Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
За 1 четверть русский язык [27]
За 2 четверть русский язык [20]
За 3 четверть русский язык [25]
За 4 четверть русский язык [12]
За 1 четверть математика [36]
За 2 четверть математика [24]
За 3 четверть математика [39]
За 4 четверть математика [7]
За 1 четверть чтение [4]
За 2 четверть чтение [9]
За 3 четверть чтение [22]
За 4 четверть чтение [10]
За I четверть [20]
За II четверть [52]
За III четверть [45]
За IV четверть [23]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


По четвертям » За 2 четверть русский язык »

Бессоюзное сложное предложение. Контрольное задание в 2 вариантах. 9 класс

Медвежий характер

        1) Про волка всякий охотник скажет  свирепый и злой зверь. 2) А вот про медведя спросишь охотников  мнутся в затылках чешут.

3) Сам я медведя на воле не встречал  случай не представился.    4) А очень хотелось.

5) Случай душа охоты. 6) Пробирался я раз по горному склону поросшему редкими пихтами и березками. 7) Вижу  медведь! 8) Близко медведь  в бинокль видно как шевелятся от дыхания травинки у медвежьего носа.

9) Вдруг зверь вздрогнул и зашарил носом по земле. 10) Что-то унюхал! 11) Мне конечно сверху не видно но догадываюсь  жучок прохожий защекотал медведя по носу. 12) Жучишка удирает а медведь склонил башку набок и одним глазом на него смотрит. 13) Отползет жучишка  медведь его носом назад чтобы видней.

14) Прижал медведь носом жука да как фыркнет! 15) Пыль вверх а жук так и отлетел. 16) Не найдет медведь жука. 17) Камни ворочает топчется на одном месте и ревет глухо будто гром вдали.

18) Если кто спросит  какой же у медведя нрав я как и другие охотники буду чесать в затылке.

19) Кто его разберет!  20) Но одно бесспорно  интересный зверь.

Вариант 1

  1. Вставьте пропущенные знаки препинания.
  2. Объясните постановку знака препинания в бессоюзном сложном предложении (предложение №2).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Среди предложений 1-8 найдите предложение с обособленным определением, выпишите его номер.

  1. Из предложений 14-20 выпишите слово (слова), правописание приставки в котором зависит от глухости/ звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

  1. Из предложения 11 выпишите словосочетание на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ.

  1. Из предложений 5-8 выпишите номер предложения, в котором есть метафора.

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером.

1)   1,3         2)   2,3          3)  1,4          4)    1,2,3,4

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Он прокрался вдоль стены  (1) увидел (2) что окно гостиной открыто(3) и (4) взобравшись около водосточной трубы на зеленый обугленный карниз (5) перевалился через подоконник.

1) 1,2,3,4,5       2) 1,2,3,5      3) 1,2,5       4) 1,2,4

Медвежий характер

        1) Про волка всякий охотник скажет  свирепый и злой зверь. 2) А вот про медведя спросишь охотников  мнутся в затылках чешут.

3) Сам я медведя на воле не встречал  случай не представился.    4) А очень хотелось.

5) Случай душа охоты. 6) Пробирался я раз по горному склону поросшему редкими пихтами и березками. 7) Вижу  медведь! 8) Близко медведь  в бинокль видно как шевелятся от дыхания травинки у медвежьего носа.

9) Вдруг зверь вздрогнул и зашарил носом по земле. 10) Что-то унюхал! 11) Мне конечно сверху не видно но догадываюсь  жучок прохожий защекотал медведя по носу. 12) Жучишка удирает а медведь склонил башку набок и одним глазом на него смотрит. 13) Отползет жучишка  медведь его носом назад чтобы видней.

14) Прижал медведь носом жука да как фыркнет! 15) Пыль вверх а жук так и отлетел. 16) Не найдет медведь жука. 17) Камни ворочает топчется на одном месте и ревет глухо будто гром вдали.

18) Если кто спросит  какой же у медведя нрав я как и другие охотники буду чесать в затылке.

19) Кто его разберет!  20) Но одно бесспорно  интересный зверь.

Вариант 2

  1. Вставьте пропущенные знаки препинания.
  2. Объясните постановку знака препинания в бессоюзном сложном предложении (предложение №13).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Среди предложений 8-13 найдите предложение с  вводным словом, выпишите его номер.

  1. Из предложений 9-14 выпишите слова с чередующейся гласной в корне.

  1. Из предложения 1 выпишите словосочетание на основе подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ.

  1. Из предложений 13-17 выпишите номер предложения, в котором есть сравнение.

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чем-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало.

1)   1,2,3,4         2)   1,3          3)  1,3,4          4)    2,4

  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Подумав (1) он осторожно открыл дверь и (2) вздрагивая от звонкого эхо (3) слишком поспешно после отъезда хозяев поселившегося в доме (4) метнулся по коридору (5) и оттуда по лестнице вверх (6) на чердак.

1) 1,2,3,4,5,6       2) 1,2,3,4,6      3) 1,3,4,5       4) 1,2,3,6



Источник: http://nsportal.ru/




Категория: За 2 четверть русский язык | Добавил: Яромашка (11 Фев 2014) |
Просмотров: 3866 | Теги: Русский язык, контрольная работа








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2017
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика