Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Русский язык 8 класс [58]
Математика 8 класс [22]
8 класс [3]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


8 класс » Математика 8 класс »

Тест по математике для 8 класса .Итоговый.

Итоговый тест (8 кл)

Вариант 1

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Какая из функций является квадратичной?

1) у = х+2х2 – 3;    2) у = х2 – х3;       3) у = 5х – 1;       4) у =  - х2.

A2. Найдите нули функции у = 3х2 – 5х + 2.

1) -1 и 0;     2) 1 и ;       3) -1 и ;       4)3 и 2.

А 3. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 +6х, равны

1) (6;0)     2) (-3;-9)       3) (3;9)      4) (0;0)

A4. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 4х + 5.

1) 1;      2)-1;      3) 5;       4) – 4.  

А5. Какое неравенство не является квадратным?

   1) х+ х 0;     2) 3х2 – 5х + 2 < 0;       3) х2 – х3  0;          4) х2 – 13х + 40 > 0.  

А 6. Какое из чисел не является решением неравенства  3х2 – х  - 2 < 0?

1)  0,2;      2) 0;      3)-0,5;      4) -1.

А 7. Найдите решения неравенства 3х –х2 <0

1)  х >3                                2)  х<0; х>3                 3)   х<0               4)  0<х<3

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. На каком промежутке функция, график которой

изображён на рисунке, убывает?

B2. Принадлежит ли графику функции у = х2 – 13х + 40

 точка А (4;4)?  

B3. При каких значениях х значения функции

 у = х- 4  отрицательны?  

Часть С.

         Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Построить график функции у = х2 – 4х + 3.

С 2. Решить неравенство х2 – 4х + 30.  

Итоговый тест  (8 кл)

Вариант 2

Часть А.

   К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Какая из функций не является квадратичной?

1) у = х + 2х2;    2) у = х2 – х - 5;       3) у = х2 – 1;       4) у =  - х2.

A2. Найдите нули функции у = -3х2 – 5х - 2.

1) -1 и  - ;     2) 1 и ;       3)  1 и 0;      4) -3 и -2.

А 3.  Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 - 4х +1, равны

1) (-2;5)     2) (2;-3)       3) (4;1)      4) (0;1)

A4. Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 4х - 5.

1) 1;      2)-5;      3) -1;       4)  4.  

А 5. Какое неравенство является квадратным?

   1) х+  0;     2) 3х2 – 5+ 2 < 0;       3) х2 – х3  0;          4) х2 – 13х + 40 > 0.  

А 6. Какое из чисел является решением неравенства -3х2 – х  + 2 > 0?

1)  2;      2) 0;      3)25;      4) -1.

А 7.  Найдите решения неравенства

1)   0<х<4                       2)   -4<х<0                        3)  х>0                       4) х<-4;х>0.

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. На каком промежутке функция, график которой

изображён на рисунке, возрастает?

B2. Принадлежит ли графику функции

у = х2 – 11х + 24  точка А (2;6)?

B3. При каких значениях х значения функции

  у = -х+ 4  положительны?

                                                

Часть С.

   Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на  листе.

 

 С 1. Построить график функции у = х2 – 6х + 5.

 

 С 2. Решить неравенство х2 – 6х + 50.

Итоговый тест  (8 кл)

 Вариант 3

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите:

а) -47;         б) 19;          в) -767;              г) 91.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение   имеет два различных корня.

       1) D=0                       2) D>0                 3) D<0                            

A3. Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

а) 2;         б) 0;           в) -4;           г) -2.

А 4. Найдите значение выражения:

а) 30;          б) 40;            в) 120;             г)

А5. Произведение корней уравнения  равно

         1) 5;             2) -5;              3) 25;             4) -25.

         

А 6. Решите уравнение    0,5у= 8

         1) 2;-2;           2) 2;         3) 4;-4;          4) 4;

А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.  

         1) 1;              2) -1;             3) 7;              4) -7.                                                                

Часть В

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения   х
2+5х-24=0.

B2. Одно число меньше другого на 4, а их   произведение равно 221. Найдите эти числа.                        

B3. Разложите на множители х2 – 6х+9.

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений  

С 2. Решите уравнение

=




Источник: http://nsportal.ru




Категория: Математика 8 класс | Добавил: Яромашка (21 Окт 2012) |
Просмотров: 31468 | Теги: 8 класс, контрольная, тест, математика








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика