Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Итоговая русский язык [116]
Итоговая математика [107]
Итоговая чтение [34]
Годовые контрольные [86]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


Итоговые, годовые » Итоговая русский язык »

Итоговая контрольная работа за I полугодие 3 класс


Вариант I

1. Сделай фонетический разбор слова огонь.

2. Разбери по составу слово осиновый.

3. Спиши предложения, отметь в них грамматические основы.

Вороны сели на березу.
Бродит ветер по болоту.
Птицы улетают в жаркие страны.

4. Выпиши вопросы, на которые отвечает определение.

Каких? где? от кого? чей? откуда? когда? к кому? чем? куда? зачем? какие? о чем? о ком? о какой? почему? какое? как? к чему? кем? чего?

5. Спиши, подчеркни все члены предложения.

Ребята ухаживали за лисой, белкой, черепахой и хомячками.
Огонек ярко вспыхнул и потух.

(дополнительное). Выпиши предложения с однородными подлежащими, подчеркни их.

Миша заболел, но быстро поправился.
По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова.
В лесу росли пихты, ели и березы.
Цветы пахли не резко, а нежно.
На экскурсию поедут ученики и родители.
Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.

Вариант II

1. Сделай фонетический разбор слова пять.

2. Разбери по составу слово дождливый.

3. Спиши предложения, отметь в них грамматические основы.

Смолистые шишки украшают вершины елей.
Над прудом кругами летает черный коршун.
У воды бродят красивые птицы.

4. Выпиши вопросы, на которые отвечает обстоятельство.

Каких? где? от кого? чей? откуда? когда? к кому? чем? куда? зачем? какие? о чем? о ком? о какой? почему? какое? как? к чему? кем? чего?

5. Спиши. Подчеркни все члены предложения.

Луга, поля, деревья покрылись снежной пеленой.
Коршун сложил крылья и камнем упал на добычу.

(дополнительное). Найди и запиши предложения с однородными сказуемыми, подчеркни эти сказуемые.

Миша заболел, но быстро поправился.
По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова.
В лесу росли пихты, ели и березы.
Цветы пахли не резко, а нежно.
На экскурсию поедут ученики и родители.
Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.

Вариант III

1. Сделай фонетический разбор слова съест.

2. Разбери по составу слово побелка.

3. Спиши предложения, отметь в них грамматические основы.

Весь месяц льют дожди.
Снизу вверх по травинке выполз кузнечик и застрекотал.
Мой дед – рыбак.

4. Выпиши вопросы, на которые отвечает дополнение.

Каких? где? от кого? чей? откуда? когда? к кому? чем? куда? зачем? какие? о чем? о ком? о какой? почему? какое? как? к чему? кем? чего?

5. Продолжи предложения, добавляя однородные члены. Подчеркни все члены предложения.

(дополнительное). Выпиши предложения с однородными второстепенными членами. Рядом запиши эти предложения при помощи кружков.

Миша заболел, но быстро поправился.
По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова.
В лесу росли пихты, ели и березы.
Цветы пахли не резко, а нежно.
На экскурсию поедут ученики и родители.
Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.



Источник: http://nsc.1september.ru/




Категория: Итоговая русский язык | Добавил: Яромашка (01 Авг 2012) |
Просмотров: 4249 | Теги: итоговая контрольная 3 класс








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика