Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
За 1 четверть русский язык [27]
За 2 четверть русский язык [20]
За 3 четверть русский язык [25]
За 4 четверть русский язык [12]
За 1 четверть математика [36]
За 2 четверть математика [24]
За 3 четверть математика [39]
За 4 четверть математика [7]
За 1 четверть чтение [4]
За 2 четверть чтение [9]
За 3 четверть чтение [22]
За 4 четверть чтение [10]
За I четверть [20]
За II четверть [52]
За III четверть [45]
За IV четверть [23]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


По четвертям » За 3 четверть русский язык »

Административная контрольная работа за 3 четверть по русскому языку 9 класс
Диктант
Лесной ручей
Если хочешь душу леса постигнуть, найди лесной ручеёк и отправляйся берегом его вверх или вниз. Иди ранней весной и увидишь: на мелком месте текущая вода встречает преграду в корнях елей и от этого журчит, распускает пузыри. Всё новые и новые препятствия встречает вода на своём пути, и ничего ей от этого не делается. Только собирается она в струйки, будто сжимает мускулы в неизбежной борьбе.
А вот большой завал, и тут вода как бы ропщет, и далеко слышен этот ропот. Но это не слабость, не отчаяние и не жалоба: вода этих чувств не знает. Не будь этих препятствий на каждом шагу, вода бы сразу ушла, и не было бы жизни. В борьбе у ручья есть усилия, но нет никакого сомнения, что рано или поздно он попадет в океан к свободной воде.
И я гляжу на этот бодрый ручей и думаю, что я тоже рано или поздно попаду в большую воду.
Грамматическое задание.
1 вариант
Подчеркнуть грамматические основы. Обозначить главное и придаточные предложения. Расставить знаки препинания. Указать вид подчинительной связи в предложении: Я пришел к тебе с приветом рассказать что солнце встало что оно горячим светом по листам затрепетало.
2. Выписать из текста диктанта все подчинительные союзы.
3. Подчеркнуть грамматические основы, расставить и объяснить знак(и) препинания. в предложении: Иди ранней весной и увидишь на мелком месте текущая вода встречает преграду в корнях елей и от этого журчит распускает пузыри.
4.Определите и напишите вид придаточного предложения (Первое предложение диктанта.)
2 вариант
Подчеркнуть грамматические основы. Обозначить главное и придаточные предложения. Расставить знаки препинания. Указать вид подчинительной связи в предложении: Будь жесток к себе если не хочешь чтобы другие были жестоки к тебе.
2. Выписать из текста диктанта все сочинительные союзы.
3. Подчеркнуть грамматические основы, расставить и объяснить знак(и) препинания. в предложении: Но это не слабость не отчаяние и не жалоба вода этих чувств не знает.
4.Определите и напишите вид придаточного предложения (Последнее предложение диктанта.)

Грамматическое задание (9 кл.)

1 вариант

  1. Подчеркнуть грамматические основы. Обозначить главное и придаточные предложения. Расставить знаки препинания. Указать вид подчинительной связи в предложении:  Я пришел к тебе с приветом рассказать что солнце встало что оно горячим светом по листам затрепетало.

2.        Выписать из текста диктанта все подчинительные союзы.

3.        Подчеркнуть грамматические основы, расставить и объяснить знак(и) препинания. в предложенииИди ранней весной и увидишь на мелком месте текущая вода встречает преграду в корнях елей и от этого журчит распускает пузыри.

4.Определите и напишите вид придаточного предложения (Первое предложение диктанта.)

Грамматическое задание (9 кл)

2 вариант

  1. Подчеркнуть грамматические основы. Обозначить главное и придаточные предложения. Расставить знаки препинания. Указать вид подчинительной связи в предложении:  Будь жесток к себе если не хочешь чтобы другие были жестоки к тебе.
  2. Выписать из текста диктанта все сочинительные союзы.
  3. Подчеркнуть грамматические основы, расставить и объяснить знак(и) препинания. в предложенииНо это не слабость не отчаяние и не жалоба вода этих чувств не знает.
  4. 4.Определите и напишите вид придаточного предложения (Последнее предложение диктанта.)

______________________________________



Источник: http://nsportal.ru/sergey-kolegov




Категория: За 3 четверть русский язык | Добавил: Яромашка (02 Мар 2013) |
Просмотров: 9506








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика