Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Отношения полов [14]
Дизайн и ремонт [20]
Книга рецептов [59]
Угнаться за модой [16]
Комнатные растения [6]
Домашние питомцы [4]
Ах, эта свадьба! [17]
Что мы едим [9]
Отдых и путешествия [39]
Это интересно... [233]
Психология личности [2]
Красота и здоровье [37]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


Это интересно... » Это интересно... »

Исторические факты о детях
Мы любим и обожаем своих детей, они для нас главная ценность нашей жизни, самое ценное, что имеем отдаем им.
Родители, жившие в старину, нас бы просто не поняли. Ведь отношение к детям тогда намного отличалось от нашего.
Заглянем же в историю и узнаем некоторые исторические факты о детях.

В древнем Риме не очень жаловали детей, особенно в Спарте. Если малыш слабый, больной его просто сбрасывали со скалы. В Риме, если ребенок чем-то не понравился родителям, его выносили за пределы поселения и оставляли там, доверив его жизнь богам.
По тогдашним законам отец имел практически неограниченные права не только над малышом, но и над всеми членами семьи. Он мог либо продать любого члена своей семьи в рабство, либо казнить. Разница между рабами и собственным ребенком была не такая уж и большая. Отец имел право продавать своего сына три раза, и только после этого терял на него всякие права. На дочь же терял права после первой продажи. Со временем такая власть отца была немного ограничена. Детям разрешили жаловаться на необузданное поведение отцов.
Коренные жители Ханаана, выпрашивая у богов для себя различные милости, приносили в жертву своего первенца.
В Вавилоне существовал закон:
«если по вине строителя дом рухнул и убил хозяина - должно убить строителя!»

А если этим строителем был сын хозяина дома – убить сына, отвечает закон.

В древней Греции существовал обычай детей богатых и знатных семей сразу после рождения опускать в оливковое масло. Родители считали, что такая процедура не позволит волосам расти на теле ребенка всю жизнь. Но в то же время отец имел полное право отказаться от своего новорожденного малыша, если считал, что это не его ребенок или если малыш родился калекой. Бедные семьи часто оказывались от малышей, если были не в состоянии прокормить их. При этом новорожденного оставляли умирать в безлюдном месте. Иногда все же таких детей спасали, но воспитывали как рабов.
Но оставим древних и перейдем в средневековую Европу. Отношение к детям здесь уже иное. Младенцы из богатых семей отдавались на воспитание кормилицам.

А вот с малышами ремесленников и крестьян, картина была совсем иной. Матери, вынуждены были работать и поэтому дети были предоставлены сами себе. А отсюда и высокая смертность среди младенцев. Те, кто выживал, подрастая, сразу ставился к посильной работе. Семи - восьми летний ребенок считался уже полноправным работником. И его смерть воспринималась семьей как потеря рабочих рук.
Как-то королю Фридриху Второму вздумалось проводить опыты над младенцами. Он очень хотел узнать смогут ли малыши самостоятельно заговорить на греческом, арабском, древнегреческом или других языках. При этом он приказал служанкам только кормить детей, но строго настрого запретил их ласкать и разговаривать с ними. Результат оказал слишком плачевным – ни один ребенок не выжил.
И это понятно, ведь человек - существо социальное. И ему как воздух необходимо и внимание, и любовь, и общение. А не только вода, еда и кровать.

Вступивший на трон в 1422 году девятимесячный король Англии Генрих VI издал свой первый королевский указ. Который заверил его своим отпечатком большого пальца. Сей указ касался назначения
«дамы Алисы Батлер нашей няней с тем, чтобы она ухаживала за нашей особой и разумно нас наказывала время от времени»

Указ указом, а как же было на самом деле? В 15 веке мальчиков из знатных английских семей, а особенно наследных маленьких принцев нельзя было наказывать. Но это же дети они бегали, играли и, конечно же, шалили.
А кого же тогда наказывать?

Наказывали специальных мальчиков, из менее знатного рода, которые воспитывались вместе с принцами. Отсюда и пошло выражение «мальчик для битья» Иногда это помогало, ведь знатному сыночку разрешалось играть только с такими мальчиками и если «друга» наказали, то будущему наследнику приходилось скучать в одиночестве.
Король Людовик XIV, живший в 17 веке, ревностно заботился о воспитании своего сына. Он издал указ о подготовке библиотеки для своего наследника. Греческую и римскую классическую литературу надлежало переписать, убрать из нее все непристойные слова и адаптировать к детскому восприятию. Но поскольку книг было очень много, работу завершили только через 28 лет. Наследнику короля такая библиотека уже не понадобилась.

Источник: http://malushata.ru




Категория: Это интересно... | Добавил: Яромашка (21 Ноя 2012) |
Просмотров: 1118








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2017
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Обращение к пользователям