Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 7 класс [59]
Математика 7 класс [35]
7 класс [2]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


7 класс » Математика 7 класс »

Контрольные работы по алгебре 7 класс (8 работ)
Контрольные работы по алгебре 7класс

Контрольная работа №1

Вариант 1.

1.Найдите значение выражения 2- 416 :3.

2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с

при с=-6.

3.Упростите выражение:

а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4);

в) 3(5у-4)-6.

4. Упростите выражение -4(1,5а-3,5)+2,5а-10 и найдите его значение при а=67.

5.Из двух пунктов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста u км/ч, а скорость мотоциклиста v км/ч. Через какое время они встретятся?

6. Упростите выражение 10с-(с-(6с-4)).



Контрольная работа №1

Вариант 2.

1.Найдите значение выражения 5- 413 :3.

2.Сравните значения выражений 3-4х и -3-4х

при х=-0,1.

3.Упростите выражение:

а) 8х-11у+6у-5х; б) 18с+(6с-12)-(20с+8);

в) 4(2а-3)+7.

4. Упростите выражение -2(3,5у-1,5)+3,5у-4 и найдите его значение при у=45.

5.Из посёлка на станцию одновременно выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста u км/ч, а скорость мотоциклиста v км/ч. На сколько больше времени затратит на дорогу велосипедист, если расстояние от посёлка до станции равно s км?

6. Упростите выражение 8а-(3а-(а-7)).



Контрольная работа №2.

Вариант 1.

1. Решите уравнение:

а) 23х=8; б) 4х-11,2=0

в) 2,8-х=1,3-6х; г) 10х-(2х+4)=60.

2. В двух классах 62 ученика. Сколько учеников в каждом классе, если в одном из них на 4 человека больше, чем в другом?

3. Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

4. Решите уравнение 2(5х+1)=6х-(2-4х).

Контрольная работа №2.

Вариант 2.

1. Решите уравнение:

а) 25х=6; б) 8х-12,8=0

в) 12-х=2-5х; г) 9х-(6х+10)=20.

2. В двух классах 50 учеников. Сколько в этих классах мальчиков и девочек, если известно, что девочек на 6 больше, чем мальчиков?

3. Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4 , а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

4. Решите уравнение 4(х-1)=3х+(х-4).

Контрольная работа №3.

Вариант 1.

1. Функция задана формулой у=3х+10. Определите:

а) значение у, если х=-0,5;

б) значение х, при котором у=2.

2. Какая из прямых у=2х-9, у=-5х+1 или у=0,5х проходит через начало координат? Постройте эту прямую.

3. Постройте график функции у=-2х+3.

__________________________________________

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения с осями х и у графика функции у=0,4х-2,8.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=5-2х и проходит через точку М(0;-4).



Контрольная работа №3.

Вариант 2.

1. Функция задана формулой у=10+4х. Определите:

а) значение у, если х=-2,5;

б) значение х, при котором у=-2.

2. Какая из прямых у=-2х, у=2х+4 или

у=-х -4 проходит через начало координат? Постройте эту прямую.

3. Постройте график функции у=12х+2.

__________________________________________

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения с осями х и у графика функции у=0,9х+1,8.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=-4х-3 и проходит через точку С(0;6).



Контрольная работа №4

Вариант 1

1.Найдите значение выражения -18а2 при а=-13.

2.Выполните действия:

а) с8× с4; б) с15: с5; в) ( с3)3 г)( 3с)2.

3.Упростите выражение:

а) 5х3у × (-4ху2); б)(-2х4у3)3.

4.Постройте график функции у=х3.

5.Вычислите: 35×81274.

6.Упростите выражение:

а) (212х4у5)3 × ( -1725х6у ) ; б) ( аn-1)2 × a5-n.

Контрольная работа №4

Вариант 2.

1.Найдите значение выражения: - 6х2 при х= -0,1.

2.Выполните действия:

а) а3× а5; б)а6: а2; в)(а2)4; г) (2а)3.

3.Упростите выражение:

а) 3ах2(-6а3х4); б) ( -3а2х5)3.

4.Постройте график функции у=x2.

5.Вычислите: 16×21082.

6.Упростите выражение:

а) -1023а8с ×( 112а3с5)4; б)х3n-5×( x2-n)2.



Контрольная работа №5

Вариант №1

1. Выполните действия:

а) (5с2 - 4с) – (8с2 + 4с – 1)

б) 2х2 ( 6 – 5х).

2. Вынесите общий множитель за скобки:

а)6а2 + 8ас; б) 10х5 – 2х3.

3. Решите уравнение 4 ( 1-3х ) = 15 - 10 ( х+2).

4. От поселка до станции велосипедист ехал 4 ч. Если бы он уменьшил скорость на 4 км/ч, то проехал бы это расстояние за 6 ч. С какой скоростью ехал велосипедист?

5. Решите уравнение 2х-34 - 1 = 2-х3 .

6. Докажите, что значение выражения

( 0, 75х2- ху + 0,6у2) – ( 34х2 - ху – 0,4у2 – 5)

не зависит от значения переменной х.

Вариант 2.

1.Выполните действия:

а) (2а2 - 5а + 4) – (3а2 - а);

б) 6х (10 – 3х2).

2.Вынесите общий множитель за скобки:

а) 6ху – 4у2; б) 5с + 15с4.

3.Решите уравнение 12 – 9 (х – 2) = 3 (7 – 2х).

4.В магазин привезли карамель, ириски и шоколадные конфеты. Ирисок привезли на 5 кг больше, чем карамели, а шоколадных конфет – на 7 кг меньше, чем ирисок. Сколько было привезено конфет каждого сорта?

5.Решите уравнение 2-х5 + 2 = 3+2х2.

6.Докажите, что значение выражения

(0,8а2 + 1,2с2 - ас + 5) – ( 0,2с2 - ас + 45а2)

не зависит от значения переменной а.

Контрольная работа №6

Вариант 1

1. Выполните умножение :

а) (х+4) (х-3); б) (2а-5) (3а+1);

в) (3х+4у) (2х-у); г) (а-4) (а2-2а-3).

2. Разложите на множители:

а) 9а +18; б) 16а3в - 8а4.

3. Упростите выражение

-0,6х (2 - 3х2)(x2+1).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а)3а - 3х - а2+ ах; б) в – а – вс + ас – вх + ах.

5.Площадь квадрата равна площади прямоугольника, у которого одна из сторон на 2см меньше стороны квадрата, а другая – на 4см больше стороны квадрата. Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа №6

Вариант 2

1. Выполните умножение:

а) (с – 2)(с + 6); б) (5а – 1)(3а + 2);

в) (2х – 3у)(3х + у); г) (с – 3)(с2 + 4с – 2).

2. Разложите на множители:

а) 20 + 15х; б) 21ху3- 14у4.

3. Упростите выражение:

-0,4х(5 + 2х2)(4 - х2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 4с – 4а - с2+ ас; б) ас – сх – ав + вх – а +х.

5. Площадь квадрата равна площади прямоугольника, у которого одна из сторон на 3см больше стороны квадрата, а другая – на 2см меньше стороны квадрата. Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа №7

Вариант 1.

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (7-а)2; б) (2х+у)2;

в) (4с-3) (4с+3); г) (5а+2в) (5а-2в).

2. Упростите выражение (x+y) (х-у) - (у2-2х2).

3. Разложите на множители:

а) 4а2-9с2; б) у2-12ху+36х2.



4. Решите уравнение (3-х)2+2х = х (х+1).

5. Выполните действия:

а) (6а+с2) (6а-с2); б) (а3+2а)2;

в) (х-у)2(х+у)2.

6. Разложите на множители:

1. а) 0,64в2-с4; б) (х-4)2-9; в) х6+у3.

Контрольная работа №7

Вариант2.

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (х-8)2; б) (а+4с)2;

в) (2х-3) (2х+3); г) (7а+2с) (7а-2с).

2. Упростите выражение (х-5)2- (45-16х).

3. Разложите на множители:

а) 9х2-16с2; б) х2+10ху+25у2.



4. Решите уравнение х(х-2)= (х-4)2+х .

5. Выполните действия:

а) (5х+у2) (5х-у2); б) (3с+с3)2;

в) (а+х)2(а-х)2.

6. Разложите на множители:

а) х4-0,36у2; б) 25-(х-2)2; в) а6- с9.

Контрольная работа №8.

Вариант 1.

1. Упростите выражение:

а) (а+1)(а-4)-3а(2а-5);

б) 4х(х+2)-(х-3)2 ;

в) 4(3+с)2 -20с.

2. Разложите на множители:

а) 16х-х3; б) 2а2-4ав+2в2.

3. Упростите выражение

(а2+3а)2 - а2(а+1)(а-1)-3а2(2а+1).

4. Разложите на множители:

а) х4-181; б) а- а2+ с2-с.

5. Докажите, что выражение -х2+2х-4 при любых значениях х принимает отрицательные значения.

Контрольная работа №8.

Вариант 2.

1. Упростите выражение:

а) (с-3)(с+1)-2с(4-3с);

б) (х+5)2 -х(4х-9) ;

в) 5(а+1)2-5а2.

2. Разложите на множители:

а) х3-9х; б) сх2+2сх+с.

3. Упростите выражение

(4с-с2)2 - с2(с+1)(с-1)-2с(5-4 с2).

4. Разложите на множители:

а) 116-а4; б) у2-х2+2х-1.

5. Докажите, что выражение х2-6х+10 при любых значениях х принимает положительные значения.

Контрольная работа №9

Вариант 1.

1. Решите систему уравнений:

а) 2х+у=5,2у-х=0; б)3х-5у=1,4х-3у=5.

2. В седьмых классах школы учатся 65 человек. Для уборки школьных помещений все семиклассники разбились на 18 бригад по 3 по 4 человека. Сколько получилось бригад по 3 человека и сколько по 4 человека?

3. Решите систему уравнений

13х+14у=122х-3у=30.

4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(3;11) и

В(-6;8). Запишите уравнение этой прямой.

Контрольная работа №9

Вариант 2.

1. Решите систему уравнений:

а) 3х+у=5,х+2у=0; б)2х-7у=3,3х-4у=11.

2. Группа туристов в составе 38 человек отправилась в поход по реке на двухместных и четырёхместных лодках. Сколько было двухместных и сколько четырёхместных лодок, если всего их было 13 и все места оказались занятыми?

3. Решите систему уравнений

14х+13у=323х-4у=-30.

4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(-2;9) и

В(10;3). Запишите уравнение этой прямой.

Источник: http://nsportal.ru




Категория: Математика 7 класс | Добавил: Яромашка (01 Окт 2012) |
Просмотров: 61078 | Теги: 7 класс, контрольная, математика








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика