Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 5 класс [61]
Математика 5 класс [64]
5 класс [25]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


5 класс » Русский язык 5 класс »

Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование» для 5 класса
Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»

I вариант

1.Выделить суффиксы в словах:

Перевозчик, орешек, пожарник, старец, стыдливый.

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:

пальтишко, игривый, догонять, паровоз.

3.Списать, вставляя пропущенные буквы:

Бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный.

4.Составить словообразовательную цепочку слов:

Ночевка, пушистенький, читательница.

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.

Отр..стить, ч..лка, прик..сновение, прил..гательное, крыж..вник, ш..рох, ш..лковый, ч..порный, приш..л, ж..лудевый, ул..жить, р..сток, кас..тельная.

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:

Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета но выехали поз..но. В степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко. Ж..лудь плод дуба. Здесь было много интересных р..стений тополя березы ивы.

Составить схемы данных предложений.

Контрольная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»

II вариант

1.Выделить суффиксы в словах:

тракторист, рязанец, преподаватель, редкость, пушистый.

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:

закричала, холодноватый, тросточка, самовар

3.Списать, вставляя пропущенные буквы:

В..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать, ..дуть, и..чезать.

4.Составить словообразовательную цепочку слов:

зимовка, игрушечный, опыление.

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.

Пол..жить, ж..кей, прик..саться, пол..гаться, капюш..н, ч..рствый, р..стовщик, ш..колад, сгущ..нка, зар..сли, прил..жение, выр..щенный, ш..в.

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:

Рис р..стет на болотистых м..стах отметил учитель географии. Я предпол..гал увидеть людей но это были лоси. Когда ребята распол..жились у костра начался интересный ра..говор. Бечевка тонкая веревка.

Составить схемы данных предложений.

Источник: http://nsportal.ru




Категория: Русский язык 5 класс | Добавил: Яромашка (30 Окт 2012) |
Просмотров: 19699 | Теги: Русский язык, контрольная работа








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика