Главная Форум Фото Справочник Объявления Магазин Мамам Папам Школьникам Бигбары Калькуляторы Кабинет


Категории
За 1 четверть русский язык [27]
За 2 четверть русский язык [20]
За 3 четверть русский язык [25]
За 4 четверть русский язык [12]
За 1 четверть математика [36]
За 2 четверть математика [24]
За 3 четверть математика [39]
За 4 четверть математика [7]
За 1 четверть чтение [4]
За 2 четверть чтение [9]
За 3 четверть чтение [22]
За 4 четверть чтение [10]
За I четверть [20]
За II четверть [52]
За III четверть [45]
За IV четверть [23]

Реклама

В этом разделе
Контрольные работы:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
По четвертям
Итоговые, годовые

Рекомендуем

Смотрите


По четвертям » За III четверть »

Контрольная работа по литературе за III четверть (7 класс)
I. По отрывку узнай произведение и автора.
1. «— Послушай... 1081 статья уложения о наказаниях говорит, что за всякое с умыслом учиненное повреждение железной дороги, когда оно может подвергнуть опасности следующий по сей дороге транспорт и виновный знал, что последствием сего должно быть несчастье... понимаешь? знал! А ты не мог не знать, к чему ведет это отвинчивание... он приговаривается к ссылке в каторжные работы.»
2. «Около самых ворот склада, видит он, стоит вышеописанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец. На полупьяном лице его как бы написано: «Ужо я сорву с тебя, шельма!» да и самый палец имеет вид знамения победы. В этом человеке Очумелов узнает золотых дел мастера Хрюкина. В центре толпы, растопырив передние ноги и дрожа всем телом, сидит на земле сам виновник скандала — белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине. В слезящихся глазах его выражение тоски и ужаса»
3. «От боли, от острого и внезапного оскорбления, так грубо ударившего тебя в сердце в один из самых радостных моментов твоего детства, ты, вылетевши за дверь, закатился таким страшным, таким пронзительным альтом, на какой не способен ни один певец в мире. И надолго, надолго замер... Затем набрал в легкие воздуху еще больше и поднял альт уже до невероятной высоты...»
4. «Меня подавляет мать; ее слезы и вой зажгли во мне новое, тревожное чувство. Я впервые вижу ее такою, — она была всегда строгая, говорила мало; она чистая, гладкая и большая, как лошадь; у нее жесткое тело и страшно сильные руки. А сейчас она вся как-то неприятно вспухла и растрепана, всё на ней разорвалось; волосы, лежавшие на голове аккуратно, большою светлой шапкой, рассыпались по голому плечу, упали на лицо, а половина их, заплетенная в косу, болтается, задевая уснувшее отцово лицо»
5. «Но, пока собака колебалась, все яростнее размахивая хвостом и маленькими шажками подвигаясь вперед, настроение пьяного человека изменилось. Он вспомнил все обиды, нанесенные ему добрыми людьми, почувствовал скуку и тупую злобу и, когда Жучка легла перед ним на спину, с размаху ткнул ее в бок носком тяжелого сапога»
6. «Он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим»
II. Запишите парами место рождения и фамилию писателя.
1) город Воронеж а) Чехов А.П.
2) город Таганрог б) Бунин И.А.
3) город Нижний Новгород в) Маяковский В.В.
4) село Багдады, близ Кутаиса г) Андреев Л.Н.
5) город Орёл д) Горький М.
III. По описанию определите и напишите название жанра:
1. Вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях. Больше рассказа, но меньше романа.
2. Разновидность литературы, специфическими формами обличающая и высмеивающая пороки людей и общества. Формы эти могут быть самыми разнообразными – парадокс и гипербола, гротеск и пародия и т.д.
3. - один из основных родов литературы, отражающий жизнь при помощи изображения отдельных (единичных) состояний, мыслей, чувств, впечатлений и переживаний человека, вызванных теми или иными обстоятельствами. Чувства, переживания не описываются, а выражаются.
IV. Дайте полный ответ на вопросы.
1. Какие правила воспитания царили в семье деда в повести М. Горького «Детство»?
2. В чем смысл жизни Юшки?
3. Кто из писателей по профессии был врач?
4. Кто работал в «Окнах РОСТА»?
Ответы
I
А.П.Чехов. «Злоумышленник».
А.П.Чехов. «Хамелеон».
И.А.Бунин. «Цифры».
М.Горький. «Детство»
Л.Н.Андреев. «Кусака».
А.П.Платонов. «Юшка».
II.
1) – б).
2) – а).
3) – д).
4) – в).
5) – г).
III.
1). Повесть. 2). Сатира 3). Лирика
IV
Правила воспитания в семье были жестокими. За малейшую провинность дети подвергались порке
В самоотречении, самопожертвовании, в любви.
А.П. Чехов.
В.В. Маяковский

Источник: http://nsportal.ru




Категория: За III четверть | Добавил: Яромашка (28 Сен 2012) |
Просмотров: 6757 | Теги: литература контрольная 7 класс








Мамы и папы Архангельска © 2009 - 2016
Верещагина Ольга Тел.: +7 911 563 5001
E-mail: mamapapa-arh@yandex.ru

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика