. Задача решена полностью с объяснениями.
Уровень 3. Задача решена правильно, но в объяснениях есть неточности, либо объяснения правильные, но в вычислениях допущена одна ошибка.
Уровень 2. Допущены ошибки, связанные с недостаточным знанием способов решения задач на встречное движение.
Уровень 1. Правильно выбран план решения, но осуществлен он неверно.
Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

5.
Уровень 4. Задание выполнено полностью.
Уровень 3. Величина углов найдена правильно, но углы изображены с погрешностью в пределах 5о-10о.
Уровень 2. Величина углов найдена правильно, но углы изображены с погрешностью более 10о.
Уровень 1. Величина одного из углов найдена неправильно, и угол начерчен с серьезной погрешностью, свидетельствующей о неумении их чертить.
Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

Источник: http://www.zankov.ru




Категория: Математика 5 класс | Добавил: Яромашка (13 Дек 2012) |
Просмотров: 53587 | Теги: математика








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика