Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
Методическая копилка для учителей [82]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


Методическая копилка для учителей » Методическая копилка для учителей »

КОНСПЕКТ УРОКА ЧТЕНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ БУКВЫ Б
Конспект урока чтения в период обучения грамоте
Тема: Буква Б и соответствующие звуки
Цель: Формирование навыка слогового чтения с переходом на чтение целыми словами.

Задачи:
1.Формировать навык слитного чтения слов и слогов с новой буквой
2.Продолжить работу по формированию звуко - слогового анализ, умения составлять предложения по иллюстрации, сравнивать и сопоставлять звуковые явления, развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас.
3. Воспитывать интерес к чтению через приемы активизации мыслительной деятельности
Ход урока
Приветствие, настройка на внимание
Наш урок мы начнем с разминки.На доске записаны 2 столбика слов. Вам нужно соединить слоги из первого столбика со слогами из второго столбика так, чтобы получились слова.
Ко мар
Гор ман
Кни мок
Ра мА
Ро га
Кар мон
Ли лак
( комар, комок,кома,книга, рама, рога, роман, карман, карма. Лига. Лимон)
Теперь решим слоговые примеры.
До + мА – а=дом
Ви+ ло-а +ка =вилка
СА-а +о =ро =кА= сорока
Сор –р +кол = сокол
Ли +СА = лиса
Сол –л +ва = сова
Теперь прочитаем хором получившиеся слова. Как можно одним словом назвать сокола, сороку и сову? ( птицы)
Назовите, что изображено на картинках? ( баран. Утюг, рыба, арбуз, телевизор, игла, ножницы, очки)
По первым звукам этих слов прочитайте имя одного из веселых человечков.( Буратино)
- Кто такой Буратино? ( герой сказки «Золотой ключик»)
-Какой первый звук в этом слове? ( б)
- Что можете рассказать об этом звуке? ( согласный, твердый парный, звонкий парный)
Отгадайте загадку:
Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверушка?
Щелкает орешки мелко?
Ну, конечно , это…( белка)
- Что вы знаете о белках? (Животное рыжего цвета, которое живет в лесу, питается орехами. Прыгает по деревьям)
Давайте произнесем слово белка хором. Какой слышим первый звук? ( согласный, мягкий парный)
Рассмотрите иллюстрации, найдите одинаковый звук в словах. Даны изображения : береза, бабочка, банан, арбуз, батон. белка, Буратино.
Эти звуки обозначаются буквой Б. На что она похожа?
Откройте азбуку на странице 101, найдите столбики слов. Прочитайте их вполголоса. Теперь по цепочке прочитайте их вслух. Прочитайте слова , в которых буква б обозначает мягкий звук, твердый звук.
Прочитайте текст внизу страницы вполголоса. Затем один из учащихся читает текст вслух.
О чем текст? ( О парке ). Какие деревья там растут? 9 липы и сосны). О каком животном говорится в тексте? ( о белке). Что она делала? ( прыгала с ветки на ветку) . Какие слова с буквой б вы встретили в первом предложении? ( были) .В каком слоге она находится? ( в первом)
С какой буквой сегодня вы познакомились? Какие звуки она обозначает?

Федорова Татьяна Викторовна- -учитель начальных классов, Новогородская область

Источник: http://nsportal.ru




Категория: Методическая копилка для учителей | Добавил: Яромашка (02 Июн 2012) |
Просмотров: 6050 | Теги: урок чтения в начальных классах








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика