Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Итоговая русский язык [116]
Итоговая математика [107]
Итоговая чтение [34]
Годовые контрольные [86]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


Итоговые, годовые » Итоговая русский язык »

Итоговый тест по русскому языку в 4 классе
  1. Произведи фонетический разбор слова   морозный

2 Отметь   правильные ответы

школьник

количество звуков-8

                                 7

количество букв –8

                               7

гласные-о,и

              ш,о,и

согласные-ш,к,л,н,к

                   ш,к,л,н,и,к

звонкие согласные-ш,л,н

                                л,н

глухие согласные-ш,к

                              ш,к,л

твердые согласные-ш,л,н,к

                                  ш,к

мягкие согласные-л,н

                                 ш,л,н

3.Разбери по составу слово  походка  

4.Какая часть слова выделена?

морСКой                        ЛЕСник

                                       

приставка                      приставка

корень                            корень

суффикс                          суффикс

окончание                       окончание  

5. Соедини стрелкой слова с теми предложениями , которые объясняют значение этих слов.

ПРИСТАВКА-               Это часть слова , которая стоит перед корнем и служит для                

                                           образования новых слов

                                                                                                                                                                                                                                     

                                           

СУФФИКС                     Это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в  

                                           предложении

ОКОНЧАНИЕ                 это часть слова, которая стоит после корня и служит для

                                            образования новых слов  

6.Выпиши в столбик слова одинаковые по составу: жар,зима, винтик, пол, коврик, жара   

7. Отметь + правильное высказывание

Слова, близкие по смыслу , но не имеющие общей части, называются родственными.

Слова, близкие по смыслу , имеющие общую часть, называются родственными.

8.В каждой тройке слов  одно -не родственное. Отметь его +

Дивный                   ветер

Удивленный          вихрь

диванный              безветренный  

9. Какие слова являются проверочными? Отметь +

г( О,А) ра                        са( Т,Д)                    извес(Т) ный

горка                               посадить                  известие

горочка                          посадка                    известность

гористый                       садик                        весточка

10. Вставь пропущенные буквы. Записав в скобках родственные слова.

Черемуха душистая с в…сною (…………….) расцв…ла  (……………..)

И ветки з…лотистые (…………….) , что  кудри, зав…ла  (……………).

11. Отметь + вопросы, которые ставятся к именам существительным.

Кого?

Какой?

Чем?

12. Подчеркни имена существительные.

Красавица зорька

В небе загорелась,

Из большого леса

Солнышко выходит.

13. Зачеркни лишнее.

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ИМЕЕТ:

Время

Склонение

Число

Падеж

Лицо

Род

14. Соедини стрелкой слова , которые помогают определить род имен существительных

м.р.                оно

ж.р.                он

ср.р.               она

15. Отметь + существительные женского рода.

Мышь, белка,гусь, кровать, окно.

16. Найди лишнее слово

Месяц,  луна, герой, командир .

17. Выпиши имена существительные в единственном числе.

Деревья, звезда, рога,кино.

18. Определи число имен существительных.

 Осенние листья падают на землю.

19. Определи падеж имен существительных.

На лесной поляне ярко краснеет рябина.

20. Определи падеж имен существительных.

Выбрался из чащи, приехал к тете, сидел на скамейке. 

21. Просклоняй существительные  сосна,поля. В скобках запиши вопросы.

22. Определи склонение имен существительных.

Лошадка, конь,лошадь. 

23. В каком числе сущетвительные различаются по склонениям? Отметь + правильный ответ .

В единственном числе.

Во  множественном числе.

24. Допиши окончание. Какие слова являются проверочными? Отметь +

Жить в Сибир( Е,И)

               на земле

               в степи

              в селе

25.Спиши , вставляя пропущенные окончания.

 В  Ленинград… ,на  крыш… ,Петропавловской крепост…

26. Каким правилом ты воспользуешься для написания окончаний имен существительных. Отметь + правильный ответ.

  Приехал к бабушк…

  1. Существительные 1склонения в Р.п. имеют окончания  -И-
  2. Существительные 3 склонения имеют окончания –И-
  3. Существительные 1 склонения в Д.п. имеют окончания –Е-

                                                                                                                                                          27.Замени имена существительные единственного числа, данные в скобках, именами существительными множественного числа.

 На ( речка и озеро ) от ( мороз) трещит лед.

28. Образуй от данных слов существительные в родительном падеже  множественного числа.

Помидор-помидоров

Леса-

Сапоги-

Дела-

Дожди-

29. Отметь + правильный ответ

 В предложении существительное может быть :

Подлежащим               второстепенным членом              сказуемым

30. Напиши, каким членом предложения и какой частью речи является слово  поле.

Солнце осветило зеленое поле.

Член предложения-……….

31. Зачеркни лишнее.

Имя прилагательное имеет:

Род

Число

Спряжение

Падеж

32. Образуй имена прилагательные от данных имен существительных.

Боль-……….

Молодость-……….

Холод-………..

33.Отметь + правильный ответ.

Прилагательное всегда связано:

с глаголом

с существительным                

 

34. Отметь + имя прилагательное

Синева, синий,синеть

35. Определи род имен прилагательных.

Из соседнего города на стройку  приехали молодые ребята.

36. Определи число имен прилагательных.

Под пушистыми ветвями ели сидит длинноухий заяц.

37. Определи падеж имен прилагательных.

По лесной тропинке шли веселые ребята.

38. Допиши окончания имен прилагательных.

Велика и прекрасна наша Родина! Ее границы проходят по высок….  горн…   хребтам, плоск…. равнинам, песчан….    пустыням, зелен….   лесам.

39. Измени данные прилагательные , записав их в нужных падежах.

Глубокое озеро- творительный падеж

Колхозное поле – предложный падеж

Прозрачная речка- винительный падеж

40. Напиши каким членом предложения является слово свежий

Свежий ветер гонит легкие облака.

Член предложения-…….

41.Дополни предложение подходящими по смыслу прилагательными .

Утром ветер разогнал тучи.

42. Используя имена прилагательные , ответь на вопрос.

Каковы лимоны по вкусу, по цвету?

43. Замени выделенное слово подходящим по смыслу местоимением.

Ученик вошел в класс. Ученик поздоровался с товарищами.

44. Определи часть речи. Отметь + правильный ответ.

   ТЫ

Имя существительное

Местоимение

Предлог

45. Выпиши местоимения  ,определи лицо и число.

Почему ты шинель бережешь?

Я у папы спросила…

Потому мне она дорога , что вот в этой шинели

Мы ходили, дружок, на врага

И его одолели.

46. Спиши предложения, употребляя местоимение он в нужной форме.

  Я учусь с Володей с первого класса. Я очень хорошо знаю (он)  и давно дружу с (он)           .

47. Подчеркни глаголы.

Наградить, награда, награждение, награждать.

48. Зачеркни лишнее .

Глаголы настоящего времени отвечают на вопрос :

Что делает?

Что сделает?

Что делают?

49. Выпиши глаголы и укажи их время.

Февраль. Часто вьют метели . Толстый слой снега покрыл землю. Ветер раскидывает его, строит сугробы.

50.Замени единственное число глаголов множественным.

Соловей поет. Жаворонок  звенит.

51.Образуй глаголы неопределенной формы .

Лечил-…

Пишу-…

Читает-…

52. Отметь + правильное высказывание .

Изменение глаголов по падежам и числам называется спряжением.

Изменение глаголов по лицам и числам  называется спряжением.

53. Проспрягай глагол плыть в настоящем времени.

54. Отметь + правильное высказывание

  глаголы имеют три спряжения: 1,2,3

  глаголы имеют два спряжения: 1,2

55. Определи спряжение глаголов.

Трудом Родину славим, трудом украшаем.

56. Измени глаголы по образцу.

Я рисую- ты рисуешь

Я  говорю- ты ………….

Я молчу-ты…

Я иду-………

57. Отметь + правильное высказывание

в предложении глагол бывает сказуемым

в предложении глагол бывает второстепенным членом

58. Зачеркни лишнее.

Подлежащее отвечает на вопрос:

Кто?

Где?

Что?

59. Выпиши главные члены предложения ( подчеркни их)

Липа украшает городские улицы, очищает воздух от пыли.

60 . Напиши какой частью речи являются слова в предложении.

На  старой березе поют птицы.

61. Выпиши словосочетания , записывая вопросы в скобках.

С голубого неба светит яркое солнышко.

62.Подчеркни однородные члены предложения. Поставь нужные знаки препинания.

В школе мы читаем      пишем  считаем рисуем поем. Вокруг носа вьется а в руки не дается. На лугу паслись корова и овцы.

63. Зачеркни буквы , которые нельзя писать в этих словах..

Адр (е ,и ) с             гор(и, е) зонт           р ( е,и )бята         ст (  о, а )лица

Во(к, г ) зал             уч(е , и )к                 м( о,а )роз          р( а, о) бота    




Источник: http://nsportal.ru




Категория: Итоговая русский язык | Добавил: Яромашка (18 Июн 2012) |
Просмотров: 4095 | Теги: Русский язык, итоговый тест, 4 класс








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика