Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 6 класс [69]
Математика 6 класс [34]
6 класс [4]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


6 класс » Русский язык 6 класс »

Проверочные работы по русскому языку для 6 класса по теме "Причастие и деепричастие"
Самостоятельная работа ученика(цы) 6-_____ класса ___________________________________(Ф.И.)

по теме «Обособленные определения»

Вариант №1

Задание: выделить графически причастные обороты, если нужно, поставить знаки препинания.

1. Испуганный шорохом конь бросился в сторону.

2. Контуры деревьев обрызганных дождем выступают из мрака ночи.

3. Побежали по деревенским улицам сверкающие на солнце ручейки.

4. Воробьи стаями обсыпавшие соседние деревья кричали радостно и возбужденно.

5. Лениво поворачивалось мельничное колесо почерневшее от времени и набирало в коробки сонную журчащую воду.

6.Ему снился конь уносящий его от погони.

7. Люди идущие с цветами и оркестры играющие веселую музыку заполнили улицы.

8. Он убежденный в своей правоте упрямо отстаивал свою точку зрения

9. С этого берега открытого всем ветрам был высажен десант.

10. Солнечные частицы проникающие в атмосферу вызывают полярное сияние поражающее своей красотой.

Работа над ошибками

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа ученика(цы) 6-б класса ________________________________(Ф.И.)

по теме «Обособленные определения»

Задание: выделить графически причастные обороты, если нужно, поставить знаки препинания. Вариант №2

1. Ветер трепал ветви берез обнаженные на холоде.

2. Выпадающая утром на траве роса блестит на солнце, словно драгоценный камень.

3. Они остановились на краю заполненного серым туманом гигантского обрыва.

4. Сквозь редкие деревья был виден двор залитый лунным светом.

5. Он спокойно, уверенно читал повесть написанную им накануне и ждал похвалы.

6. Кот укравший у мальчишек рыбу удирал вдоль дороги к лесу.

7. Байкальские рыбы выловленные на большой глубине могут жить в аквариуме специально приспособленном для их содержания.

8. Озеро окруженное горами расстилается у наших ног.

9.Озеро Байкал хранит множество тайн еще не разгаданных исследователями.

10. Мальчик огорченный неприятным разговором убежал в сад расположенный у реки.

Работа над ошибками

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа ученика(цы) 6-_______ класса ________________________________(Ф.И.)

по теме «Обособленные определения»

Задание: выделить графически причастные обороты, если нужно, поставить знаки препинания. Вариант №3

1. Солнце опустилось на облако проплывающее ладьёй и поплыло неизвестно куда.

2. Тополя покрытые росой наполняли воздух ароматом.

3. Сережа прижавший уху к раковине слушает шум моря в ней.

4. Вытянувшие черные головы лошади прислушивались к каждому ночному шороху.

5. Бойцы утомленные до последней степени вернулись из разведки.

6. Бежавшие из занятого фашистами города люди брели по дорогам.

7. Этот мрачный дом украшали перила выкованные из чугуна и двери покрытые замысловатым орнаментом.

8. Любишь каждую травинку растущую в лесу и каждое деревце над озером трепещущее от ветра.

9. Он нетепеливо теребил перчатку снятую с правой руки.

10. Москвичи первые узнали и полюбили музей основанный Третьяковым.

Работа над ошибками

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа ученика(цы) 6-б класса _______________________________(Ф.И.)

по теме «Обособленные определения»

Задание: выделить графически причастные обороты, если нужно, поставить знаки препинания. Вариант №4.

1. Упрямство это слабость имеющая вид силы.

2. Рожь сгибающаяся под тяжестью колосьев созрела.

3. Строящиеся у дороги дома уже скоро будут закончены .

4. Мне часто вспоминается эта река зажатая с двух сторон горами.

5. За пригорком блеснуло резко очерченное линией горизонта море.

6. Лекарственные растения собранные в полях приносят пользу людям.

7. Деревья покрытые слоем снега и трава блестевшая от инея делали зимний день неповторимым.

8. Горные вершины покрытые снегом сверкали на солнце.

9. В яркой полосе света видневшейся из дома промелькнула тень пересекающая пол.

10. Квитанция полученная только вчера куда-то затерялась.

Работа над ошибками

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Обособленные определения и обстоятельства»

Задание: списать предложения, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Графически выделить причастные и деепричастные обороты, выделить их ,если нужно, запятыми.

Вариант № 1

1.Грянул гром - и тучи охваче….ые син…м огнём дрогнули.

2.Они казались старше нас оставшихся здесь.

3. Люди пользуют…ся водой из к…лодца выт…кающей из недр земли.

4.Хорошо обработан….ое и засе…нное поле дало прекрасный урожай.

5. Сгибающаяся под тяжестью колосьев рожь созрела в июле.

6. В тот же веч…р Галка напевая что-то про себя принялась перебирать письма получе….ые в её отсутствие.

7. Бабушка задумавшись смотрела на вделан…ый в рамку портрет.

8. Вскоре щенок пр…вратился в огромного пса преда….ого своей хозяйке.

9. На заводе установлены новые станки являющ…еся последним достижением отечестве…ой науки.

10. Лес т…нувшийся возле дороги внезапно отступил ,и путники (не)потерявшие надежду найти жильё увидели огни деревни

Работа над ошибками
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Обособленные определения и обстоятельства»

Задание: списать предложения, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Графически выделить причастные и деепричастные обороты, выделить их ,если нужно, запятыми.

Вариант № 2

1. Чуть слыш…тся ручей бегущий в сень дубравы чуть дыш…т ветерок уснувший на листах.

2. Мы см…трели на песчаную землю усыпа….ую прошлогодней хвоей и шишками.

3.По краям д…роги в…днелись чахлые тополя с посеревшими от пыли листьями.

4. Поющая птица обычно сидит на в..рхушке дерева повернувшись к заг…рающейся з.…ре.

5. Этот странный туман плотно укутав мир совершенно растворил могучие д.…ревья.

6.Отдельные камни л…жащие в скверах и парках украшают городской вид (не) созд…вая никакой суеты.

7. Старый пароход напоминал начище…ый до блеска самовар.

8. Сад всё больше редея переходил в настоящий луг.

9.Под коркой льда ставшей прозрачной под лучами весен…его солнца журчит ручей.

10.Между поросшими кустарником обрывами ещё лежат глубокие влажные тени.



Работа над ошибками
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Обособленные определения и обстоятельства»

Задание: списать предложения, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Графически выделить причастные и деепричастные обороты, выделить их ,если нужно, запятыми.

Вариант № 3

1.К…сой дождь г…нимый ветром льет как из ведра.

2. Как только мы по…вились на пристани, под…шла баржа чем-то сильно нагруже…ая.

3. Одинокий сам..лет летящий на головокружительной высоте кажется кораблем наблюда…мым (со) дна моря.

4. Солнце скрылось за (не)большую осиновую рощу лежавшую в (полу) версте отсюда.

5. Лагерь размокший от м..росящих дождей к…зался пустын…ым.

6. Раздува…мое ветром пламя пробежало по стволам елок и сосен

7. Сверкая ослепительно на солнце осыпался иней с верхушек деревьев.

8. Лошади выт…нувшие головы и всадники согнувшиеся над ними показались на мгновение на ч..рном фоне неба.

9. Он взял ч…модан и улыбаясь вош…л в квартиру.

10. На широком диване подобрав под себя ноги сидела хозяйка.

Работа над ошибками
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Обособленные определения и обстоятельства»

Задание: списать предложения, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Графически выделить причастные и деепричастные обороты, выделить их ,если нужно, запятыми.

Вариант № 4

1.На деревьях р…стущих около дома распустились первые л…сточки.

2. По спущенным из вагона доскам непр…рывным потоком катились кирпичи.

3. Пастух зан…чевавший в горах увид…л наш костер.

4. Обрабатывающий детали рабочий выполнил норму за четыре часа.

5. Спит вода спят кувшинки и только совы летая около костра пугают рыбаков своим таинственным видом.

6. Поднявшиеся по краям дороги молодые деревья спасали всех от досаждавшего летнего зноя.

7. На этих горах покрытых теперь морем могли сохранит…ся остатки древней жизни.

8. На людей впервые попавших сюда он смотрел снисходительно считая их чужаками.

9. Стёкла запотевшие (за) ночь закрывали одинокую березовую ветку день и ночь стучавшую в окно.

10.Ковер из листьев сшитых из множества ж…лтых и коричневых лоскутков расстелен на земле.

Работа над ошибками
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку в 6классе по теме

«Правописание причастий»

Вариант №1 Ф.И.______________________________________________

1.Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выделите графически причастные обороты.

Однажды Стивенсон нач..…ртил для своего пасынка Ллойда карту. Она была прекрасно раскраше…..а на ней указа..…ы широта и долгота обозначе..…ы бухты заливы. Изгибы берега острова придума..…ого им увлекли воображение Стивенсона перенесли его на клоч…..к земли затеря..…ой в океане. Стивенсон ок.…завш…йся во власти вымысла оч…рова..…ый бухтами нанесе.…ыми им на карту написал названия. Он смотрел на очертания острова напом.…навшего по контурам дракона и видел среди придума..…ых им бухт холмов героев своей будущей книги. Сначала Стивенсон и не помышлял о создании книги рассчита..…ой на массового зрителя. Рукопись была предназначе..…а для чтения Ллойду. Мальчик был в восторге от затеи отчима решившего сочинить историю о плавани…. на шхуне в поисках сокровищ зарытых пиратами. С (не) ослабевающ….м вниманием он слушал рассказ о путешестви…. по острову рожде..…ому фантазией Стивенсона.

Выпишите любое действительное причастие прошедшего времени и разберите его по составу______________________________________________________________

Сделайте синтаксический разбор второго предложения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий.

Та….щий снег, слыш…щий человек, кле….щая обои, реж….щий металл, бор….щийся за свободу, пен….щийся квас, числ….щийся в каталоге, независ….мое поведение, движ….мый состраданием, кле…..мые мастером, потер…..нный зонт, отча….нный лгун, размен…..нная купюра, обещ….нный подарок, сдерж….нный ответ, постро….вший здание, откач….нный в сторону, отстрел…..нная пулей, взлеле….нный садоводом цветок.

3. Раскройте скобки.

Совершенно (не) признанный; (не) умеющий читать; (не) работающий на заводе; (не) читающий, а слушающий; (не ) крашеный забор; никогда (не) смеющийся; отнюдь (не) доказанный; (не) раскрытое преступление; абсолютно (не) устроенная жизнь; продукты (не) испорчены.

4. Вставьте одну или две Н в разных частях речи.

Стреля…...ый воробей, задача реше.….а, золоче.….ое блюдо, ране.….ый в бою; нежда……ый подарок, стари.….ая монета, смышлё…...ый мальчик, нехоже..….ые тропы, беше..….о скакать, уютная гости.….ица, достигнутая договоре..….ость, говорил взвеше……о, масло взвеше…..о и расфасова…..о по пакетам, стекля..….ое блюдо, серебр……ый бокал, пря.….ый запах, масл.…..ое пятно, масл.…..ый блин, близкий родстве.…..ик.

Проверочная работа по русскому языку в 6классе по теме

«Правописание причастий»

Вариант №2 Ф.И.______________________________________________

1.Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выделите графически причастные обороты.

Подъем к горному озеру окружё…..ому столетними соснами ок…..зался отнюдь (не) т…..желым. Путники измуче…..ые долгим блужданием по пусты….ым местам с насл……ждением погрузились в воды озера наполне…..ые голубым сиянием. Смывшие с себя пот и грязь туристы распол….жились на берегу и стали с уд…вольствием смотреть на водную гладь бл….стевшую на солнце. Гл….деть на воду особое насл….ждение. О берег б….ётся (не) умолкающая волна плывут обл…..ка беззаботно расп…..вают птицы ( не) испытавшие бессмысле…..ой жестокости людей. Этот уголок земли (не) тронут разрушительной деятельностью человека он сохранен для потомков в непр…..косновенности он словно был создан для восстановления сил.Было реше…..о заночевать под открытым небом наполне…..ым сияющими звездами.Все были очень утомле…..ы тяжелым переходом занимавш… несколько часов и быстро стали распол….гат….ся на ночлег.

Выпишите любое действительное причастие настоящего времени и разберите его по составу______________________________________________________________

Сделайте синтаксический разбор шестого предложения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий.

Ненавид…..щий ложь, наде…..щийся на удачу, движ…..мый сочувствием, пол…..щий огород, караул…..щий мышь, гон…..щий тучи ветер, скач…..щая лошадь, знач…..мое число, независ….мое положение, колебл…..мый ветром,подслуш……нный разговор, накач…..нные мышцы, расстрел…..нный волк, уравн…..нный в правах, вымен…..нный на марки, услыш….нный отказ, просе….нная мука, получ….нное письмо,обла….нный собакой.

3. Раскройте скобки.

Совершенно (не) понятый рассказ; (не) решенный мной; она (не) освещена; вовсе (не) принятый закон; продукты (не) испорчены; ( не ) освещенная солнцем; (не ) составленная, а списанная работа; абсолютно (не) работающий; (не ) светящаяся в темноте краска; (не) греющее солнце.

4. Вставьте одну или две Н в разных частях речи.

Време…..ые трудности, горящий торфя…..ик, говорил осозна…..о, прощё…..ый преступник, Прощё……ое воскресенье, испуга…..ый заяц, сви……ая кожа, ветр……ная мельница, масл……ая роза, заштопа…..ая юбка, чита….ый – перечита….ый роман, ю….ый зритель, асфальтирова…..е шоссе, стадо испуга….о, воронка образова….а падением камня, она умна и образова…..а, проветре…..ая комната, карти…..ая галерея, лимо….к, пута…ый ответ, пусты…..ый пейзаж.

Источник: http://nsportal.ru




Категория: Русский язык 6 класс | Добавил: Яромашка (01 Окт 2012) |
Просмотров: 27823 | Теги: контрольная русский 6 класс








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2017
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика